• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен


АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2012 года N 1550

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, принятым Решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 N 81 (в редакции Решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2006 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228, от 29.05.2010 N 250, от 25.06.2010 N 265, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 N 380, от 27.10.2011 N 434, от 27.10.2011 N 435, от 26.04.12 N 33),

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Сысертского городского округа по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа (.

2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".

3. Заместителю Главы Администрации Сысертского городского округа, председателю Комитета по экономике Красновой С.В. обеспечить размещение сведений о данной муниципальной услуге на портале государственных услуг Свердловской области.

4. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



Глава
Сысертского городского округа
В.А.Старков

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа



УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 27 июня 2012 года N 1550

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа (далее - услуга), повышения информированности граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги заинтересованным в данной информации лицам.

Круг заявителей

2. Получателями услуги являются граждане, собственники жилых домов, расположенных на территории Сысертского городского округа, а также лица, проживающие в жилых домах на территории Сысертского городского округа.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Услуга предоставляется должностными лицами Администрации Сысертского городского округа, специалистами Муниципального казенного учреждения "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа" (далее - МКУ УХТО), должностными лицами сельских администраций Сысертского городского округа. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок, выписок на основании домовых книг на территории Сысертского городского округа приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещениях Администрации Сысертского городского округа, сельских администрациях Сысертского городского округа, где предоставляется услуга: на информационных стендах и в форме личного консультирования должностными лицами Администрации Сысертского городского округа, специалистами МКУ УХТО, а также должностными лицами сельских Администраций Сысертского городского округа;

2) путем официального опубликования данного административного регламента;

3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

4) на официальном Интернет-сайте Сысертского городского округа - www.adm.sysert.ru;

5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".

II. Стандарт предоставления услуги

5. Наименование услуги: муниципальная услуга по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа.

6. Наименование органа, предоставляющего услугу: Администрация Сысертского городского округа в лице должностных лиц Администрации Сысертского городского округа, специалистов МБУ УХТО и должностных лиц сельских администраций Сысертского городского округа.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

7. Результатом предоставления услуги является получение справок с места жительства, выписок из домовых книг либо отказ в выдаче запрашиваемой информации.

8. Срок предоставления услуги:

услуга предоставляется в срок, не превышающий 20 минут со времени обращения о предоставлении услуги.

9. Правовые основания для предоставления услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) Устав Сысертского городского округа, принятый Решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 N 81.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- домовая книга;

- нотариальная доверенность представителя;

- договор купли-продажи (приватизации) жилого помещения, сведения о регистрации прав на которое отсутствуют в едином государственном реестре прав на объекты недвижимого имущества.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении предоставляющих муниципальную услугу органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении услуги:

- предоставление гражданином документа, удостоверяющего личность, текст которого не поддается прочтению;

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;

- присутствие в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.

Все обращения по вопросам предоставления справки, выписки из домовой книги подлежат обязательному рассмотрению.

13. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги составляет не более 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 10 минут.

15. Обработка запроса заявителя о предоставлении услуги при устном обращении производится в день обращения.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги:

1) услуга предоставляется в помещениях Администрации Сысертского городского округа, сельских администраций Сысертского городского округа, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;

3) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

17. Показателями доступности и качества услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

18. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием устного или письменного обращения (запроса) гражданина;

- подготовка справки с места жительства, выписки из домовой книги;

- выдача справки с места жительства, выписки из домовой книги.

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2* к административному регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Основанием для начала предоставления услуги является устное или письменное обращение (запрос) гражданина.

1) прием обращения гражданина:

Прием обращения гражданина производится при устном обращении непосредственно в день обращения.

Прием личного обращения получателя услуги предусматривает:

- установление личности получателя услуги;

- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении услуги;

- уточнение содержания сведений в домовой книге;

2) подготовка справки, выписки из домовой книги.

Должностное лицо Администрации Сысертского городского округа, специалист МКУ УХТО или должностное лицо сельской администрации Сысертского городского округа рассматривает обращение (запрос), готовит выписку, справку из домовой книги на основании представленных - документов;

3) выдача справки, выписки из домовой книги.

Справка, выписка из домовой книги выдается заявителю лично либо его законному представителю.

19. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

В электронной форме услуга предоставляется на основании документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, направленных на электронный адрес органа предоставляющего муниципальную услугу, с последующим предоставлением подлинников документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

20. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется должностными лицами административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа.

21. Внешний контроль за предоставлением услуги осуществляется Главой Сысертского городского округа.

22. Контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.

23. Начальник административно-организационного отдела Администрации Сысертского городского округа, главы сельских администраций Сысертского городского округа организуют работу по предоставлению услуги, осуществляет контроль за ее предоставлением должностными лицами, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.

24. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего

26. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации Сысертского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Сысертского городского округа, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).

27. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на действия и бездействия специалистов и руководителей органов Администрации Сысертского городского округа направляются Главе Сысертского городского округа.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

29. Жалоба может быть направлена по почте, подана лично, направлена на электронный адрес Администрации Сысертского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

32. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Гражданин вправе получать на свою жалобу письменный ответ, за исключением следующих случаев:

если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с уведомлением гражданина о переадресации обращения;

если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации Сысертского городского округа, должностных лиц Администрации Сысертского города при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории ...


Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги Администрацией
Сысертского городского округа
по выдаче справок, выписок
из домовых книг на территории
Сысертского городского округа

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа


Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Наименования сельских населенных пунктов в составе подве-
домственной территории

Должностное лицо

Почтовый адрес

Телефон

Адрес электронной почты

Приемные дни

Администрация Сысертского городского округа

п.Габиевка п.Трактовский п.Школьный

Волкова С.М.

г.Сысерть, ул.Ленина, 35,каб. N 34

6-02-96

adm_sgo@mail.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00

МКУ УХТО

Чуркина Н.А.

г.Сысерть, ул.Ленина, 35,каб. N 47

6-06-05

adm_sgo@mail.ru

пн., вт., пт. с 08-00 до 12-00, ср. с 13-00 до 17-00

Верхнесысертскаясельская администрация

п.Верхняя Сысерть п.Луч п.Каменка

Тараканова А.А.

6-60-63

na-gory@yandex.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Кашинская сельская администрация

с.Кашино с.Черданцево с.Кадниково д. Токарево

Юровских И.В.

с.Кашино, ул.Ленина, 110

6-34-40

ksa1703@mail.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Двуреченская сельская администрация

п.Двуреченск д. Ключи с.Фомино

Половникова Т.Ф.

п.Двуреченск, ул.Клубная, 10

2-74-90

brugos@list.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Бобровская сельская администрация

п.Бобровский п.Вьюхино п.Колос

Михеева Т.Ю.

п.Бобровский, пер. Советский,9

7-25-41

bobrovskoeotdelenie2011@yandex.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Большеистокская сельская администрация

п.Большой Исток

Костарева Н.Ф.

п.Большой Исток, ул.Ленина, 119

7-28-54

adm-bistok@mail.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Никольская сельская администрации

с.Никольское д. Андреевка д. Верхняя Боевка с.Новоипатово

Мухаметова Т.В.

с.Никольское, ул.1 Мая, 107

2-03-75

buhnicol66@mail.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Октябрьская сельская администрация

п.Октябрьский д. Ольховка д. Шайдурово п.Первомайский

Зырянова И.Ф.

п.Октябрьский, ул.Кипучий Ключ, 1

4-52-77

buh-okt96@e1.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Патрушевская сельская администрация

с.Патруши д. Большое Седельниково д. Малое Седельниково п.Полевой

Возная М.В.

с.Патруши, ул.Колхозная, 23

6-42-67

patradmin@mail.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Щелкунская сельская администрация

с.Щелкун с.Абрамово с.Аверино д. Космакова п.Лечебный п.Поляна

Хрипунова Н.В.

с.Щелкун, ул.Ленина, 181

2-62-72

schelkinotdelenie @yandex.ru

ежедневно с 08-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа

Название документа: Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из домовых книг на территории Сысертского городского округа

Номер документа: 1550

Вид документа: Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области

Принявший орган: Администрация Сысертского городского округа Свердловской области

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Опубликован: Вестник Сысертского городского округа, N 24, 28.06.2012
Дата принятия: 27 июня 2012

Дата начала действия: 29 июня 2012