• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2012 года N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства РА от 02.11.2017 N 200.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 15.11.2012 N 183, от 26.06.2013 N 83, от 24.09.2013 N 128, от 09.06.2016 N 102)


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент оказания Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 28 июня 2011 года N 87 "Об утверждении Административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению государственных средств на поддержку растениеводства, в том числе на приобретение минеральных удобрений, дизельного топлива и элитных семян".

Первый зам. министра
А.ХАПАЧЕВ

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА






Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 30 августа 2012 года N 132

(в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 09.06.2016 N 102)

1. Общие положения


1) Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого грунта, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур, на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров, (далее - административный регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея и должностными лицами, взаимодействия Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого грунта, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур, на возмещение части затрат, на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров (далее - государственная услуга).

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства;

2) В круг заявителей входят хозяйствующие субъекты Республики Адыгея, а именно:

- сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

крестьянские (фермерские) хозяйства;

индивидуальные предприниматели;

3) Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) безвозмездно.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел финансово-кредитной политики в АПК (далее - уполномоченное подразделение).

Адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а, тел./факс: 8(8772) 52-56-53, тел.: 8(8772) 52-56-58, адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru.

Рабочее время Министерства: с 9-00 до 18-00 с понедельника по четверг и с 9-00 до 17-00 в пятницу, перерыв - с 13-00 до 13-48;

4) Прием заявлений о предоставлении средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства ведется должностными лицами - специалистами Министерства.

Прием граждан, представителей хозяйствующих субъектов и работа с документами ведется отделом финансово-кредитной политики в АПК.

Время приема граждан, представителей хозяйствующих субъектов:

ежедневно - с 10-00 до 16-00, перерыв - с 13-00 до 13-48.

Место нахождения Министерства: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.

Почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.

Адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru.

Адрес интернет-сайта Министерства: http://mcx-ra.ru.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на официальном сайте Министерства;

- в средствах массовой информации Республики Адыгея.

Министерство размещает на официальном интернет-сайте:

- административный регламент;

- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

- формы справок-расчетов на предоставление государственной услуги;

- информацию о государственных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, электронной почте;

5) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- при обращении по телефону;

- при обращении по электронной почте.

Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.

Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.

Письменные обращения рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром или заместителем Министра не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о причинах продления срока.

При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сроки предоставления государственной услуги;

- о месте размещения на официальном интернет-сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.

Справки и консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:

- начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-56-58;

- специалисты отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-56-58, 52-55-19;

- факс Министерства 8(8772) 52-56-53.

При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам административного регламента ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


1) Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел финансово-кредитной политики в АПК.

Предусматривается возможность предоставления заявителю государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

Предоставление данной государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено;

2) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами местного самоуправления и организациями:

Администрация муниципального образования "Город Майкоп", город Майкоп, Краснооктябрьская, 21, тел. 8-8772-52-58-43;

Администрация муниципального образования "Город Адыгейск", город Адыгейск, пр. им. В.И. Ленина, 31, тел. 8-87772-9-14-32;

Администрация муниципального образования "Гиагинский район", ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, тел. 8-87779-9-11-65;

Администрация муниципального образования "Кошехабльский район", аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58, тел. 8-87770-9-28-10;

Администрация муниципального образования "Красногвардейский район", с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, тел. 8-87778-5-14-82;

Администрация муниципального образования "Майкопский район", п. Тульский, ул. Советская, 42, тел. 8-87777-2-26-85;

Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район", аул Тахтамукай, ул. Гагарина, 2, тел. 8-87771-9-64-08;

Администрация муниципального образования "Теучежский район", аул Понежукай, ул. Октябрьская, 33, тел. 8-87772-9-71-06;

Администрация муниципального образования "Шовгеновский район", аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 9, тел. 8-87773-9-24-84;

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331, тел. 8-8772-53-36-12;

Кредитные организации (банки, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы);

3) Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- выплата субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого грунта, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур, на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров (далее - государственная услуга);

- выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;

4) Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. При необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министром или заместителем Министра на срок, не превышающий 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока;

5) Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);

- Федеральный закон от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" (на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 декабря 2015 г., в "Российской газете" от 17 декабря 2015 года N 285 (без Приложений), в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 декабря 2015 года N 51 (часть I, II, III) ст. 7230);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Российская газета" от 16 января 2013 года N 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2013 года N 1 ст. 28);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 51 ст. 7230, "Российская бизнес-газета" от 25 декабря 2012 года N 49, от 15 января 2013 года N 1);

- Приказ Минсельхоза России от 11 февраля 2015 года N 46 "Об утверждении документов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295";

- Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2015 года N 482 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2016 год" (на Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 23 декабря 2015 г., на официальном Интернет-сайте Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея (http://gshra.ru) 21 декабря 2015 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", декабрь 2015 года N 12, в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 24 декабря 2015 года N 247);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", ноябрь 2011 года N 11);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 февраля 2015 года N 29 "О некоторых мерах по государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Адыгея" (на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 27 февраля 2015 г., официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adyghea.ru) 4 марта 2015 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", февраль 2015 года N 2);

- Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 25 февраля 2015 года N 25 "О реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 февраля 2015 года N 29 "О некоторых мерах по государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Адыгея" (официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adyghea.ru 6 апреля 2015 г., официальный сайт Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея: http://www.mcx-ra.ru);

- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентирующими предоставление средств государственной поддержки;

6) Для предоставления средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства заявителями предоставляются в Министерство следующие документы:

а) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, а также развития производства овощей открытого типа:

- информация об использовании посевных площадей по форме статистической отчетности N 29сх(П1-СХ) или N 2-фермер;

б) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на поддержку элитного семеноводства:

- заверенные заявителем копии договоров на поставку элитных семян, товарных накладных или универсальных передаточных актов, сертификатов соответствия, актов использования семян на посев, платежных поручений на оплату продукции;

в) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа:

Копии, заверенные получателем субсидии:

- правоустанавливающих документов на землю, отведенную под закладку многолетних насаждений (договора аренды, (субаренды), безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 15 лет и зарегистрированы в установленном порядке);

- проектно-сметной документации;

- акта закладки сада;

- справки о составе и состоянии многолетних насаждений;

- актов выполненных работ по форме N КС-2;

- справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3;

- платежных поручений, подтверждающих оплату материалов;

- товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов;

- договоров на выполнение подрядных работ;

- платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ;

- в случае приобретения посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений за иностранную валюту - заверенные получателем субсидии, копии контрактов на приобретение с приложением копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату материала, таможенных деклараций;

при проведении работ хозяйственным способом:

- сметы затрат;

- актов выполненных работ по форме N КС-2;

- справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;

- акта закладки сада;

- справки о составе и состоянии многолетних насаждений;

- платежных поручений, подтверждающих оплату материалов;

- товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов;

- в случае приобретения посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений за иностранную валюту - заверенные получателем субсидии, копии контрактов на приобретение с приложением копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату материала, таможенных деклараций;

г) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей:

- копии, заверенные получателем субсидии: акта выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, - проектной документации на закладку нового сада на раскорчеванной площади, акта на списание многолетних насаждений по форме N 405-АПК, информация по форме статистической отчетности 29-СХ (2-фермер) на соответствующую отчетную дату.

Заключение зонального научного учреждения о целесообразности проведения раскорчевки;

д) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на проведение агрохимических обследований земель сельскохозяйственного назначения:

- копии договоров, контрактов на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, актов выполненных работ, платежных поручений на оплату выполненных работ, заверенные получателями субсидий;

е) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на уходные работы за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями:

Копии, заверенные получателем субсидии:

- актов выполненных работ по форме N КС-2;

- справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3;

- справки о составе и состоянии многолетних насаждений;

- платежных поручений, подтверждающих оплату материалов;

- товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов;

- платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ;

- договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ (при проведении работ подрядным способом).

Информация - по форме статистической отчетности 29-СХ (2-фермер) на соответствующую отчетную дату (или копия акта закладки сада, заверенная получателем субсидии);

ж) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке:

- копии, заверенные получателем субсидии: документов, подтверждающих права на землю сельскохозяйственного назначения, которая находится в пользовании сельхозтоваропроизводителя, правоустанавливающих документов на мелиоративные системы (в случае реконструкции), проектно-сметной документации;

- положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

при проведении работ подрядным способом:

- договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, строительных материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов, актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3;

при проведении работ хозяйственным способом:

- сметы затрат, актов выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, платежных поручений, подтверждающих оплату материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов;

з) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на возмещение части прямых понесенных затрат по созданию и (или) модернизации плодохранилищ, по созданию и (или) модернизации картофелехранилищ (овощехранилищ), по созданию и (или) модернизации тепличных комплексов, по созданию оптово-распределительных центров:

копии: правоустанавливающих документов на землю, на которой ведется строительство объекта или правоустанавливающих документов на объект, на котором проводится модернизация;

- проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, разрешения на строительство объекта, договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, строительных материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов, актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, акта приемки объекта;

и) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур:

копии, заверенные получателями субсидий: договоров на поставку препаратов, счетов-фактур, товарных накладных или универсальных передаточных актов, сертификатов соответствия, актов применения с указанием обработанной площади, платежных поручений, акта выполненных работ;

к) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

Справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам заявитель вправе представить по собственной инициативе, либо документ получается в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.

Количество документов (информации), которые Министерство запрашивает без участия заявителя, - 1.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства:

- информация об использовании посевных площадей по форме статистической отчетности N 29сх(П1-СХ) или N 2-фермер;

- заверенные заявителем копии договоров на поставку элитных семян, товарных накладных или универсальных передаточных актов, сертификатов соответствия, актов использования семян на посев, платежных поручений на оплату продукции;

- правоустанавливающих документов на землю, отведенную под закладку многолетних насаждений (договора аренды, (субаренды), безвозмездного пользования должны быть заключены на срок не менее 15 лет и зарегистрированы в установленном порядке), проектно-сметной документации, акта закладки сада, справки о составе и состоянии многолетних насаждений, актов выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, платежных поручений, подтверждающих оплату материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов, договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, в случае приобретения посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений за иностранную валюту - заверенные получателем субсидии, копии контрактов на приобретение с приложением копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату материала, таможенных деклараций, сметы затрат, акта закладки сада, справки о составе и состоянии многолетних насаждений, платежных поручений, подтверждающих оплату материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов, в случае приобретения посадочного материала и (или) материалов для закладки многолетних насаждений за иностранную валюту - заверенные получателем субсидии, копии контрактов на приобретение с приложением копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату материала, таможенных деклараций;

- копии, заверенные получателем субсидии: акта выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, проектной документации на закладку нового сада на раскорчеванной площади, акта на списание многолетних насаждений по форме N 405-АПК, информация по форме статистической отчетности 29-СХ (2-фермер) на соответствующую отчетную дату.

Заключение зонального научного учреждения о целесообразности проведения раскорчевки;

- копии договоров, контрактов на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, актов выполненных работ, платежных поручений на оплату выполненных работ, заверенные получателями субсидий;

- актов выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, справки о составе и состоянии многолетних насаждений, платежных поручений, подтверждающих оплату материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение материалов, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ (при проведении работ подрядным способом), информация - по форме статистической отчетности 29-СХ (2-фермер) на соответствующую отчетную дату (или копия акта закладки сада, заверенная получателем субсидии);

- копии, заверенные получателем субсидии: документов, подтверждающих права на землю сельскохозяйственного назначения, которая находится в пользовании сельхозтоваропроизводителя, правоустанавливающих документов на мелиоративные системы (в случае реконструкции), проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, строительных материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов, актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, сметы затрат;

- копии: правоустанавливающих документов на землю, на которой ведется строительство объекта или правоустанавливающих документов на объект, на котором проводится модернизация, проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, разрешения на строительство объекта, договоров на выполнение подрядных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, строительных материалов, товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение строительных материалов, актов о приеме выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, акта приемки объекта;

- копии, заверенные получателями субсидий: договоров на поставку препаратов, счетов-фактур, товарных накладных или универсальных передаточных актов, сертификатов соответствия, актов применения с указанием обработанной площади, платежных поручений, акта выполненных работ;

8) Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято в случае нарушения сроков подачи документов на предоставление государственной услуги заявителем, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги;

9) Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае, если:

- с документами обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);

- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);

10) Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение в приемное время. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных мест. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход и выход из помещения для предоставления услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В здании Министерства должна быть организована возможность бесплатного использования копировального аппарата.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально оборудованном помещении - в кабинете, оборудованном кондиционером и специальным местом для приема посетителей.

Места, отведенные для ожидания посетителями своего приема, должны быть оборудованы не менее чем пятью стульями. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут. В случае если заявителями являются инвалиды, они обслуживаются без очереди.

Заявитель направляет запрос о предоставлении государственной услуги по почте либо предоставляет лично. В случае если запрос предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

11) Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства

100

2

Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

3

Простота и ясность изложения информационных документов

100

Показатели качества предоставления государственной услуги

4

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги

100

5

Количество обоснованных жалоб

0

6

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления о предоставлении средств на развитие отдельных подотраслей растениеводства (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами);

- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги или приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

- подготовка платежных документов на перечисление заявителю средств государственной поддержки или уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 и пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.

Заявитель направляет заявление и (или) комплект документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление и комплект документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.

В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции;

2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление и (или) комплект документов в течение 1 дня Министру или заместителю Министра. Министр или заместитель Министра получает принятые от заявителя документы в течение 1 дня с момента их представления в Министерство.

Поступившее Министру или заместителю Министра заявление и (или) комплект документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего Министр или заместитель Министра назначает ответственного за производство по заявлению и (или) комплекту документов.

Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает заявление и (или) комплект документов в срок 1 день с момента назначения Министром или заместителем Министра, ответственного за его рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.

Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении средств на развитие отдельных подотраслей растениеводства и направление заявления и (или) комплекта документов в отдел финансово-кредитной политики в АПК;

3) Приняв заявление и (или) комплект документов, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, осуществляет проверку соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.

В случае если по результатам проверки выясняется, что требуемые для предоставления государственной услуги документы в полном объеме отсутствуют или не соответствуют действующим правилам, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги до момента исправления представленных документов и (или) предоставления отсутствующих документов заявителем в соответствующих случаях. О принятом решении сообщается заявителю по телефону или почтовым отправлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;

4) Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде реестра с указанием наименований и платежных реквизитов получателей государственной услуги.

Сформированный реестр, подписанный должностными лицами - специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК и (или) отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК, визируется Министром или заместителем Министра и направляется в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.

Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае, если:

- с заявлением или с пакетом документов обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);

- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

5) На основании представленного реестра специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК готовит платежные документы на перечисление заявителю средств государственной поддержки.

Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги оформляется специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК в виде письменного извещения с указанием причин отказа и направляется заявителям по почте или вручается лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки платежных документов на перечисление средств государственной поддержки, является специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки извещения о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.

Результатом административной процедуры является подготовки платежных документов на перечисление средств государственной поддержки или извещения о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


1) Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием обоснованных решений должностными лицами Министерства осуществляется заместителем Министра;

2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, а также за правильностью заполнения журналов регистрации;

3) Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея;

4) Обязанности должностных лиц Министерства по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах);

5) Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра проверок соблюдения и исполнения подчиненными ему должностными лицами Министерства положений административного регламента;

6) Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Периодичность проведения плановых проверок - не менее одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по каждому случаю обращения заинтересованных лиц;

7) Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;

8) Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Регламентом;

9) Должностные лица Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

10) При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру (заместителю Министра) может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги;

11) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации;

12) Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, а также должностных лиц


1) Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом;

ж) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

2) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуемые в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу, обжалуются с учетом следующего:

- вышестоящим должностным лицом по отношению к специалисту отдела (специалиста по приему) является начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к начальнику отдела финансово-кредитной политики в АПК является заместитель Министра;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к заместителю Министра является Министр;

- вышестоящим должностным лицом по отношению к Министру является Премьер-министр Республики Адыгея;

3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.

К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц относятся:

- жалоба на действия специалистов отделов (специалиста по приему), начальников отделов, заместителей министра подается Министру;

- жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

- заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации;

5) Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

6) Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7) По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы;

8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;

10) Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования рассмотрения жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую федеральным законодательством тайну;

12) Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Республики Адыгея "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея", а также может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме.




Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства Республики Адыгея
государственной услуги по
предоставлению средств государственной
поддержки на развитие отдельных
подотраслей растениеводства

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌══════════════════════════════════════‰
Заявитель
└═════════════════┬════════════════════…

┌═════════════════┴════════════════════‰ ┌══════════════════════════════‰
│Прием документов, рассмотрение│ │Принятие решения о│
│заявления, подготовка и направление │приостановлении и (или) │
│межведомственного запроса, проверка ├═══┤об отказе в предоставлении│
│соответствия документов, необходимых│ │государственной услуги
│для предоставления государственной│
│услуги, действующим правилам
└═════════════════┬════════════════════…└════════════════┬═════════════…

┌═════════════════┴════════════════════‰ ┌════════════════┴═════════════‰
│Принятие решения о предоставлении │Подготовка уведомления о │
│государственной услуги │приостановлении и (или) об │
│отказе в предоставлении│
│государственной услуги
└═════════════════┬════════════════════…└══════════════════════════════…

┌═════════════════┴════════════════════‰
│Подготовка платежных документов на
│перечисление средств государственной
│поддержки
└══════════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 09.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДОТРАСЛЕЙ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 09.06.2016)

Номер документа: 132

Вид документа: Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея

Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея

Статус: Недействующий

Опубликован: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" N 177(21014) от 15.09.2012
Дата принятия: 30 августа 2012

Дата редакции: 09 июня 2016