Недействующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 127-07

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области

Утратил силу в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 21.06.2013 N 154-07.

{Изменения и дополнения:

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 02.04.2013 N 60-07}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области", постановлением Правительства области от 1 августа 2011 года N 919 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Приказ РЭК области от 5 июля 2010 года N 92-07 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области" признать утратившим силу.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. председателя Региональной

энергетической комиссии Вологодской области И.В. Жукова

УТВЕРЖДЕН

 приказом председателя
 Региональной энергетической комиссии Вологодской области
 от " 22 " июня 2012 года
 N 127 - 07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее – РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в РЭК области с запросом о предоставлении государственной услуги. Положения настоящего Административного регламента применяются к рассмотрению обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Информация о местонахождении РЭК области, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты РЭК области, адресе официального интернет-сайта РЭК области, адресе портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области указана в Приложении 1 к Административному регламенту.

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение РЭК области,

должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;

график работы РЭК области,

адрес электронной почты РЭК области;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления государственной услуги;

порядок приема обращений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

срок предоставления государственной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 02.04.2013 N 60-07)

иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.3.3. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц либо государственных служащих РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.

1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.

При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

на информационных стендах РЭК области;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru;

на информационных стендах;

в средствах массовой информации;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.3.8. Возможность предоставления государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Вологодской области, а именно: председатель РЭК области, заместитель председателя РЭК области, государственные гражданские служащие РЭК области в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения (далее - должностные лица РЭК области).

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Предоставление государственной услуги в РЭК области осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения гражданина в РЭК области.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем РЭК области или уполномоченным должностным лицом РЭК области, но не более чем на 30 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»