• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Действующий

     
ДУМА СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2013 года N 142

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа



В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, принятым решением Сысертского районного совета от 16.06.2005г N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 N 140, от 27.04.2006 N 158, от 02.11.2006 N 191, от 13.09.2007 N 271, от 24.04.2008 N 30, от 09.12.2008 N 116, от 27.08.2009 N 177, от 29.10.2009 N 200, от 28.01.2010 N 228, от 29.04.2010 N 250, от 16.09.2010 N 294, от 25.11.2010 N 330, от 28.04.2011 N 380, от 27.10.2011 N 434, от 27.10.2011 N 435, от 26.04.2012 N 33, от 19.10.2012 N 66, от 06.12.2012 N 82), Дума Сысертского городского округа

решила:

1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа (.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".



Глава
Сысертского городского округа
В.А.Старков

Председатель Думы
Сысертского городского округа
В.Б.Дорохов

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа



УТВЕРЖДЕНО
решением Думы
Сысертского городского округа
от 28 февраля 2013 года N 142
"Об утверждении Положения
о проведении аттестации муниципальных
служащих Сысертского городского округа"


1. Положение "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Уставом Сысертского городского округа.

Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления Сысертского городского округа (далее - муниципальные служащие), а также регулируются отдельные вопросы, связанные с присвоением классных чинов муниципальных служащих, предусмотренных Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".

2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Категории муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, определяются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт соответствующего муниципального органа, содержащий положения:

1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;

2) об утверждении графика проведения аттестации;

3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

4. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) структурного подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), представитель выборного органа первичной профсоюзной организации, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.

5. Аттестационная комиссия осуществляет полномочия, предусмотренные для проведения аттестации муниципальных служащих в соответствии с Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и настоящим Положением, а также полномочия, предусмотренные для присвоения классных чинов муниципальных служащих в соответствии с Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и настоящим Положением.

6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

7. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

8. В графике проведения аттестации указываются:

1) наименование муниципального органа и структурного подразделения муниципального органа, в которых проводится аттестация;

2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3) дата, время и место проведения аттестации;

4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.

9. По форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, не позднее чем за две недели до начала аттестации, в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем при его наличии.

10. Отзыв, предусмотренный пунктом 9 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

1) фамилию, имя, отчество;

2) замещаемую должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;

3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.

11. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.

При последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

12. Структурное подразделение (уполномоченный специалист) по вопросам кадров в муниципальном органе не менее чем за неделю до начала аттестации должно (должен) ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

13. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

14. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением (муниципальным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

15. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

16. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

17. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, а также о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

18. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего по форме согласно приложения N 2 к настоящему Положению.

Аттестационный лист должен содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество и дату рождения муниципального служащего;

2) профессиональное образование муниципального служащего, наличие у него ученой степени, ученого звания;

3) замещаемую должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

4) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы, а также стаж работы по специальности;

5) содержание вопросов к муниципальному служащему и ответов на них;

6) замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией;

7) краткую оценку выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации;

8) решение и рекомендации аттестационной комиссии;

9) количественный состав аттестационной комиссии и результаты голосования членов аттестационной комиссии.

Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

19. Секретарем аттестационной комиссии ведется протокол заседания комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

20. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

21. Аттестационная комиссия в порядке, установленном настоящим Положением для проведения заседаний аттестационной комиссии, рассматривает представление к присвоению классного чина муниципальных служащих (далее - представление), направляемого в случаях, предусмотренных Законом Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", в аттестационную комиссию непосредственным руководителем муниципального служащего не позднее тридцати дней до истечения срока, установленного в подпункте 1 или пункта 4 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".

22. Для присвоения классного чина муниципальных служащих используется форма представления, утвержденная постановлением Главы Сысертского городского округа от 24.02.2012 N 82 "Об утверждении формы представления к присвоению классного чина муниципальному служащему".

23. Аттестационная комиссия обязана рассмотреть представление к присвоению классного чина, не позднее десяти дней до истечения срока, установленного в подпункте 1 или 2 пункта 4 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".

По результатам рассмотрения указанного представления аттестационная комиссия подготавливает рекомендацию представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего о присвоении муниципальному служащему соответствующего классного чина муниципальных служащих.

24. Рекомендация аттестационной комиссии о присвоении классного чина (отказа в присвоении классного чина), передается представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего не позднее семи дней до истечения срока, установленного в подпункте 1 или 2 пункта 4 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".

25. Классный чин муниципальных служащих присваивается муниципальному служащему представителем нанимателя (работодателем).

Очередной классный чин муниципальных служащих, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", присваивается муниципальному служащему представителем нанимателя (работодателем) на основании рекомендации аттестационной комиссии.

26. Присвоение классного чина муниципального служащего оформляется правовым актом (распоряжением, приказом и др.) соответствующего муниципального органа.

Приложение N 1. Отзыв непосредственного руководителя


Приложение N 1
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих
Сысертского городского округа


УТВЕРЖДАЮ

___________________________________
(наименование должности руководителя)

_____________ ______________________
(подпись) (расшифровка)

"______" _________________ 20__ года

Отзыв

непосредственного руководителя ___________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, должность)


на _____________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого муниципального служащего)

1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения аттестуемого муниципального служащего, замещаемая должность на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность
_______________________________________________________________________________

2. Образование, полученная специальность __________________________________________

3. Опыт работы аттестуемого по специальности (замещаемой должности муниципальной службы, иных должностях муниципальной службы) ____________________________________________

4. Краткая характеристика должностных обязанностей __________________________________

5. Деловые качества аттестуемого как муниципального служащего ________________________

6. Стиль и методы работы аттестуемого ______________________________________________

7. Личные качества аттестуемого ____________________________________________________

8. Повышение квалификации _______________________________________________________

9. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие аттестуемый ____________________________________________________________________

10. Результативность работы _______________________________________________________

11. Возможности профессионального и служебного продвижения _________________________

12. Замечания и пожелания аттестуемому ____________________________________________

13. Вывод о соответствии замещаемой должности _____________________________________

(соответствует,

_______________________________________________________________________________

не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)

Руководитель аттестуемого _______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Ознакомлен: "___"____________ 20__ г. Подпись аттестуемого ____________________

Приложение N 2. Аттестационный лист муниципального служащего


Приложение N 2
к Положению о проведении
аттестации муниципальных служащих
Сысертского городского округа

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения __________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ____________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил,

____________________________________________________________________________

специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность: ______________________________________________________________

5. Стаж работы по специальности: ________________________________________________

в т.ч. - стаж муниципальной службы: _______________________________________________

6. Общий трудовой стаж _________________________________________________________

7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией:

_____________________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации ___________________________________________________________________

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

10. Решение и рекомендации аттестационной комиссии ______________________________

(соответствует

____________________________________________________________________________

замещаемой должности; не соответствует замещаемой должности)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против _____

13. Примечания ____________________________________________________________

Председатель
аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель председателя
аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь
аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены
аттестационной комиссии _________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации __________________________

С аттестационным листом ознакомился ______________________________

(подпись муниципального служащего, дата)

(место для печати)

Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа

Название документа: Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Сысертского городского округа

Номер документа: 142

Вид документа: Решение Думы Сысертского городского округа Свердловской области

Принявший орган: Дума Сысертского городского округа Свердловской области

Статус: Действующий

Документ будет изменен

Опубликован: Вестник Сысертского городского округа, N 142, 06.03.2013
Дата принятия: 28 февраля 2013

Дата начала действия: 07 марта 2013