• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2012 года N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ПОТЕРЯВШИХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ"

(в редакции Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 11.02.2015 N 50, от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (приложение).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ...



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 11.04.2012 N 138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ПОТЕРЯВШИХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 11.02.2015 N 50, от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 14.12.2017 N 597)

2. Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане, проживающие в Тульской области, а также временно прибывшие на ее территорию:

а) законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (руководитель образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, опекун (попечитель), приемный родитель);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

б) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях министерства и его территориальных органов, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

Место нахождения министерства: г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Места нахождения территориальных органов министерства указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Адрес электронной почты: http://mintrud@tularegion.ru.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

График работы министерства:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


Справочный телефон: 8(4872) 24-52-50.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

Информация о порядке предоставления государственной услуги инвалидам размещается с учетом ограничения их жизнедеятельности.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства и его территориальных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

На информационных стендах в помещениях министерства и его территориальных органов содержится следующая информация:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты министерства и его территориальных органов;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Справочные телефоны территориальных органов министерства указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства и его территориальных органов, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты территориального органа министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Консультацию при устном обращении специалист территориального органа министерства осуществляет не более 20 минут.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

6. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя".

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


8. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты Тульской области и его территориальные органы.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

9. Министерство и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

3. Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям справки, подтверждающей право на бесплатный проезд на муниципальных маршрутах и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам городского и пригородного сообщения на территории Тульской области и 2 (двух) справок, подтверждающих право на бесплатный проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы на территории Тульской области (далее - справки для реализации права на бесплатный проезд).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

4. Срок предоставления государственной услуги


11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней после дня обращения заявителя.

При подаче заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.12.1996, N 52, ст. 5880);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.10.2011, N 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребенка" ("Тульские известия", 15.10.2009, N 190);

Постановлением правительства Тульской области от 12.03.2015 N 104 "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств бюджета области или местных бюджетов, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" ("Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" http://npatula.ru, 16.03.2015);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

Абзац исключен. - Постановление правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления


13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление о выдаче справок для реализации права на бесплатный проезд (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

фотография лица, в отношении которого выдаются справки для реализации права на бесплатный проезд.

14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган министерства по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

при посещении территориального органа министерства;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей) документы предоставляются в электронном виде, заверенные электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Фотография заявителя представляется заявителем лично или через законного представителя при посещении территориального органа министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

15. Форма заявления о выдаче справок для реализации права на бесплатный проезд доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства и его территориальных органов.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(п. 17 в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений.

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

23. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


24. Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган министерства подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


26. Здания, в которых размещается министерство и его территориальные органы, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), должны быть предусмотрены:

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

содействие со стороны сотрудников министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников министерства;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

28. Заявителю обеспечена возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 28 в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

29. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган министерства, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги, и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

31. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

33. Министерство при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 11.02.2015 N 50, от 30.06.2016 N 276)

34. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

35. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, заверенных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

36. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур


37. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.

2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации


Исключен. - Постановление правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597.

3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях


Исключен. - Постановление правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, отдельных административных процедур

(в редакции Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)


38. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

39. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

при посещении территориального органа министерства;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

при посещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Фотография заявителя представляется заявителем лично или через законного представителя при посещении территориального органа министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

41. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

3. Блок-схема предоставления государственной услуги


42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган министерства с заявлением, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

44. Специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276)

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) предлагает передать фотографию заявителя;

д) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

45. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)

46. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу и фотографию заявителя специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

48. Специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

49. По результатам рассмотрения документов специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и заполняет бланки справок для реализации права на бесплатный проезд, вклеивает фотографию заявителя либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

50. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче заполненных бланков справок для реализации права на бесплатный проезд либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленных в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента, на рассмотрение руководителю территориального органа министерства не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи подготовленных документов руководителю территориального органа министерства.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

51. По результатам административной процедуры подготовленные в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента бланки справок для реализации права на бесплатный проезд либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги передаются на рассмотрение руководителю территориального органа министерства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения


52. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа министерства бланков справок для реализации права на бесплатный проезд либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

53. Руководитель территориального органа министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

выдача справок для реализации права на бесплатный проезд либо отказ в предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

54. Руководитель территориального органа министерства подписывает справки для реализации права на бесплатный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги и передает подписанные документы специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

55. Специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня подписания руководителем территориального органа министерства документов, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, направляет по месту жительства заявителя:

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений;

в случае принятие решения о выдаче справок - информацию о месте и времени получения указанных справок, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

При подаче заявления, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо информацию о месте и времени получения справок для реализации права на бесплатный проезд в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения или подписания справок для реализации права на бесплатный проезд. Одновременно заявителю предлагается при получении справок для реализации права на бесплатный проезд принести свою фотографию.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 30.06.2016 N 276)

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а ..

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами министерства, его территориальных органов осуществляет министерство.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

57. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


58. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами департамента демографической политики, социальной защиты, опеки и попечительства министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором департамента социальной политики министерства. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302, от 11.02.2015 N 50, от 30.06.2016 N 276)

59. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра труда и социальной защиты Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы министерства направляется письмо (приказ) министра труда и социальной защиты Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(в редакции Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)


61. Государственные гражданские служащие министерства и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

62. Иные должностные лица министерства и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


63. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

(в редакции Постановления правительства Тульской области от 24.06.2013 N 302)


64. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

65. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

67. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)

в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";

(пп. "в" введен Постановлением правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

г) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(пп. "г" введен Постановлением правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

69. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 68 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

70. Жалоба рассматривается министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 11.02.2015 N 50, от 30.06.2016 N 276)

71. В случае если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 72 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

72. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 73 Административного регламента.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

76. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в правительство Тульской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

77. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.

79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 70 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

(абзац введен Постановлением правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

82. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела 5 Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

83. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

(пункт в ред. Постановления правительства Тульской области от 11.02.2015 N 50)

84. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Министерство сообщает гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт введен Постановлением правительства Тульской области от 11.02.2015 N 50)

Приложение N 1. МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ территориальных отделов министерства труда и социальной защиты Тульской области




Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ территориальных отделов министерства труда и социальной защиты Тульской области

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)

Наименование органа

Адрес местонахождения

1. Территориальный отдел по Алексинскому району и р.п. Новогуровский министерства труда и социальной защиты Тульской области

301361, Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 8

2. Территориальный отдел по Арсеньевскому району и пгт Славный министерства труда и социальной защиты Тульской области

301510, Тульская область, Арсеньевский район, пос. Арсеньево, ул. Папанина, д. 8-а

3. Территориальный отдел по Белевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301530, Тульская область, г. Белев, пл. 25-летия Октября, д. 3

4. Территориальный отдел по Богородицкому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 41

5. Территориальный отдел по Веневскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301320, Тульская область, г. Венев, мкр. Южный, д. 69

6. Территориальный отдел по Воловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301570, Тульская область, Воловский район, пос. Волово, ул. Ленина, д. 48, каб. 17, 18

7. Территориальный отдел по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области

301764, Тульская область, г. Донской, микрорайон Центральный, ул. Новая, д. 27

8. Территориальный отдел по Дубенскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301160, Тульская область, Дубенский район, пос. Дубна, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 7

9. Территориальный отдел по Ефремовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Дружбы, д. 27

10. Территориальный отдел по Заокскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301000, Тульская область, Заокский район, пос. Заокский, ул. Ленина, д. 39

11. Территориальный отдел по Каменскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301910, Тульская область, Каменский район, село Архангельское, ул. Тихомирова, д. 26

12. Территориальный отдел по Кимовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Л. Толстого, д. 38-а

13. Территориальный отдел по Киреевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Октябрьская, д. 56

14. Территориальный отдел по Куркинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301940, Тульская область, Куркинский район, пос. Куркино, ул. Парковая, д. 2

15. Территориальный отдел по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области

301670, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д. 16

16. Территориальный отдел по Одоевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301440, Тульская область, Одоевский район, пос. Одоев, ул. Ленина, д. 32

17. Территориальный отдел по Плавскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68

18. Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2

19. Территориальный отдел по Тепло-Огаревскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301900, Тульская область, Тепло-Огаревский район, пос. Теплое, ул. Советская, д. 15

20. Территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16-а

21. Территориальный отдел по Чернскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301690, Тульская область, Чернский район, пос. Чернь, ул. К. Маркса, д. 31

22. Территориальный отдел по Щекинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301240, Тульская область, г. Щекино, ул. Шахтерская, д. 24

23. Территориальный отдел по Ясногорскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 5

24. Территориальный отдел по городу Туле министерства труда и социальной защиты Тульской области:

- специалисты по опеке и попечительству по Зареченскому району города Тулы

300012, г. Тула, пр. Ленина, д. 68

- специалисты по опеке и попечительству по Пролетарскому району города Тулы

300040, г. Тула, ул. Калинина, д. 20 кор. 3

- специалисты по опеке и попечительству по Советскому и Привокзальному районам города Тулы

300013, г. Тула, ул. Макаренко, д. 9

- специалисты по опеке и попечительству по Центральному району города Тулы

300000, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67

Приложение N 2. СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ территориальных отделов министерства труда и социальной защиты Тульской области



Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ территориальных отделов министерства труда и социальной защиты Тульской области

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 30.06.2016 N 276, от 14.12.2017 N 597)

Наименование территориального органа

Справочный телефон

Территориальный отдел по Алексинскому району и р.п. Новогуровский министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48753) 4-47-60

Территориальный отдел по Арсеньевскому району и пгт Славный министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48733) 2-17-57

Территориальный отдел по Белевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48742) 4-18-41

Территориальный отдел по Богородицкому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48761) 2-21-84

Территориальный отдел по Веневскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48745) 2-10-46

Территориальный отдел по Воловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48768) 2-10-93

Территориальный отдел по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48746) 5-73-31

Территориальный отдел по Дубенскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48732) 2-25-34

Территориальный отдел по Ефремовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48741) 5-60-94

Территориальный отдел по Заокскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48734) 2-84-65

Территориальный отдел по Каменскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48744) 2-17-09

Территориальный отдел по Кимовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48735) 5-73-93

Территориальный отдел по Киреевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48754) 6-13-85

Территориальный отдел по Куркинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48743) 4-24-18

Территориальный отдел по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48762) 6-49-55

Территориальный отдел по Одоевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48736) 5-23-89

Территориальный отдел по Плавскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48752) 6-58-08

Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48763) 2-48-90

Территориальный отдел по Тепло-Огаревскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48755) 2-13-61

Территориальный отдел по Узловскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48731) 6-89-66

Территориальный отдел по Чернскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48756) 2-12-95

Территориальный отдел по Щекинскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48751) 5-00-65

Территориальный отдел по Ясногорскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области

(48766) 2-19-38

Территориальный отдел по городу Туле министерства труда и социальной защиты Тульской области

- специалисты по опеке и попечительству по Зареченскому району города Тулы;

(4872) 30-73-08

- специалисты по опеке и попечительству по Пролетарскому району города Тулы;

(4872) 50-73-12

- специалисты по опеке и попечительству по Советскому и Привокзальному районам города Тулы;

(4872) 24-24-96

- специалисты по опеке и попечительству по Центральному району города Тулы

(4872) 36-24-07

Приложение N 3. Заявление



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 14.12.2017 N 597)


_______________________________________________________
указывается наименование территориального органа
министерства труда и социальной защиты Тульской области
по месту жительства заявителя)
_______________________________________________________
_______________________________________________________
от ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
состоящего на регистрационном учете по адресу: _________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс,
_______________________________________________________
город, улица, дом, корпус, квартира)
Номер контактного телефона: ___________________________
Паспорт: ______________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
_______________________________________________________
_______________________________________________________


Заявление


    Прошу   выдать  справки  для  реализации  права  на  бесплатный  проезд
__________________________________________________________________________,
         (указывается фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего,
         оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста
           четырнадцати лет, лица из числа детей-сирот и детей,
       оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период
           обучения обоих родителей или единственного родителя)
___________________________ года рождения, являющегося ____________________
(указывается дата рождения)
___________________________________________________________________________
        (указывается категория заявителя (ребенок-сирота, ребенок,
             оставшийся без попечения родителей, лицо из числа
         детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
          лицо, потерявшее в период обучения обоих родителей или
                          единственного родителя)

Дата подачи заявления ___________________ Подпись заявителя _______________
Заявление N _______________ и документы гр. _______________________________
             (рег. N заявл.)
принял и проверил _________________________________________________________
                            (дата, подпись специалиста)

Приложение N 4. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги



Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 14.12.2017 N 597)

┌═══════════════════════════════‰
Прием документов на оказание
государственной услуги
└═══════════════┬═══════════════…

\/
┌═══════════════════════════════‰
│Регистрация заявления в журнале│
регистрации заявлений
└═══════════════┬═══════════════…┌══════════════════════════════════‰
│1. Заявитель относится к категории│
\/ │граждан, указанных в пункте 2
┌═══════════════════════════════‰ │административного регламента?
Рассмотрение документов для │2. Представлены все необходимые
установления права на ├═════>│документы?
государственную услугу │3. Есть основания для
└═══════════════════════════════…предоставления государственной
┌══════════════════════┤услуги?
да └═════════════════┬════════════════…
\/ нет
┌═══════════════════════════════‰ \/
│Заполнение бланков справок для │┌══════════════════════════════════‰
│реализации права на бесплатный │Проект решения об отказе в
│проезд, вклеивание фотографии предоставлении государственной
└═══════════════┬═══════════════…услуги
└═════════════════┬════════════════…


\/ \/
┌═══‰ ┌═══‰
2 │2 │
└═══…└═══…

┌═══‰ ┌═══‰
1 │1 │
└═┬═…└═┬═…

\/ \/
┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
│1. Заявитель относится к категории граждан, указанных в│
│пункте 2 административного регламента?
│2. Представлены все необходимые документы?
│3. Нет оснований для отказа или прекращения
│предоставления государственной услуги?
└════════════┬═════════════════════════════┬════════════…
да нет
\/ \/
┌═══════════════════════════‰ ┌══════════════════════‰
Подписание справок для Решение об отказе в
реализации права на предоставлении
бесплатный проезд │государственной услуги│
└═════════════┬═════════════…└══════════┬═══════════…

\/ \/
┌═══════════════════════════‰ ┌════════════════════════‰
Уведомление заявителя о │Уведомление заявителя об│
предоставлении │отказе в предоставлении │
государственной услуги │государственной услуги
└═════════════┬═════════════…└════════════════════════…

\/
┌═══════════════════════════‰
Выдача справок для
реализации права на
│бесплатный проезд заявителю│

└═══════════════════════════…

Приложение N 5. ЖУРНАЛ регистрации заявлений


Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 14.12.2017 N 597)

ЖУРНАЛ регистрации заявлений

Входящий номер заявления

Дата

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Содержание обращения

Исполнитель административного действия

Подпись исполнителя административного действия

Контрольный срок исполнения

Дата исполнения

Приложение N 6






Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей
или единственного родителя"

(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 24.06.2013 N 302, от 14.12.2017 N 597)

______________________________________
______________________________________
______________________________________
от ___________ N ____________
Вы обратились за предоставлением справок для реализации права на
бесплатный проезд.
Заявление принято "____" ________ 20__, зарегистрировано N _____.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
выдаче справок для реализации права на бесплатный проезд в соответствии с
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на __ лист.

Руководитель территориального органа
министерства труда и социальной защиты
Тульской области ______________________
Исп. ___________________
Тел. ___________________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ПОТЕРЯВШИХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ" (с изменениями на: 14.12.2017)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ, ПОТЕРЯВШИХ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЕДИНСТВЕННОГО РОДИТЕЛЯ" (с изменениями на: 14.12.2017)

Номер документа: 138

Вид документа: Постановление Правительства Тульской области

Принявший орган: Правительство Тульской области

Статус: Действующий

Опубликован: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ N 57 от 19.04.2012
Дата принятия: 11 апреля 2012

Дата редакции: 14 декабря 2017