ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 года N 187
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 25.12.2013 N 809; НГР: RU71000201300887}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области от 21.09.2009 N 694 "О планировании размещения заказов и оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" следующие изменения:
а) в названии и пунктах 1, 2 постановления текст "для государственных нужд Тульской области" заменить текстом "для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области";
б) приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1);
в) приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор | |||
Тульской области | В.С. Груздев |
Приложение N 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 N 187
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 N 694
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Положение о планировании размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее - Положение) определяет последовательность действий государственных и иных заказчиков Тульской области при разработке, согласовании, утверждении и размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области и нужд иных заказчиков области на один календарный год.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
государственные заказчики - органы исполнительной власти Тульской области, казенные учреждения Тульской области и иные получатели средств бюджета Тульской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансового обеспечения;
иные заказчики - бюджетные учреждения Тульской области при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
план-график размещения заказов - документ, разрабатываемый государственным заказчиком, иным заказчиком (далее также - заказчики) и содержащий сведения о потребностях заказчика в товарах, работах, услугах, сроки и способы размещения заказов на очередной календарный год.
3. Планирование в сфере размещения заказов осуществляется ежегодно на основе:
закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период;
объема средств из внебюджетных источников финансирования;
нормативных правовых актов, которые могут повлечь изменение расходных обязательств Тульской области, бюджетных учреждений в очередном финансовом году.
4. Планы-графики размещения заказов разрабатываются заказчиками в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и по Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденными приказом от 27 декабря 2011 года Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального казначейства N 20н (далее - Приказ, Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков, соответственно).
5. Разработка, формирование, согласование и утверждение планов-графиков размещения заказов, также как их изменение на всех этапах, осуществляется в АИС "Государственный заказ", в системе электронного документооборота, с использованием электронной подписи заказчика, уполномоченного органа - комитета государственного заказа Тульской области (далее – уполномоченный орган).
6. Заказчики на основе планов-графиков размещения заказов составляют и направляют в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, запроса котировок, а также самостоятельно осуществляют размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ).
При отсутствии или несоответствии сведений о размещаемом заказе в плане-графике размещения заказов проведение процедур размещения заказа не допускается.
II. Порядок планирования размещения заказов
7. До принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период органы исполнительной власти Тульской области, выступающие заказчиками, формируют в АИС "Государственный заказ" в электронном виде планы-графики размещения заказов и направляют на согласование в уполномоченный орган.
Государственные заказчики - казенные учреждения Тульской области и иные заказчики – бюджетные учреждения Тульской области в указанный период формируют в АИС "Государственный заказ" в электронном виде планы-графики размещения заказа, и направляют их для рассмотрения и согласования в органы исполнительной власти Тульской области, соответственно осуществляющие по отношению:
к казенным учреждениям функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
к иным заказчикам функции и полномочия учредителя (далее - учредители).
8. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период ГРБС и учредители (соответственно) рассматривают и согласовывают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на предмет:
соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
9. ГРБС и учредители возвращают представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на доработку в случае выявления их несоответствия:
объему выделяемых бюджетных средств, целевому использованию бюджетных средств и государственному заданию, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, а также требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
При этом заказчики обязаны в срок не позднее трех рабочих дней представить ГРБС, учредителям доработанные с учетом замечаний планы-графики размещения заказов.
10. Согласованные с ГРБС, учредителями планы-графики размещения заказов направляются заказчиками на согласование в уполномоченный орган.
11. Уполномоченный орган согласовывает представленные заказчиками планы-графики размещения заказов и направляет заказчикам для утверждения в течение трех рабочих дней со дня их представления.
12. Планы-графики размещения заказов, согласованные уполномоченным органом, утверждаются и размещаются заказчиками на официальном сайте в срок не позднее одного календарного месяца со дня принятия закона Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков.
При этом в размещаемые на официальном сайте планы-графики размещения заказов не включается информация о планируемом размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пунктов 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
13. ГРБС и учредители в течение десяти рабочих дней со дня утверждения заказчиками планов-графиков размещения заказов проводят их анализ на предмет выявления потребности нескольких заказчиков в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах и представляют в уполномоченный орган предложения об организации совместных торгов на закупку таких товаров, работ, услуг.
14. Изменения в планы-графики размещения заказов вносятся заказчиками в соответствии с Приказом, с учетом настоящего Положения.
15. Изменения в планы-графики размещения заказов размещаются заказчиками на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.
Приложение N 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 10.05.2012 N 187
Приложение N 2
к постановлению администрации
Тульской области
от 21.09.2009 N 694
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Положение об оценке эффективности результатов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (далее - Положение и размещение заказов соответственно) регламентирует порядок проведения оценки эффективности размещения заказов по показателям мониторинга размещения заказов и на основе представляемой отчетности.
2. Органы исполнительной власти Тульской области на основании информации от подведомственных казенных учреждений Тульской области, бюджетных учреждений Тульской области, по отношению к которым органы исполнительной власти Тульской области осуществляют функции и полномочия учредителя, выступающих заказчиками (далее - подведомственные учреждения), формируют статистическую отчетность в соответствии с формой N 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
При этом в статистическую отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
3. В срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы исполнительной власти Тульской области представляют в комитет государственного заказа Тульской области (далее - Комитет) копию статистической отчетности на бумажном носителе и в электронном виде по форме, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
4. Подведомственные учреждения ежеквартально нарастающим итогом с начала года формируют иную отчетность по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют на бумажном носителе и в электронном виде указанную отчетность органам исполнительной власти Тульской области.
6. Органы исполнительной власти Тульской области на основании данных иной отчетности, представленных подведомственными учреждениями, ежеквартально с нарастающим итогом с начала года формируют и в срок не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет иную отчетность на бумажных носителях и в электронном виде, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При этом в иную отчетность включается также информация о размещении заказов непосредственно самими органами исполнительной власти Тульской области.
7. Органы исполнительной власти ежеквартально в целях оценки эффективности размещения заказов подведомственными учреждениями и осуществления мониторинга размещения заказов по показателям согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и на основе проведенной оценки направляют подведомственным учреждениям предложения по повышению эффективности размещения заказов.
8. Комитет ежеквартально на основе представленной органами исполнительной власти Тульской области статистической и иной отчетности проводит оценку эффективности размещения заказов.
9. Ежегодно, в срок не позднее первого апреля текущего финансового года, на основе проведенной оценки эффективности результатов размещения заказов, Комитет направляет губернатору Тульской области отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления размещения заказами и повышению эффективности размещения заказов.
Отчет о размещении заказов в отчетном финансовом году не позднее первого мая текущего финансового года размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
Приложение N 1
к Положению об оценке эффективности результатов
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд
государственных и иных заказчиков Тульской области
Сведения о размещении заказов для нужд государственных и иных заказчиков Тульской области (в том числе у субъектов малого предпринимательства и у поставщиков (исполнителей, подрядчиков), зарегистрированных на территории Тульской области)
за _________ квартал __________ года
Орган исполнительной власти Тульской области: ______________________________________
Наименование показателей | Всего по торгам и другим способам размещения заказов | В том числе: | |||||||
по видам торгов | по другим способам размещения заказов | ||||||||
конкурсы | аукционы в электронной форме | запросы котировок | у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) | ||||||
без проведения торгов | по результатам несостоявшихся | закупки малого объема | |||||||
конкурсов | аукционов в электронной форме | запросов котировок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов, которые в дальнейшем были расторгнуты | |||||||||
2. Суммарная начальная цена контрактов, выставленных на торги, при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов и запросов котировок | |||||||||
3. Количество заключенных контрактов (договоров) | |||||||||
В том числе: | |||||||||
4. Общая стоимость заключенных контрактов (договоров) | |||||||||
В том числе: |