• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2013 года N 1182-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями

(с изменениями на 3 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов Минздрава Свердловской области от 04.12.2013 N 1576-п, от 23.01.2014 N 56-п, от 30.07.2014 N 986-п, от 18.11.2014 N 1495-п, от 01.07.2015 N 925-п, от 08.09.2015 N 1312-п, от 09.10.2015 N 1547-п, от 17.11.2015 N 1850-п, от 12.01.2016 N 8-п, от 19.05.2016 N 754-п, от 02.02.2017 N 195-п, от 31.10.2017 N 1874-п, от 13.12.2017 N 2268-п, от 15.03.2018 N 348-п, от 30.10.2018 N 1900-п, от 03.04.2019 N 639-п)




В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", Постановления Правительства Свердловской области от 25 апреля 2013 года N 529-ПП "Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области, и Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями (прилагается).


2. Начальнику организационного отдела Павловой А.А. обеспечить передачу заявлений об оказании бесплатной юридической помощи в юридический отдел в день их поступления.


3. Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" Сердюку О.В., директору государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Школа-интернат N 17, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" Ицковичу М.М.:


(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 19.05.2016 N 754-п)


1) обеспечить предоставление бесплатной юридической помощи в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями;


2) назначить лиц, ответственных за оказание бесплатной юридической помощи, подготовку и направление отчетов об оказании бесплатной юридической помощи в Министерство здравоохранения Свердловской области;


3) обеспечить ежеквартальное предоставление в Министерство здравоохранения Свердловской области отчетов об оказании бесплатной юридической помощи по форме, установленной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.04.2013 N 529-ПП "Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области, и Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области" (далее - постановление), не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;


4) обеспечить размещение на официальном сайте учреждения и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке оказания бесплатной юридической помощи, установленной Постановлением.


4. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Федорову С.А. организовать:


1) размещение информации о порядке оказания бесплатной юридической помощи размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области;


2) размещение Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (ar.gov66.ru).


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ

Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями



Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 12 сентября 2013 г. N 1182-п

(в ред. Приказа Минздрава Свердловской области от 03.04.2019 N 639-п)

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями" (далее - государственная услуга).


2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства здравоохранения Свердловской области и подведомственных ему учреждений (далее - организации, предоставляющие государственную услугу), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между ответственными за предоставление государственной услуги государственными гражданскими служащими и должностными лицами (далее - должностные лица организаций, предоставляющих государственную услугу), порядок взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей


3. Заявителями на получение государственной услуги являются:


1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума;


2) инвалиды I и II группы;


3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;


4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;


5) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;


6) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;


7) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;


8) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);


9) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";


10) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:


супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;


дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;


родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;


лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;


граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;


11) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан.


4. Документами, удостоверяющими принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга, являются:


1) для граждан, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающих граждан, доходы которых ниже величины прожиточного минимума, - справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


2) для инвалидов I и II группы - справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;


3) для ветеранов Великой Отечественной войны (при отсутствии удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, выданного до 8 августа 2012 года) - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдаваемое Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


4) для Героев Российской Федерации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации - удостоверение Героя, которое в случае отсутствия выдается Управлением Президента Российской Федерации по государственным наградам;


5) для детей-инвалидов - справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;


6) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


7) для лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, - справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


8) для усыновителей - справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


9) для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, - справка, выдаваемая стационарным учреждением социального обслуживания;


10) для несовершеннолетних, содержащихся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетних, отбывающих наказание в местах лишения свободы, - справка, выдаваемая учреждением системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо учреждением, исполняющим наказание в отношении несовершеннолетних;


11) для граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", - справка, выдаваемая профильным учреждением;


12) для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, - справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;


13) для граждан, признанных судом недееспособными, - решение суда.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно должностными лицами организаций, предоставляющих государственную услугу, при личном приеме и по телефону.


6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов организаций, предоставляющих государственную услугу, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru/16163, на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу (www.minzdrav.midural.ru; особыйребенок.рф; SOKPB.ru), и информационных стендах, а также предоставляется непосредственно должностными лицами организаций, предоставляющих государственную услугу, при личном приеме и по телефону.


7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


8. При общении с гражданами (по телефону или лично) должностные лица организаций, предоставляющих государственную услугу, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Оказание бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство), государственным казенным общеобразовательным учреждением Свердловской области "Школа-интернат N 17, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (далее - ГКОУ СО "Школа-интернат N 17"), государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница" (далее - ГБУЗ СО "СОКПБ").


12. Компетенция организаций, предоставляющих государственную услугу, по оказанию бесплатной юридической помощи:


Министерство осуществляет:


1) правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным и региональным законодательством, для медицинских работников;


2) составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера для обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц по вопросам порядка оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения;


ГКОУ СО "Школа-интернат N 17" осуществляет:


1) правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам образования обучающихся, воспитанников в ГКОУ СО "Школа-интернат N 17";


2) обжалование во внесудебном порядке актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц, принятых по вопросам образования в отношении обучающихся либо воспитанников ГКОУ СО "Школа-интернат N 17";


ГБУЗ СО "СОКПБ" осуществляет:


правовое консультирование в устной и письменной форме по вопросам оказания психиатрической помощи.

Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


13. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и учреждения, исполняющие наказание в отношении несовершеннолетних.


14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги являются:


1) заявителю предоставлена правовая консультация в устной форме;


2) заявителю предоставлена правовая консультация в письменной форме;


3) подготовлен документ для обжалования во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица;


4) подготовлен документ для обжалования во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица;


5) отказ в предоставлении государственной услуги.



СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Срок предоставления государственной услуги в части правовой консультации в письменной форме, а также подготовки документа для обжалования во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, их должностных лиц не должен превышать 30 дней, исчисление которых осуществляется со дня, следующего за днем регистрации запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).


Срок предоставления государственной услуги в части правовой консультации в устной форме не должен превышать 15 минут с момента подачи запроса, включая его регистрацию.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу, в сети "Интернет" по адресам: www.minzdrav.midural.ru, особыйребенок.рф, SOKPB.ru и на Едином портале: www.gosuslugi.ru/16163.


Организации, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети "Интернет", а также на Едином портале.



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в организацию, предоставляющую государственную услугу:


1) запрос.


Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность, либо его копию;


3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя;


4) документы, удостоверяющие принадлежность заявителя к одной из категорий, указанных в пункте 3 настоящего регламента:


справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства;


справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;


удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;


удостоверение Героя Российской Федерации;


удостоверение Героя Советского Союза;


удостоверение Героя Социалистического Труда;


удостоверение Героя Труда Российской Федерации;


справка, выдаваемая стационарным учреждением социального обслуживания;


справка, выдаваемая профильным учреждением;


решение суда.


В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется нотариально оформленная доверенность либо ее нотариально удостоверенная копия.


19. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.


20. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 настоящего регламента, представляются в организацию, предоставляющую государственную услугу, посредством: личного обращения заявителя, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов при наличии технической возможности.


При этом подписание запроса и электронных образов представляемых документов электронной подписью не предусматривается.



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


21. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, являются:


справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области;


справка учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


справка учреждения, исполняющего наказание в отношении несовершеннолетних.


22. Заявитель вправе представить документы, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.


Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий


23. Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в запросе о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


При предоставлении государственной услуги запрещается:


отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу;


отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:


1) заявитель не относится к одной из категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего регламента;


2) заявитель не представил документ, который должен быть представлен им самостоятельно в соответствии с пунктом 18 настоящего регламента;


3) доверенность представителя не содержит соответствующих полномочий.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.


26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги по вопросу, не имеющему правового характера;


2) заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;


3) заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;


4) заявитель, обратившейся за правовой консультацией в устной форме, отказался оформить запрос для предоставления правовой консультации в письменной форме при необходимости углубленного изучения вопроса либо необходимости направления межведомственного запроса;


5) в запросе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


6) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


7) текст запроса не поддается прочтению.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


27. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг", являются:


"Выдача справки об установлении инвалидности" (справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы);


"Выдача документов, подтверждающих доходы, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг" (справка, выдаваемая Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по месту жительства).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата государственной услуги в организации, предоставляющей государственную услугу, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


31. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего регламента, при подаче лично либо почтовым отправлением осуществляется в день их поступления в организацию, предоставляющую государственную услугу.


32. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, организация, предоставляющая государственную услугу, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


33. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для .



ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ


34. Местами для предоставления государственной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется государственная услуга.


35. При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств.


На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.


Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.


Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.


36. На прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, территории должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.


Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


В случаях, если здание, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая государственную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется государственная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается.


37. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации.


Информационная табличка рядом с входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, либо стенд в холле здания должны содержать следующую информацию об организации, предоставляющей государственную услугу:


место нахождения и юридический адрес;


режим работы;


телефонные номера и электронный адрес справочной службы;


адрес официального сайта организации, предоставляющей государственную услугу.


38. Организация, предоставляющая государственную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется государственная услуга:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;


допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;


допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.


39. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.


Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.


Места приема заявителей должны быть оборудованы:


информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;


персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;


местом для раскладки документов заявителем.


При организации мест приема заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


40. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.


Для инвалидов информация о порядке предоставления государственной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя;


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


42. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях:


при обращении за устной консультацией;


при подаче запроса;


при получении результата предоставления государственной услуги.


43. В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, не должна превышать 15 минут.



ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


44. Предоставление государственной услуги с участием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.


45. Все предусмотренные настоящим регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в организацию, предоставляющую государственную услугу, лично, почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов при наличии технической возможности.


При этом подписание запроса и электронных образов представляемых документов электронной подписью не предусматривается.


Рассмотрение запроса, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение запроса, полученного от заявителя лично либо почтовым отправлением.



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


46. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги включает следующие административные процедуры:


по подуслуге "Правовая консультация в устной форме":


1) прием и регистрация запроса;


2) доведение до заявителя результата государственной услуги;


по подуслугам "Правовая консультация в письменной форме", "Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица", "Обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица":


1) прием и регистрация запроса;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) подготовка и выдача заявителю результата государственной услуги.


47. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в электронной форме:


представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


запись на прием в организацию, предоставляющую государственную услугу, для подачи запроса;


формирование запроса;


прием и регистрация запроса;


оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;


получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;


получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;


взаимодействие организации, предоставляющей государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.


48. Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги, выполняемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.

Подуслуга "Правовая консультация в устной форме"

Прием и регистрация запроса


49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в организацию, предоставляющую государственную услугу, с запросом.


Заявителю обеспечивается возможность приема в организации, предоставляющей государственную услугу, для подачи запроса по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации, предоставляющей государственную услугу, графика приема заявителей.


Предварительная запись осуществляется по телефонам предварительной записи, размещенным на Едином портале и на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сети общего пользования по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента.


Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


Правовое консультирование в устной форме по телефону не осуществляется.


50. Для предоставления правовой консультации в устной форме заявитель в момент подачи запроса представляет документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента. Представления запроса в письменном виде не требуется.


51. Запрос регистрируется должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в момент его подачи путем фиксации в электронном журнале учета предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи (далее - журнал) соответствующих сведений.


Форма журнала представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.


52. В рамках регистрации запроса должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, проверяет представленные документы и в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 24 настоящего регламента, отказывает заявителю в принятии запроса с выдачей заключения о невозможности предоставления государственной услуги (далее - заключение). Заключение подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, выдавшим его.


Форма заключения представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

Доведение до заявителя результата государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в журнале запроса заявителя.


54. Правовая консультация в устной форме предоставляется должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в срок, не превышающий 15 минут.


55. Если правовая консультация в устной форме не может быть предоставлена в течение 15 минут в связи с необходимостью более углубленного изучения вопроса либо требуется направление межведомственного запроса в целях получения документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, заявителю предлагается оформить запрос для предоставления правовой консультации в письменной форме.


В случае оформления запроса для предоставления правовой консультации в письменной форме в журнале делается соответствующая отметка, а государственная услуга предоставляется по правилам, установленным пунктами 58 - 74 настоящего регламента.


56. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего регламента, должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги с выдачей заключения. Заключение подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, выдавшим его.


57. Результат предоставления государственной услуги фиксируется должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в журнале.



ПОДУСЛУГИ: "ПРАВОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ", "ОБЖАЛОВАНИЕ ВО ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ АКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА", "ОБЖАЛОВАНИЕ ВО ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ АКТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА"

Прием и регистрация запроса


58. Основанием для начала административных процедур является подача непосредственно в организацию, предоставляющую государственную услугу, либо поступление почтовым отправлением в организацию, предоставляющую государственную услугу, запроса и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.


Заявителю обеспечивается возможность приема в организации, предоставляющей государственную услугу, для подачи запроса по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации, предоставляющей государственную услугу, графика приема заявителей.


Предварительная запись осуществляется по телефонам предварительной записи, размещенным на Едином портале и на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента.


Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


59. Срок предоставления государственной услуги по подуслугам "Правовая консультация в письменной форме", "Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица", "Обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица" не должен превышать 30 дней, исчисление которых осуществляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.


Запрос регистрируется должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в день его поступления путем фиксации в журнале соответствующих сведений.


60. Запрос по вопросу, не входящему в компетенцию организации, предоставляющей государственную услугу, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий областной (территориальный) исполнительный орган государственной власти Свердловской области либо подведомственное ему учреждение, о чем заявитель уведомляется указанным в запросе способом.


61. В рамках регистрации запроса должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, проверяет представленные документы и в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 24 настоящего регламента, в течение 5 дней с момента регистрации запроса готовит заключение и направляет его заявителю способом, указанным в запросе. Заключение подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, выдавшим его.

Формирование и направление межведомственных запросов


62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в журнале запроса заявителя и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента.


63. Должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, в течение двух дней со дня регистрации запроса запрашивает документы в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых они находятся.


64. В государственных органах и подведомственных государственным органам организациях документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


65. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.


66. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


67. Максимальный срок выполнения действий по одному межведомственному запросу составляет 5 минут.


68. Максимальный срок подготовки ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней с момента регистрации.


69. Результатом административной процедуры являются документы, полученные на основании межведомственных запросов.

Подготовка и выдача заявителю результата государственной услуги


70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в журнале запроса заявителя либо поступление в организацию, предоставляющую государственную услугу, документа, запрошенного в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


71. Результат подуслуги "Правовая консультация в письменной форме" в виде письма, содержащего нормативно обоснованные ответы на поставленные в запросе вопросы, подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, и направляется заявителю указанным в запросе способом.


72. Результаты подуслуг "Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица", "Обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица" в виде подготовленных заявлений (жалоб) для обжалования во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица либо для обжалования во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица с сопроводительным письмом, которое подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, направляется заявителю указанным в запросе способом.


73. В случае выявления обстоятельств, указанных в пунктах 24 и 26 настоящего регламента, заявителю направляется указанным в запросе способом заключение, которое подписывается должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу.


74. Результат предоставления государственной услуги фиксируется должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в журнале.

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала


75. Подуслуга "Правовая консультация в устной форме" в электронной форме не предоставляется.


76. Подуслуги "Правовая консультация в письменной форме", "Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица", "Обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица" представляются в электронной форме при реализации технической возможности.

Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге


77. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования по адресам, указанным в пункте 6 настоящего регламента, и должна содержать следующие сведения:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


78. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


79. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя либо предоставление им персональных данных.

Запись на прием в организацию, предоставляющую государственную услугу, для подачи запроса


80. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала, официальных сайтов организаций, предоставляющих государственную услугу, не осуществляется.

Формирование запроса


81. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги Единого портала, официальных сайтов организаций, предоставляющих государственную услугу, не осуществляется.

Прием и регистрация запроса


82. Прием и регистрация организациями, предоставляющими государственную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала не осуществляется.


83. Прием и регистрация запроса, поступившего на официальный сайт организации, предоставляющей государственную услугу, осуществляется в порядке, пересмотренном пунктами 58 - 61 настоящего регламента.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации


84. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса


85. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса в электронном виде не осуществляется.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области


86. По просьбе заявителя, указанной в запросе, результат государственной услуги может быть направлен организацией, предоставляющей государственную услугу, в электронной форме в виде сканированного образа документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Взаимодействие организации, предоставляющей государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия


87. Взаимодействие организации, предоставляющей государственную услугу, с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, осуществляется путем межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном пунктами 62 - 69 настоящего регламента.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


88. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в организацию, предоставляющую государственную услугу, лично, направить почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути, указанием на способ направления результата услуги с внесенными исправлениями и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


89. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется согласно пункту 59 настоящего регламента.


90. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, рассматривает поступившие письмо и (или) документы и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает и направляет заявителю соответствующие исправления в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, а при отсутствии оснований для внесения исправлений ответ, обосновывающий отказ.


91. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо ответ, обосновывающий отказ, направляется заявителю способом, указанным в письме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, а при отсутствии указания в письме на способ, заказным письмом с уведомлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами организации, предоставляющей государственную услугу, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


93. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц организации, предоставляющей государственную услугу.


94. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем организации, предоставляющей государственную услугу.


95. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов, могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.


96. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


97. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.


98. Для проведения проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


99. Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также должностным лицом организации, предоставляющей государственную услугу, в отношении которого проводилась проверка.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


100. Должностные лица организаций, предоставляющих государственную услугу, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


101. Должностные лица организаций, предоставляющих государственную услугу, несут персональную ответственность за сроки и качество предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя.


102. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах должностных лиц организаций, предоставляющих государственную услугу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


103. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте организации, предоставляющей государственную услугу, и через портал государственных и муниципальных услуг.


104. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


105. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


106. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


107. В случае обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц жалоба подается для рассмотрения в Министерство, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением, в электронной форме.


Жалоба на организацию, предоставляющую государственную услугу, также может быть подана на имя Первого Заместителя Губернатора Свердловской области или Заместителя Губернатора Свердловской области, курирующего Министерство согласно распределению обязанностей между членами Правительства Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовым отправлением, в электронной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала


108. Организации, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах организаций, предоставляющих государственную услугу;


на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей государственной услуги;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, ее должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих


109. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) регулируется:


статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";


Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.12.2012 N 1524-п "О наделении полномочиями по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг".


110. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, предоставляющих государственную услугу, ее должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей государственной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru/16163.

Приложение N 1. Запрос (заявление) об оказании бесплатной юридической помощи (Форма)



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию бесплатной юридической
помощи Министерством здравоохранения
Свердловской области и
подведомственными ему учреждениями


Форма


                                 __________________________________________

                                 (наименование организации, предоставляющей

                                           государственную услугу)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                             (Ф.И.О. заявителя)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________

                                    (наименование категории лица, дающее

                                   право на бесплатную юридическую помощь)

                                 __________________________________________

                                 __________________________________________


                            Запрос (заявление)

                 об оказании бесплатной юридической помощи


    Прошу оказать мне  бесплатную    юридическую    помощь    по    вопросу

___________________________________________________________________________

                     (изложить суть вопроса и просьбу)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________.


    Прошу результат государственной услуги направить мне __________________

                                                       (способ направления)

на адрес _________________________________________________________________.


"__" _______________ 20__ г.                            ___________________

                                                             (подпись)

Приложение N 2. Заключение о невозможности предоставления государственной услуги (Форма)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию бесплатной юридической
помощи Министерством здравоохранения
Свердловской области и
подведомственными ему учреждениями


Форма


                                          _________________________________

                                                 (Ф.И.О. заявителя)

                                          _________________________________

                                          _________________________________

                                            (почтовый адрес, иные данные,

                                                указанные в заявлении)


                                Заключение

           о невозможности предоставления государственной услуги


    Настоящим сообщаем, что бесплатная юридическая помощь по вопросу ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в  соответствии  с  подпунктом __  пункта __  Административного  регламента

                (указать нужный подпункт пункта 24 либо 26)

предоставления государственной услуги по оказанию  бесплатной   юридической

помощи   Министерством   здравоохранения     Свердловской     области     и

подведомственными ему учреждениями,  утвержденного  приказом   Министерства

здравоохранения Свердловской области от 12.09.2013 N 1182-п, не может  быть

оказана, так как __________________________________________________________

                                (указать основание, причину)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.


_____________________________________                ______________________

 (должность с указанием организации)     (Подпись)       (И.О. Фамилия)

Приложение N 3. Электронный журнал учета предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оказанию бесплатной юридической
помощи Министерством здравоохранения
Свердловской области и
подведомственными ему учреждениями



Электронный журнал учета предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи

Дата, регистрационный N

Ф.И.О. заявителя

Категория заявителя *

Представленные документы

Отказ в приеме запроса, основания

Суть вопроса (заполняется при отсутствии отказа в приеме запроса)

Правовая консультация в устной форме **

Правовая консультация в письменной форме **

Обжалование во внесудебном порядке акта федерального органа государственной власти, его должностного лица, обжалование во внесудебном порядке акта органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, его должностного лица **

услуга оказана

отказ в предоставлении услуги

запрос оформлен как правовая консультация в письменной форме

услуга оказана

отказ в предоставлении услуги

услуга оказана

отказ в предоставлении услуги


* Указать категорию:

1

-

граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума;

2

-

инвалиды I и II группы;

3

-

ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

4

-

дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

5

-

лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

6

-

усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

7

-

граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

8

-

несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

9

-

граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

10

-

граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

11

-

граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан.


** Отметить результат предоставления государственной услуги - V.

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями (с изменениями на 3 апреля 2019 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию бесплатной юридической помощи Министерством здравоохранения Свердловской области и подведомственными ему учреждениями (с изменениями на 3 апреля 2019 года)

Номер документа: 1182-п

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области

Принявший орган: Министерство здравоохранения Свердловской области

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru, 21.03.2014.
Дата принятия: 12 сентября 2013

Дата редакции: 03 апреля 2019


     В настоящий документ вносятся изменения на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 09.04.2020 N 572-п.