Недействующий

Об утверждении Положения о городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.03.2022 N 709)

     

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" и устанавливает порядок организации и деятельности городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия).

2. Задачами комиссии являются:

1) обеспечение исполнения бюджета по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент);

2) выявление резервов для сокращения задолженности по арендным платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - задолженность);

3) принятие решений по вопросам, связанным с исполнением договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда:

о возмещении затрат по зачету стоимости капитального ремонта, за исключением стоимости работ по переустройству и перепланировке объекта, проведенного за счет средств арендатора муниципального имущества, в счет арендной платы,

об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней.

3. Заседания комиссии проводятся не реже, чем один раз в месяц.

4. Департамент ведет учет погашения задолженности в соответствии с решениями комиссии.