Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 04 октября 2012 года N 289д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ОТ 23.05.2012 N 161Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ)"

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 N 359д, НГР RU19000201201261)

В целях приведения в соответствие действующему законодательству


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу от 23.05.2012 N 161д "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" следующие изменения:

1) абзац девятый пункта 1.3. изложить в следующей редакции:

"При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в настоящем пункте Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.

Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

а) информации о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Минтруда РХ;

б) требований к запросу заявителя о предоставлении государственной услуги;

в) сроков предоставления государственной услуги;

г) порядка предоставления государственной услуги;

д) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами Минтруда РХ и органах социальной защиты населения в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации (справки) предоставляются при обращении по телефону, посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Минтруда РХ и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.";

2) абзац третий пункта 2.4. изложить в следующей редакции:

"При необходимости для подтверждения достоверности сведений в документах, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, проводится дополнительная проверка, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. Срок проведения дополнительной проверки - 10 дней. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.";

3) пункт 2.14. дополнить абзацами следующего содержания:

"Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).".

4) пункт 2.16. изложить в следующей редакции:

"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


Минтруд РХ и органы социальной защиты населения посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минтруда РХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также:

а) количеством взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью;

б) возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) консультированием специалистами заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги;

г) возможностью получения заявителем государственной услуги в электронной форме.

Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Минтрудом РХ, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.";

5) пункт 2.17. изложить в следующей редакции:

"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Хакасия"


Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минтруда РХ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в МФЦ.".

2. Начальнику отдела проблем семьи, женщин и детей (Понамарева Е.В.):

- разместить приказ на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- довести приказ до сведения руководителей управлений социальной поддержки населения;

- опубликовать приказ в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 N 87-ЗРХ "О нормативных правовых актах Республики Хакасия".

3. Начальникам управлений социальной поддержки населения изучить приказ и внедрить в работу с момента его принятия.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н.Н. Карамашева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»