Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 12 марта 2015 года N 4-з


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2012 N 7-З

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 30.09.2021 N 27-з.
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 12 марта 2015 года N 11-4694


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 31.08.2012 N 7-з "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций в области содействия занятости населения", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.

Заместитель директора
департамента
Л.К.ЗУДИНА



Приложение
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 12.03.2015 N 4-з

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"


1. Подпункт 2.3 пункта 2 раздела II после слов "в отношении малых предприятий" дополнить словами "- не более чем на 50 часов".

2. В разделе III:

2.1. В пункте 2:

2.1.1. В абзаце третьем подпункта 2.1 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями".

2.1.2. В абзаце четвертом подпункта 2.3 слова "в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления" исключить.

2.1.3. Абзац пятый подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".

2.1.4. Подпункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результат административной процедуры - приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, уведомление работодателя о предстоящей проверке.".

2.1.5. Подпункт 2.8 исключить.

2.2. Абзац второй подпункта 3.7 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;".

2.3. Подпункты 4.2 - 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.2. Должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

4.3. Должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.

4.4. Должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

- полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

- полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.".

2.4. В пункте 5:

2.4.1. Подпункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного департаментом предписания.".

2.4.2. Подпункт 5.6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результатом административной процедуры являются приказ департамента о проведении внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки, а также решение прокуратуры Ярославской области о согласовании внеплановой проверки, уведомление работодателя о предстоящей проверке.".

2.4.3. Подпункт 5.7 исключить.

2.5. В подпункте 6.3 пункта 6:

2.5.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"фактов, изложенных в поступивших в департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".

2.5.2. Абзац четвертый исключить.

2.6. В подпункте 7.2 пункта 7:

2.6.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"фактов, изложенных в поступивших в департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);".

2.6.2. Абзац четвертый исключить.

2.7. В абзаце шестнадцатом пункта 8 слово "обязаны" заменить словом "вправе".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»