• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2012 года N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

(в редакции Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219, от 31.01.2013 N 17, от 06.05.2013 N 76, от 14.03.2014 N 30, от 08.12.2014 N 167, от 03.04.2015 N 45, от 07.04.2015 N 48, от 21.04.2015 N 71, от 25.09.2015 N 131, от 13.05.2016 N 90, от 30.08.2016 N 149)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм" (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Кропотова С.Ю.

(п. 2 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 13.05.2016 N 90)

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
Д.О.ДМИТРИЕВ

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"




Приложение
к приказу
Департамента
сельского хозяйства
и продовольствия
Ивановской области
от 30.10.2012 N 185

(в редакции Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219, от 31.01.2013 N 17, от 06.05.2013 N 76, от 14.03.2014 N 30, от 08.12.2014 N 167, от 03.04.2015 N 45, от 07.04.2015 N 48, от 21.04.2015 N 71, от 25.09.2015 N 131, от 13.05.2016 N 90, от 30.08.2016 N 149)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм" в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Ивановской области, деятельность которых на дату подачи заявки превышает 12 месяцев.

(п. 1.2 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219)

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу:

Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел. (факс) (4932) 32-96-94.

Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:

рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45,

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:

- информационные стенды в Департаменте;

- официальный сайт Департамента http://apk.ivanovoobl.ru;

- официальный сайт Государственные услуги Ивановской области www.uslugi.ivanovoobl.ru.

(п. 1.3 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

1.3.3. Исключен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Департаменте: в отделе по развитию сельских территорий;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;

- в органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Отдел по развитию сельских территорий находится на втором, третьем этажах здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 205, тел. (4932) 328616; специалист - кабинет N 311, тел. (4932) 300502; адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru.

(п. 1.4 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30)

1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).

1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - грант).

2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно представляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.

2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, Комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, Федеральной налоговой службой УФНС России по Ивановской области, Отделением Пенсионного фонда по Ивановской области, Государственным учреждением - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, органами местного самоуправления, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области.

2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219)

2.5. Результатом предоставления государственной услуги Ивановской области является перечисление средств гранта на отдельно открытые банковские счета крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.6. Сроки предоставления государственной услуги.

2.6.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 рабочих дней с момента приема документов на участие в конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента, соответствия документов установленным требованиям, принятия положительного решения по предоставлению гранта.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.04.2015 N 71)

2.6.2. Сроки прохождения административных процедур:

а) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 Административного регламента (в течение 15 минут);

б) проверка документов, указанных в пункте 2.8 и подпункте 2.8.1 Административного регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);

в) определение конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов (далее - конкурсная комиссия) победителей конкурсного отбора (в течение 5 рабочих дней);

г) утверждение руководителем Департамента протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (в течение 10 дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

д) утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.04.2015 N 71;

е) заключение Соглашения между Департаментом и главой крестьянского (фермерского) хозяйства - победителем конкурсного отбора о предоставлении гранта (в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);

ж) формирование и предоставление сводного реестра получателей гранта в отдел финансовой политики и господдержки (в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашений с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, признанными победителями конкурсного отбора);

з) подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области (в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).

(п. 2.6.2 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219)

- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);

- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);

- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4080);

- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, N 32, ст. 4549);

- постановление Правительства РФ от 28.02.2012 N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2012, N 10, ст. 1250);

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 N 173 "Об утверждении программы по развитию семейных животноводческих ферм" (Документ опубликован не был);

- приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 N 198 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 165 ("Российская газета", N 96, 02.05.2012 (опубликован без Приложений N 1 - 6). По информации, опубликованной в "Российской газете", N 96, 02.05.2012, Приложения N 1 - 6 к Приказу публикуются на официальном сайте Минсельхоза России по адресу: www.mcx.ru);

- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));

- постановление Правительства Ивановской области от 31.05.2012 N 173-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 31.05.2012, "Собрание законодательства Ивановской области", 13.06.2012, N 22 (591));

- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219)

- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));

- приказ Департамента от 26.06.12 N 98 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, состава конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм и Положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм" ("Собрание законодательства Ивановской области", 10.07.2012, N 26 (595)).

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) конкурсная заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм, которая подписывается и заверяется печатью (при наличии) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, по форме, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 31.05.2012 N 173-п (приложение N 2 к Административному регламенту);

(пп. "а" в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

б) паспорта заявителя и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, состоящих в родстве;

в) документы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающие родство с заявителем;

г) трудовые книжки членов крестьянского (фермерского) хозяйства;

д) обоснование условий для создания собственной или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовой базы либо предложения по заключению договоров (предварительных договоров) на приобретение кормов;

(пп. "д" в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30)

е) план по созданию и развитию семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (бизнес-план);

(пп. "е" в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

ж) план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30, от 08.12.2014 N 167)

з) расписка заявителя о финансировании не менее 40% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. При этом сумма собственных средств не может быть менее 10% от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30, от 08.12.2014 N 167)

и) письменное обязательство использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств на счет заявителя и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

к) - л) исключены. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30;

м) письменное обязательство по осуществлению деятельности в течение не менее 5 лет после получения гранта;

н) расписка заявителя о том, что строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки;

(пп. "н" в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30)

о) отчеты в органы государственного статистического наблюдения по формам (N 2-фермер, N 3-фермер), утвержденным приказом Росстата на отчетную дату, с отметкой соответствующего органа статистики;

п) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района Ивановской области;

р) согласие заявителя на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8.1. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, созданных до вступления в силу Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) - в) исключены. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30;

г) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

д) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

е) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

ж) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

з) выписку из похозяйственной книги, выданную органом местного самоуправления, о наличии техники и оборудования, скота и птицы у крестьянского (фермерского) хозяйства.

Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9. Требования к документам, представляемым заявителями.

Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать при ее наличии). Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

2.10. Департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219)

2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление документов, имеющих поправки и (или) приписки.

(п. 2.11 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 07.04.2015 N 48)

2.12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) заявитель не соответствует условиям, указанным в пункте 10 Порядка предоставления грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 31.05.2012 N 173-п;

б) представление неполного комплекта документов, обязанность представления которых возложена на заявителя;

в) представление документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, не соответствующих требованиям пункта 2.9 Административного регламента;

г) наличие недостоверных (искаженных) данных в представленных документах;

д) получение документов на участие в конкурсном отборе по истечении срока подачи документов;

е) в случае непризнания конкурсной комиссией победителем конкурсного отбора;

ж) в случае отказа от заключения Соглашения с Департаментом.

Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя).

(абзац введен Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

(п. 2.12 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

2.12.1. Исключен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17.

2.12.2. Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 06.05.2013 N 76)

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

2.17. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.17.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

2.17.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.17.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.17.4. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте Департамента, извлечения - на информационном стенде);

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

списки контактных телефонов подразделений, осуществляющих административные процедуры.

2.17.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.

Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.

Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.

2.17.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляется в отделе по развитию сельских территорий.

2.17.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:

- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 30.08.2016 N 149)

- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(пп. 2.17.7 введен Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 13.05.2016 N 90)

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления гранта.

2.18.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет и на личном приеме.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента http://apk.ivanovoobl.ru.

2.18.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела по развитию сельских территорий подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;

- требования к заверению представляемых документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.

Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

2.18.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2.18.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.18.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

2.18.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.

Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.

2.18.7. Обжалование в судебном порядке действий по представлению государственной услуги.

Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) исключен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17;

б) прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 Административного регламента (в течение 15 минут);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

в) проверка документов, указанных в пункте 2.8 и подпункте 2.8.1 Административного регламента, и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);

г) определение конкурсной комиссией победителей конкурсного отбора (в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе);

д) утверждение руководителем Департамента протокола заседания конкурсной комиссии (в течение 10 дней со дня подписания протокола председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании);

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17, от 25.09.2015 N 131)

е) утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.04.2015 N 71;

ж) заключение Соглашения между Департаментом и главой крестьянского (фермерского) хозяйства - победителем конкурсного отбора о предоставлении гранта (в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора);

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

з) формирование и предоставление сводного реестра получателей гранта в отдел финансовой политики и господдержки (в течение 1 рабочего дня со дня заключения Соглашений с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, признанными победителями конкурсного отбора);

и) подготовка платежных документов и представление их в управление федерального казначейства по Ивановской области (в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента).

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.2. Размещение на официальном сайте Департамента http://apk.ivanovoobl.ru извещения о сроках, времени, месте приема заявок и сроках окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе

Исключен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17.

3.3. Прием и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, обязанность представления которых возложена на заявителя. Документы могут быть представлены Департаменту по адресу, указанному в извещении о проведении конкурсного отбора, на бумажных носителях в комплекте (папке-скоросшивателе) лично, по почте или на электронный адрес Департамента в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронно-цифровой подписью.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.3.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий регистрирует представленные документы в порядке их поступления, производя в специальном журнале запись, которая содержит:

- наименование заявителя;

- дату подачи документов;

- количество листов документов.

3.3.4. Реквизиты всех документов, подаваемых в Департамент, количество листов в них вносятся заявителем в опись в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй прилагается к заявке и документам, рассматриваемым Департаментом. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.

3.3.5. Специалист отдела по развитию сельских территорий изготавливает копии представленных документов, заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры регистрации документов составляет 15 минут на каждого заявителя.

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219, от 31.01.2013 N 17)

3.3.7. Исключен. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17.

3.3.8. Результат административной процедуры: прием и регистрация документов.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.3.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, подшивается в дело и остается на хранении в отделе по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.4. Проверка документов и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры государственной услуги является представление заявителем комплекта документов на участие в конкурсном отборе и информация, полученная в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.4.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

- документы имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню документов, обязанность представления которых возложена на заявителя, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.3.1. Специалист отдела по развитию сельских территорий в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение N 5 к Административному регламенту), запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, созданных до вступления в силу Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) - в) исключены. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30;

г) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

д) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

е) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

ж) справку об отсутствии на последний отчетный период просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.04.2015 N 45)

з) выписку из похозяйственной книги, выданную органом местного самоуправления, о наличии техники и оборудования, скота и птицы у крестьянского (фермерского) хозяйства.

(пп. 3.4.3.1 введен Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.4.4. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 Административного регламента:

- осуществляется проверка документов специалистами отделов по развитию сельских территорий, животноводства и племенного дела, растениеводства, сводного отдела экономического анализа и прогнозирования развития отраслей АПК и юридической группы Департамента;

- специалист отдела по развитию сельских территорий готовит проект приказа Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и направляет на подпись руководителю Департамента, готовит письменное уведомление о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе либо отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

3.4.5. Результат административной процедуры: приказ Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, письменное уведомление о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе либо отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры: комплект документов подшивается в дело и остается на хранении в отделе по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.5. Определение конкурсной комиссией победителей конкурсного отбора

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Департамента о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.5.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий по согласованию с председателем конкурсной комиссии определяет место, дату и время проведения заседаний, извещает членов конкурсной комиссии о предстоящем заседании, доводит до членов конкурсной комиссии материалы, необходимые для проведения заседания.

3.5.4. Конкурсная комиссия осуществляет функции в соответствии с приказом Департамента от 26.06.12 N 98 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, состава конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм и Положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм":

а) проводит очное собеседование с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, допущенными к участию в конкурсном отборе (1 этап работы Комиссии);

б) проводит оценку крестьянских (фермерских) хозяйств, допущенных к конкурсному отбору, по критериям, установленным пунктом 3.1 Положения о проведении конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного приказом Департамента N 98 от 26.06.2012 (2 этап работы Комиссии);

в) определяет победителей конкурсного отбора на предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

г) определяет размер грантов на развитие семейных животноводческих ферм;

д) утверждает план расходов гранта на развитие семейных животноводческих ферм;

е) утверждает изменения в план расходов гранта на развитие семейных животноводческих ферм.

3.5.5. Результат административной процедуры: подписанный председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, протокол заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном и электронном носителях в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Протокол подшивается в дело и остается на хранении в отделе по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.6. Утверждение руководителем Департамента протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора

(в редакции Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие протокола заседания конкурсной комиссии, подписанного председателем, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.6.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий готовит проект приказа Департамента об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора, визирует его у заместителей руководителя Департамента, в юридической группе, после чего направляет на подписание руководителю Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

3.6.4. Результат административной процедуры: приказ Департамента об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.6.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном и электронном носителях в виде приказа Департамента об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.7. Оформление и выдача победителю конкурсного отбора Сертификата участника программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Ивановской области на 2012 - 2014 годы"

Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.04.2015 N 71.

3.8. Заключение Соглашения между Департаментом и главой крестьянского (фермерского) хозяйства - победителем конкурсного отбора

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Департамента об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.8.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий передает главе крестьянского (фермерского) хозяйства - победителю конкурсного отбора проект Соглашения для подписания. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, подписав проект Соглашения, возвращает его в Департамент для подписания руководителем Департамента. После подписания Соглашения руководителем Департамента специалист отдела по развитию сельских территорий возвращает 1 экземпляр Соглашения главе крестьянского (фермерского) хозяйства, 2-й экземпляр регистрируется и подшивается в дело.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

3.8.4. Результат административной процедуры: Соглашение, подписанное руководителем Департамента и главой крестьянского (фермерского) хозяйства - победителем конкурсного отбора.

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17, от 25.09.2015 N 131)

3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде экземпляра подписанного Департаментом и главой крестьянского (фермерского) хозяйства - победителем конкурсного отбора Соглашения. Соглашение подшивается в дело и остается на хранении в отделе по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.9. Формирование и предоставление сводного реестра получателей гранта в отдел финансовой политики и господдержки

3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: приказ Департамента об утверждении протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и заключенные Соглашения с главами крестьянских (фермерских) хозяйств, признанными победителями конкурсного отбора.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.9.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий формирует сводный реестр получателей гранта.

3.9.4. Результат административной процедуры: сформированный сводный реестр получателей гранта.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.9.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде сводного реестра получателей гранта.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.10. Подготовка платежных документов и представление их в управление федерального казначейства по Ивановской области

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие представленного в отдел финансовой политики и господдержки сводного реестра получателей гранта и наличие средств на лицевом счете Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.10.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление Федерального казначейства по Ивановской области.

(п. 3.10.3 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

3.10.4. Результат административной процедуры: перечисление средств гранта на отдельно открытые банковские счета крестьянских (фермерских) хозяйств.

(в ред. Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 10.12.2012 N 219, от 31.01.2013 N 17)

3.10.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к руководителю Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(в редакции Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

5.5. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6. Утратил силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 13.05.2016 N 90.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(п. 5.7 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 08.12.2014 N 167)

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Департамента.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.

(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 25.09.2015 N 131)

5.11. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.

В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(п. 5.12 в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 08.12.2014 N 167)

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА предоставления Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области государственной услуги "Предоставление грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм"



Приложение N 1
к Административному регламенту

(в редакции Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 17, от 21.04.2015 N 71, от 25.09.2015 N 131)

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │        Прием и регистрация документов,        │
             │предусмотренных пунктом 2.8 и подпунктом 2.8.1 │
             │         Административного регламента          │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │  Проверка документов, указанных в пункте 2.8  │
             │и подпункте 2.8.1 Административного регламента,│
             │    и принятие решения о допуске заявителя     │
             │  к участию в конкурсном отборе или об отказе  │
             │    в допуске к участию в конкурсном отборе    │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │       Определение конкурсной комиссией        │
             │        победителей конкурсного отбора         │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │     Утверждение руководителем Департамента    │
             │    протокола заседания конкурсной комиссии    │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │   Заключение Соглашения между Департаментом   │
             │и главой крестьянского (фермерского) хозяйства │
             │       - победителем конкурсного отбора        │
             │            о предоставлении гранта            │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │Формирование и предоставление сводного реестра │
             │получателей гранта в отдел финансовой политики │
             │                и господдержки                 │
             └═══════════════════════┬═══════════════════════…

                                    \/

             ┌═══════════════════════════════════════════════‰
             │Подготовка платежных документов и перечисление │
             │      денежных средств на расчетные счета      │
             │              получателей гранта               │
             └═══════════════════════════════════════════════…

Приложение N 2






Приложение N 2
к Административному регламенту
(в редакции Приказов Департамента сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области от 14.03.2014 N 30, от 03.04.2015 N 45)

Департамент сельского хозяйства

и продовольствия Ивановской области

ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм

Крестьянское (фермерское) хозяйство:

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

___________________________________________________________________________

с указанием сельского поселения, муниципального района,

__________________________________________________________________________.

фамилия, имя, отчество главы)

Зарегистрированное: _______________________________________________________

(наименование регистрационного органа, дата регистрации)

___________________________________________________________________________

ОГРН: _____________________________ ИНН ___________________________________

Расч./счет ________________________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

Кор./счет _______________________ БИК _____________________________________

Телефон/факс: ____________________________________________________________.

Прошу включить в состав участников конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм.

С условиями конкурсного отбора ознакомлен и в соответствии с Порядком предоставления грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам на развитие семейных животноводческих ферм, одним из источников финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, представляю опись документов на _______ листах.

Подтверждаю, что соответствую критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":

1. Средняя численность работников - ____ человек.

2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) или балансовая стоимость активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) - ____________ тыс. руб.

В случае признания меня победителем конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств на предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм обязуюсь:

а) заключить соглашение с Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области;

б) подтверждать целевое использование гранта в соответствии с планом расходов;

в) создать не более одной семейной животноводческой фермы с высокопродуктивным скотом и высокотехнологическим оборудованием по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства, ранее не осуществлявшейся в данном хозяйстве, которое предусмотрено региональной программой развития семейных животноводческих ферм с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий; реконструировать не более одной семейной животноводческой фермы. При отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива, то планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов основного маточного стада молочного или мясного направления продуктивности, страусов, коз (овец) - 300 голов;

г) оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) использовать грант на развитие семейной животноводческой фермы в течение 24 месяцев со дня поступления средств на счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;

е) создать условия для организации не менее 3 постоянных рабочих мест;

з) осуществлять деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства не менее 5 лет после получения гранта;

и) постоянно проживать или переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;

к) представлять в запрашиваемые уполномоченным органом сроки отчетности по формам, утвержденным приказами Росстата и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Подтверждаю, что строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается хозяйством, ранее не осуществлялись с использованием средств государственной поддержки.

Подтверждаю, что крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого являюсь, является единственным местом моего трудоустройства.

Согласен на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________________ "____" ___________________ 20 г.

(ФИО, подпись) (дата представления заявки)




Приложение N 3

к Административному регламенту
(в редакции Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия
Ивановской области от 14.03.2014 N 30) План расходов

Наименование направления использования гранта

Наименование приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, количество, цена

Сумма затрат, тыс. рублей

за счет гранта

собственные средства

заемные средства

Разработка проектно-сметной документации строительства, реконструкции или модернизации животноводческих ферм

Строительство, реконструкция или модернизация животноводческих ферм

Строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства

Комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж

Покупка сельскохозяйственных животных

Итого затрат:

____________________________ "_____" ____________________________ 20

(ФИО, подпись) (дата представления заявки)




Приложение N 4. РАСПИСКА заявителя о финансировании не менее 40% затрат на развитие семейной животноводческой фермы за счет собственных средств и за счет кредитных средств

Приложение N 4
к Административному регламенту
(в редакции Приказа Департамента сельского хозяйства и
продовольствия Ивановской области от 14.03.2014 N 30)

г. Иваново "____" ________ 20 г.

Я, глава крестьянского фермерского хозяйства,

___________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

___________________________________________________________________________

(паспорт, серия, номер, когда и кем выдан)

гарантирую финансирование не менее 40% затрат на развитие семейной

животноводческой фермы за счет собственных средств и за счет кредитных

средств в сумме ___________ рублей, в том числе:

1) средства от выручки ________________________________________________

___________________________________________________________________ рублей;

(указать конкретно от выручки чего)

2) банковская выписка о наличии денежных средств на счете заявителя

___________________________________________________________________ рублей;

3) планируемая сумма привлечения кредитных ресурсов ___________ рублей;

4) иные источники собственных средств (расшифровать) __________ рублей.

Расходы указанных денежных средств по целевому назначению обязуюсь

подтвердить соответствующими платежными и иными документами.

______________________________

______________________________ "____" _________________ 20 г.

ФИО заявителя, (дата представления справки)

подпись




Приложение N 5. ПОРЯДОК формирования и направления запросов Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного ...

Приложение N 5
к Административному регламенту

ПОРЯДОК формирования и направления запросов Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия

1. Порядок формирования и направления запросов Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок регулирует действия государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), предоставляющих государственные услуги, по формированию и направлению запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Ивановской области и подведомственные этим органам организации (далее - органы), участвующие в предоставлении государственных услуг.

3. При предоставлении государственной услуги заявителю Департамент направляет запрос в те органы, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Должностные лица Департамента вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.

5. Запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа государственной власти Ивановской области, направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;

2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации с указанием его реквизитов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на запрос;

7) дату направления запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).

Требования данного пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

6. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

7. Государственные служащие Департамента в течение двух рабочих дней с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:

- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и Административным регламентом предоставления государственной услуги;

- регистрируют запросы в установленном порядке;

- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.

8. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

9. Направление запросов осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером под расписку;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

10. Департамент определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и Административным регламентом предоставления государственной услуги.

11. Если Департамент и орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

12. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

13. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.

14. При направлении запроса почтовым отправлением днем направления запроса считается дата почтового отправления. При направлении запроса курьером днем направления запроса считается дата, указанная в расписке о получении запроса должностным лицом органа, в адрес которого направлен запрос. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия днем направления запроса считается дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

15. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган, в который направлялся запрос, в соответствии с законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо Департамента направляет запрос в орган, указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с законодательством находится запрашиваемый документ или информация.

16. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Департамента почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

17. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщается к документам, представленным заявителем.

18. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ" (с изменениями на: 30.08.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ" (с изменениями на: 30.08.2016)

Номер документа: 185

Вид документа: Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области

Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области

Статус: Действующий

Опубликован:
Дата принятия: 30 октября 2012

Дата редакции: 30 августа 2016