• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте


АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2012 года N 2947

Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"



В соответствии с пунктом 2 статьи 47 Федерального Закона от 07.02.2011 года N 3-ФЗ "О полиции", в рамках реализации постановления Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1488-ПП "Об областной целевой программе "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы", руководствуясь постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28.03.2012 N 658 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации", а так же в целях совершенствования системы социальной профилактики правонарушений, снижения уровня преступности на территории Сысертского городского округа,

постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы" (далее - Программа) (.

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа по социальным вопросам Галашева А.Н.



Глава
Сысертского городского округа
В.А.Старков

Муниципальная целевая программа "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 15 ноября 2012 года N 2947
"Об утверждении муниципальной
целевой Программы "Профилактика правонарушений
на территории Сысертского
городского округа на 2013-2015 годы"

Муниципальная целевая программа "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"

Паспорт Программы


Наименование Программы

"Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"

Реквизиты правового акта, утверждающего целевую Программу

Постановление Администрации Сысертского городского округа от________________N__________

Основания для разработки

- Федеральный Закон от 07.02.2011 года N 3-ФЗ "О полиции",
- Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1488-ПП "Об областной целевой программе "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2011-2015 годы"

Разработчики Программы

Администрация Сысертского городского округа, Межмуниципальный отдел МВД России "Сысертский" (далее - ММО МВД РФ "Сысертский".

Исполнители Программы

Администрация Сысертского городского округа, Межмуниципальный отдел МВД России "Сысертский", Управление образования Администрации Сысертского городского округа, Управление культуры Администрации Сысертского городского округа, комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Сысертского городского округа, комитет по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа, территориальная комиссия Сысертского района по делам несовершеннолетних и защите их прав, уголовно-исполнительная инспекция N 31 "ГУ МРУИИ России по Свердловской области".

Цель и задачи Программы

Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Сысертского городского округа.
Задачи:
1) снижение уровня преступности на территории Сысертского городского округа;
2) воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
3) совершенствование нормативной правовой базы Сысертского городского округа по профилактике правонарушений;
4) активизацию участия и улучшение координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
5) вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
6) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
7) оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

Важнейшие целевые показатели

Количество общего числа зарегистрированных преступлений на территории Сысертского городского округа. Количество преступлений,совершенных несовершеннолетними на территории Сысертского городского округа. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений. Количество преступлений, совершенных на улицах. Количество преступлений, совершенных в общественных местах. Количество преступлений, совершенных в быту. Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления.

Сроки реализации Программы

С 01.01.2013 года по 31.12.2015 год.

Объемы и источники финансирования реализации Программы

В качестве источников финансирования мероприятий Программы предполагается использовать средства бюджета Сысертского городского округа и средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей.
Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 1926,0 тыс. рублей, в том числе:
за счёт средств местного бюджета - 1926,0 тыс. рублей, из них:
на 2013 год - 642,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 642,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 642,0 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

Реализацией мероприятий Программы (Приложение) призвано обеспечить:
- снизить общее число совершаемых преступлений на 10%;
- повысить раскрываемость преступлений на 10%;
- уменьшить количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
- снизить количество преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи на 10%;
- укрепить материально-техническую базу ММО МВД РФ "Сысертский" за счет выполнения намеченных Программой мероприятий.
Достижение указанных результатов будет иметь следующие социальные последствия:
- формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Сысертского городского округа;
- обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Сысертского городского округа;
- укрепление общественного порядка на территории Сысертского городского округа

Реализация и контроль за ходом выполнения программы

Реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, изложенных в Программе.
Информация о ходе реализации и финансировании Программы с приложением Пояснительной записки предоставляется в комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа, ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода.

Глава 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная целевая Программа "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"


На территории обслуживания ММО МВД РФ "Сысертский" прослеживаются положительные тенденции состояния преступности. Так прослеживается тенденция по снижению общего количества преступлений на территории обслуживания ММО МВД РФ "Сысертский", а именно: в течение 2011 года общее количество преступлений снижено на 22,9% и составило 1163 преступления, по итогам анализа оперативно-служебной деятельности за 3 квартал 2012 года преступность снижена на 6,0 %, что в количественном выражении составило 779 преступлений.

Однако ряд направлений оперативно-профилактической деятельности требует особого внимания, так, не смотря на то, что в 2011 году произошло снижение (на 26,6 %, т.е. 201 преступление) числа преступлений, совершаемых в общественных местах (в том числе снижение уличной преступности составило 25,9 %, т.е. 186 преступлений), по итогам работы за 3 квартал 2012 года прослеживается существенный рост преступлений в общественных местах, так рост составил 54,2 % (219 преступлений), в том числе количество преступлений, совершенных на улицах возросло на 35,4 % и составило 176 преступлений. Наибольший рост количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах связан с такими преступлениями как кражи и угоны транспортных средств, припаркованных во дворах многоквартирных домов, а также кража имущества, находящегося в данных транспортных средствах. Основная масса уличных преступлений совершена в ночное время суток.

В состоянии преступности несовершеннолетних складываются положительные тенденции, так по итогам работы за 2011 год количество преступлений, совершенных несовершеннолетними снижено на 27,3% (48 преступлений), также снижено количество несовершеннолетних, совершивших данные преступления (20,3% 55 человек). Также положительная динамика прослеживается и по итогам 3 квартала 2012 года: количество преступлений совершенных несовершеннолетними снижено на 63,2% (20 преступлений), выявлено 24 несовершеннолетних, совершивших преступные деяния (-46,7%, АППГ - 45), из них в возрасте 14-15 лет - 5 человек, в возрасте 16-17 лет - 15 человек. Также совершено 6 преступлений в группе несовершеннолетних, 5 преступлений - в смешанной группе. В том числе на улицах несовершеннолетними совершено 5 преступлений (АППГ - 16), в общеобразовательных учреждениях - 5 преступлений (+150,0%).

В рамках профилактической деятельности подразделения по делам несовершеннолетних осуществляется работа по выявлению административных правонарушений. Так за 2011 год службой ПДН всего составлено 745 административных протоколов (+4,6 %, АПГ - 712).

Одним из наиболее значимых направлений в деятельности УУП ММО МВД РФ "Сысертский" является профилактика преступлений, совершаемых в быту. Результатом профилактической деятельности бытовой преступности является снижение таковой (-17,4%, 128 бытовых преступлений, против 155 за АППГ).

На профилактических учетах в ОУУП ММО МВД РФ "Сысертский" по итогам 9 месяцев 2012 года, состоит 1012 лиц. К категории подучетников относятся лица, ранее судимые; освободившиеся из мест лишения свободы условно-досрочно; осужденные к мерам наказания, не связанных с лишением свободы; злоупотребляющие спиртными напитками; употребляющие наркотические средства; психически больные, а также лица, допускающие правонарушения в быту.

За истекший период текущего года на профилактический учет поставлено 89 лиц, освободившихся из мест лишения свободы освободившихся условно-досрочно и 49 лиц, освободившихся из мест лишения свободы по отбытию срока наказания. Состоит на учете 83 лица, освободившихся из мест лишения свободы, формально подпадающие под административный надзор, из них административный надзор установлен в отношении 11 лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Однако, не смотря на принимаемые меры, по итогам 3 квартала 2012 года, произошел рост (+26,4 %, АППГ - 163) рецидивной преступности. Также возросло (+2,0 %) число преступлений, совершенных безработными - 257 преступлений. Лицами категории БОМЖ совершено 12 преступлений (АППГ - 6).

По итогам 9 месяцев 2012 года прослеживается рост числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (+1,9%, 162 преступления, против 159 за АППГ), в состоянии наркотического возбуждения совершено 5 преступлений (-28,6%, АППГ - 7), в состоянии токсического возбуждения совершено 3 преступления (АППГ - 0).

По данным ОГИБДД ММО МВД РФ "Сысертский" на территории обслуживания ММО МВД РФ "Сысертский" по итогам 3 квартала 2012 года произошел рост числа ДТП (+13,1 %, 1561 против 1380 за АППГ), из них рост числа ДТП с пострадавшими составил 21,2 % (103 против 85 за АППГ). В данных ДТП получили ранения 122 человека (+31,2 %, АППГ - 93, погибли 19 человек (АППГ - 20). Прослеживается снижение количества ДТП с участием детей, так в рассматриваемом периоде совершено всего 6 таких ДТП (АППГ - 11), однако существенно возросло число пострадавших детей - получили ранения в ДТП 13 детей (АППГ - 4).

В Сысертском городском округе сохраняется низкий уровень правовой культуры у значительного числа горожан, пренебрежение законными правами и интересами других граждан, распространены алкоголизм, наркомания, являющиеся почвой для совершения многих правонарушений и преступлений. Требуется активизация профилактической работы по борьбе с алкоголизмом, наркоманией, ведения паразитического и антисоциального образа жизни.

Несмотря на снижение регистрации преступлений криминогенная обстановка в городе остается сложной, и объем оперативно - служебных задач для сотрудников ММО МВД РФ "Сысертский", других правоохранительных органов не уменьшается. Одновременно продолжают расти требования по оперативности и качеству реагирования на сообщения и заявления о происшествиях и преступлениях, что также существенно повышает нагрузку на личный состав.

В области охраны общественного порядка существует ряд проблем, требующих программного решения. Технические средства контроля за ситуацией в общественных местах не используются. Отсутствие интегрированной системы безопасности, в том числе средств экстренной связи "гражданин-полиция", аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" отрицательно сказывается на оперативности реагирования на совершенное правонарушение. Не разрешен вопрос привлечения народных дружин. Сложившаяся ситуация требует принятия дополнительных мер по профилактике правонарушений на улицах, парках, площадях и внутридворовой территории.

На низком уровне находится решение вопроса по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Современные условия требуют высокого профессионального уровня сотрудников полиции. Негативно сказывается на оперативно-служебную деятельность ММО МВД РФ "Сысертский" сохраняющийся некомплект - 13,5% (102 сотрудника).

Указанные и некоторые другие обстоятельства негативно влияют на уровень безопасности горожан, вызывают нарекания в адрес правоохранительных органов и Администрации города, обуславливают необходимость принятия комплексных мер по профилактике правонарушений в муниципальном образовании.

Важнейшим направлением деятельности является активизация участия органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений, их координирующая и организующая роль в осуществлении профилактической работы на территории Сысертского городского округа. Осуществление Программы обеспечит планирование в сфере профилактики правонарушений, координацию деятельности субъектов профилактики, материальное, финансовое, кадровое обеспечение этой работы, контроль за профилактической деятельностью.

Реализация Программы обеспечит решение тактических задач в виде повышения уровня защиты населения от преступных посягательств, повышение оперативности и качества реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, оптимизации работы по контролю за лицами, состоящими на профилактических учетах полиции, их обеспечению трудовой занятости, и надзор за безопасностью дорожного движения, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.

Оптимальное решение указанных выше и других задач в условиях ограниченности ресурсов возможно только программно-целевым методом управления, предполагающим выявление конкретных проблем и источников угроз правопорядку и безопасности, реализацию целевых мероприятий по устранению либо минимизации возможных негативных последствий, акцент на профилактику правонарушений и преступлений.

Глава 2. Цель, задачи, сроки реализации, целевые индикаторы и показатели Программы


Основной целью Программы является создание условий повышения безопасности граждан на территории Сысертского городского округа.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

Снижение уровня преступности на территории Сысертского городского округа; Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; Совершенствование нормативной правовой базы Сысертского городского округа по профилактике правонарушений; Активизацию участия и улучшение координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; Вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

Программа реализуется в 2013-2015 г.г.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие целевые индикаторы и показатели:

Наименование целевого показателя программы

Единица измерения

Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации программы)

Значения целевых показателей

По итогам 2013 года

по итогам 2014 года

по итогам 2015 года

1

2

3

4

5

6

Количество общего числа зарегистрированных преступлений на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

1115

1050

1000

950

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

30

25

24

22

Количество тяжких и особо тяжких преступлений на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

157

145

135

120

Количество преступлений, совершенных на улицах на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

45

35

30

25

Количество преступлений, совершенных в общественных местах на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

189

175

160

155

Количество преступлений, совершенных в быту на территории Сысертского городского округа.

число преступлений

130

120

115

110

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления.

число преступлений

205

195

185

175

Глава 3. Основные направления мероприятий реализации Программы


В рамках реализации Программы планируется развитие следующих направлений:

- организационные мероприятия по выполнению программы;

- информационно-правовое обеспечение профилактики правонарушений;

- профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования;

- профилактика правонарушений в рамках предприятия, организации, учреждения;

- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

- профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, национальную нетерпимость, подготавливающих или замышляющих совершение терактов;

- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также среди условно осужденных;

- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

- профилактика правонарушений на административных участках;

- информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.

Глава 4. Ресурсное обеспечение Программы



Объем финансирования мероприятий Программы составляет 1926,0 тыс. рублей, в том числе:

2013

642,0 тыс. руб.

2014

642,0 тыс. руб.

2015

642,0 тыс. руб.


Привлечение внебюджетных источников финансирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках заключаемых договоров между заказчиками Программы и внебюджетными организациями (физическими лицами) - инвесторами.

В случае привлечения в ходе реализации Программы дополнительных денежных средств из областного бюджета либо внебюджетных источников, либо уменьшения стоимости отдельных мероприятий Программы в результате проведенных торгов, доля финансирования конкретного мероприятия Программы со стороны областного бюджета уменьшается пропорционально доле привлеченных денежных средств из других источников.

Глава 5. Механизм реализации Программы


Заказчиком Программы является Администрация Сысертского городского округа.

Общее руководство ходом реализации Программы, а также исполнение ряда мероприятий Программы осуществляет комитет по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа.

Комитет по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа:

1) организует работу по исполнению программных мероприятий;

2) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

3) определяет механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;

4) разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Исполнители Программы:

1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

2) Администрация Сысертского городского округа, Управление образования Администрации Сысертского городского округа, Управление культуры Администрации Сысертского городского округа, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Сысертского городского округа, ММО МВД РФ "Сысертский" (по согласованию), территориальная комиссия Сысертского района по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию);

3) юридические лица, определенные в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целях осуществления текущего контроля необходимо представление в комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа, ежеквартально, в течение 20 дней после окончания отчетного периода, информации о ходе реализации муниципальной Программы по форме приложения N 8 Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28.03.2012 N 658 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ Сысертского городского округа и проведения оценки эффективности их реализации", с приложением пояснительной записки, которая должна содержать сведения:

1) о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

2) о результатах реализации Программы, о выполнении целевых показателей за отчетный период;

3) о целевом использовании бюджетных и привлеченных внебюджетных средств;

4) о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы.

Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации.

Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы


Критериями оценки эффективности Программы является достижение установленных целевых показателей.

Эффективная реализация плана мероприятий Программы будет иметь следующие социально-экономические последствия (результаты):

- снижение общего числа совершаемых преступлений;

- повышение раскрываемости преступлений;

- уменьшение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;

- снижение количества преступлений в среде несовершеннолетних и молодежи на;

- укрепление материально-технической базы ММО МВД РФ "Сысертский" за счет выполнения намеченных программой мероприятий.

Достижение указанных результатов будет иметь следующие социальные последствия:

- формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Сысертского городского округа;

- обеспечение контроля за криминогенной обстановкой на территории Сысертского городского округа;

- укрепление общественного порядка на территории Сысертского городского округа.

Приложение. План мероприятий по выполнению муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"


Приложение
к муниципальной целевой Программе
"Профилактика правонарушений
на территории Сысертского городского округа
на 2013-2015 годы"


N п/п

Наименование мероприятия

Исполнители мероприятия программы

Основные виды товаров и услуг, приобретение которых необходимо для осуществления мероприятия

Необходимое количе-ство товаров и услуг, единиц

Срок выполнения мероприятия

Объем расходов на выполнение мероприятия, местный бюджет, тыс. рублей

Результаты (целевые показатели), достигаемые в ходе выполнения мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы

1.1.

Изучение состояния общественного порядка и эффективности принимаемых мер по профилактике правонарушений в Сысертском городском округе

Администрация СГО, Межмуниципальный отдел МВД России "Сысертский",
Управление образования Администрации СГО, Управление культуры Администрации СГО, комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации СГО, комитет по делам молодежи Администрации СГО, территориальная комиссия Сысертского района по делам несовершеннолетних и защите их прав, уголовно-исполнительная инспекция N 31 "ГУ МРУИИ России по Свердловской области"

В течение 2013-2015 г.г. 1 раз в квартал

без финансирования

1

Глава 2. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования

2.1.

Проведение комплекса оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий, нацеленных на формирование у горожан законопослушности, пропаганду здорового образа жизни, борьбу с алкоголизмом, наркоманией, табакокурением

КФКСиТ Администрации СГО, КДМ Администрации СГО

В течение 2013-2015г.г.

без финансирования

1,3,4,5,7

2.2.

Выработка комплекса мер по минимизации безработицы, уделив особое внимание обеспечению трудовой занятости молодежи, ранее судимых лиц, условно осужденных

ГКУ "Сысертский ЦЗН", КДНиЗП, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,6

2.3.

Заключение 3-х сторонних соглашений между частными охранными организациями, ММО МВД РФ "Сысертский" и Администраций Сысертского городского округа для участия в охране общественного порядка. Создание ЧОО "зон безопасности" вокруг охраняемых объектов

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский", руководители ЧОО

1 квартал 2013г.

без финансирования

1,3,4,5,7

2.4

Обеспечение работы освещения на улицах и во дворах многоквартирных дворов

Администрация СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,6

Глава 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

3.1.

Организовать работу по занятости в кружках и спортивных секциях несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, а также детей из неблагополучных семей

ММО МВД РФ "Сысертский", КДНиЗП

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

3.2.

Привлечь представителей религиозных конфессий к проведению рейдовых мероприятий по выявлению безнадзорных подростков и родителей (лиц, их замещающих), не исполняющих обязанности по воспитанию детей

ММО МВД РФ "Сысертский", КДНиЗП

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5,

3.3.

Продолжить работу движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения в общеобразовательных учреждениях округа

ММО МВД РФ "Сысертский", Управление образования Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

3.4.

Проведение профилактической комплексной межведомственной операции "Подросток"

ММО МВД РФ "Сысертский"

без финансирования

1,2,3,4,5

3.5.

Проводить месячники правовых знаний, организовать проведение районных конкурсов (олимпиад) правовых знаний в образовательных учреждениях округа. Принимать меры для расширения сети кружков правоохранительной направленности, изучению норм права

Управление образования Администрации СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

3.6.

Активизировать в летний период проверки торговых точек, игорных и досуговых заведений, учреждений на предмет незаконной продажи детям и подросткам алкогольной продукции, табачных изделий и несанкционированного пребывания в них несовершеннолетних

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

3.7.

Активизировать работу по привлечению к административной ответственности родителей, законных представителей несовершеннолетних, юридических лиц - владельцев досугово - развлекательных заведений за попустительство нахождению вне дома без сопровождения родителей, законных представителей

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4

3.8.

Организовать работу по созданию единого банка данных Сысертского городского округа о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, ежеквартально вносить коррективы

Управление социальной политики населения по Сысертскому району, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5,7

3.9.

Активизировать работу по пропаганде здорового образа жизни, духовно - нравственных ценностей, законопослушного поведения посредством проведения спортивных, культурных и прочих досуговых мероприятий

Администрация СГО, Управление образования Администрации СГО, КДМ СГО, Управление культуры Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

3.10.

Оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетним, в том числе подросткам "группы риска", детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей на постоянные и временные рабочие места в свободное от учебы время, в период каникул на договорной основе

ГКУ "Сысертский ЦЗН", КДНиЗП, Управление образования Администрации СГО,

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

Глава 4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, национальную нетерпимость, подготавливающих или замышляющих совершение терактов

4.1.

Организовать работу общественной комиссии из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов, интернет-провайдеров по анализу радио- телепередач, публикаций и информации размещаемой на интернет-ресурсах, направленной на пропаганду маргинального образа жизни, разжиганию межнациональной розни

Управление образования Администрации СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

4.2.

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах с массовым пребыванием граждан

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

Глава 5. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, алкоголизмом

5.1.

Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях округа

ММО МВД РФ "Сысертский", Управление образования Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4

5.2.

Организовать опубликование тематических статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, организовать в СМИ пропаганду патриотизма, здорового образа жизни

ММО МВД РФ "Сысертский", КФКСиТ Администрации СГО, КДМ Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4

5.3.

Функционирование "Телефона доверия" по вопросам незаконного оборота наркотических веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4

5.4.

Обеспечить работу медицинских учреждений по освидетельствованию граждан на предмет наличия алкогольного опьянения, состояния токсического или наркотического. Разрешение вопроса о возможности проведения медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение в участковых больницах на территории поселковых и сельских администраций

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

5.5.

Организовать проведение семинаров, лекций для учащихся общеобразовательных учреждений, воспитанников государственных учреждений по профилактике наркомании, пьянства, алкоголизма, негативных тенденций в молодежной среде

Управление образования Администрации СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

5.6.

Осуществление взаимного информирования о выявленных несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотических и психотропных веществ

ММО МВД РФ "Сысертский", Управление образования Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3,4,5

Глава 6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также среди условно осужденных

6.1.

Организовать работу по формированию и ведению персонифицированного учета и социальной реабилитации несовершеннолетних, отбывающих наказание и вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5,7

6.2.

Стимулирование работодателей, предоставляющих рабочие места лицам, осужденных к наказанию в виде исправительных работ

Администрация СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5,7

6.3.

Разработка совместно с субъектами профилактики алгоритма трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Администрация СГО, Сысертский ЦЗН, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,7

6.4.

Разработка и принятие действенных мер, направленных на ресоциализацию и адаптацию ранее судимых лиц, в т.ч. совершенствование нормативной правовой базы на местном уровне

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,7

6.5.

С целью осуществления функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, организовать работу Наблюдательного совета при Администрации СГО

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,7

6.6.

Организовать работу по трудоустройству лиц, ранее судимых

Сысертский ЦЗН, КДМ Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,7

Глава 7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

7.1.

Организовать работу по предупреждению правонарушений и защите учащихся и работников образовательных учреждений от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты ("тревожные" кнопки, централизованная охрана, услуги частных охранных организаций)

ММО МВД РФ "Сысертский", Управление образования Администрации СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

7.2.

Проведение комиссионных обследование на предмет технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей. Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов жизнеобеспечения населения, общеобразовательных учреждений, и торговых центров

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

7.3.

Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

7.4.

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации. Разработать и реализовать меры по информационно- правовому просвещению граждан в части их правовой защищенности от преступных посягательств

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,3,4,5

Глава 8. Профилактика правонарушений на административных участках

8.1.

Создать базу данных о лицах без определенного места жительства и занятий, находящихся на территории района.

ММО МВД РФ "Сысертский", Управление социальной политики населения по Сысертскому району

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3

8.2.

Создание условий для деятельности участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых административных участках

Администрация СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3

8.3.

Осуществление мероприятий по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых административных участках

Администрация СГО

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3

8.4.

Организация проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2,3

Глава 9. Материально-техническое обеспечение подразделений охраны общественного порядка

9.1.

Приобретение бумаги для копировальной техники, канцелярских товаров, изготовление в типографии необходимых бланков, визитных карточек участкового уполномоченного полиции

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение
2013-2015

2013 г.-50,0 тыс.руб.
2014 г.-50,0 тыс.руб.
2015 г.-50,0 тыс.руб.

1,2

9.2.

Проведение ремонта и оформление входной группы опорного пункта участковых уполномоченных полиции, расположенного по адресу г. Сысерть ул. Р. Люксембург, 21

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение
2013-2015

2013 г.-200,0 тыс.руб.
2014 г.-200,0 тыс.руб.
2015 г.-200,0 тыс.руб.

1,2

9.3.

Приобретение карт оплаты сотовой связи для участковых уполномоченных полиции

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015

2013 г.-50,0 тыс.руб.
2014 г.-50,0 тыс.руб.
2015 г.-50,0 тыс.руб.

1,2

9.4.

Приобретение запасных частей для служебного автотранспорта патрульно-постовой службы полиции

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015

2013 г.-100,0 тыс.руб.
2014 г.-100,0 тыс.руб.
2015 г.-100,0 тыс.руб.

1,2

9.5.

Приобретение для подразделений охраны общественного порядка персональных компьютеров, лазерных принтеров, ксероксов, аппаратов факсимильной связи и другой оргтехники

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015

2013 г.-100,0 тыс.руб.
2014 г.-100,0 тыс.руб.
2015 г.-100,0 тыс.руб.

1,2

9.6.

Приобретение горюче-смазочных материалов для заправки автотранспорта подразделений охраны общественного порядка

Администрация СГО, ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение
2013-2015

2013 г.-142,0 тыс.руб.
2014 г.-142,0 тыс.руб.
2015 г.-142,0 тыс.руб.

1,2

9.7.

Осуществить комплекс мероприятий по добровольной сдаче гражданами на возмездной основе хранящегося у них без соответствующего разрешения органов внутренних дел Российской Федерации, огнестрельного и газового оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ

ММО МВД РФ "Сысертский"

В течение 2013-2015 г.г.

без финансирования

1,2

Итого по всем мероприятиям: 1926,0 тысяч рублей.

Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"

Название документа: Об утверждении муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории Сысертского городского округа на 2013-2015 годы"

Номер документа: 2947

Вид документа: Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области

Принявший орган: Администрация Сысертского городского округа Свердловской области

Дата принятия: 15 ноября 2012