Действующий

О создании и функционировании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в городском округе Верхняя Пышма

3. Структура ОСОДУ, основные задачи, права и ответственность входящих в нее ДДС

7. В состав ОСОДУ входят следующие дежурно-диспетчерские службы:

- ЕДДС городского округа Верхняя Пышма;

- дежурно-диспетчерские службы организаций и учреждений;

- дежурные службы потенциально опасных объектов, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма;

- дежурные службы городского округа Верхняя Пышма.

8. ОСОДУ городского округа Верхняя Пышма решает следующие основные задачи:

8.1. Организация и поддержание информационного взаимодействия между ДДС, анализ, обобщение и распространение имеющейся у них информации о ЧС и АС и иных нарушениях режима работы городского хозяйства;

8.2. Обеспечение своевременного представления дежурными службами полной и достоверной информаций о ЧС и АС, нарушениях режима работы муниципального хозяйства, о сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС и АС и других нарушений в работе муниципального хозяйства;

8.3. Принятие экстренных оперативных мер по реагированию и ликвидации ЧС и АС, недопущению перерастания чрезвычайных ситуаций локального характера в ЧС большего масштаба или незначительных нарушений в работе муниципального хозяйства в крупные аварийные ситуации;

8.4. Прием сообщений об угрозе возникновения или факте ЧС (АС) соответствующего уровня, а также о всех нарушениях в работе муниципального хозяйства, влияющих на нормальное жизнеобеспечение населения;

8.5. Оповещение служб, входящих в ОСОДУ, сил и средств ОСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования, а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц администрации городского округа Верхняя Пышма и должностных лиц взаимодействующих органов управления в целях оперативного реагирования по устранению ЧС (АС) и иных нарушений в работе муниципального хозяйства;

8.6. Обработка и анализ данных обстановки, определение масштабов ЧС (АС), нарушений в работе муниципального хозяйства и состава дежурно-диспетчерских служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС (АС), устранения иных нарушений в работе муниципального хозяйства, доведение в ОСОДУ полученной информации до заинтересованных лиц;

8.7. Принятие решений о принятии экстренных мер по ликвидации угрозы или возникшей ЧС (АС) в пределах полномочий, установленных вышестоящими органами;

8.8. Представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в зоне ЧС (АС), иных нарушениях в работе муниципального хозяйства и действиях сил и средств, подготовка вариантов решений по их ликвидации для вышестоящих органов управления;

8.9. Доведение установленным порядком оперативных задач до взаимодействующих органов управления, руководителей аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных бригад, принимающих участие в ликвидация происшествий, ЧС (АС) и устранения иных нарушений в работе муниципального хозяйства, контроль за их исполнением;

8.10. Организация взаимодействия между привлекаемыми дежурно-диспетчерскими службами и находящимися в их подчинения силами и средствами;

8.11. Обобщение информации по городскому округу Верхняя Пышма о ЧС (АС) и других нарушениях в работе муниципального хозяйства, ходе работ по их ликвидации и представление итоговых докладов, главе администрации городского округа Верхняя Пышма, за сутки;

8.12. Информирование об обстановке и принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ и привлекаемых к ликвидации ЧС (АС), а также взаимодействующих ДДС, доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний) вышестоящих органов управления.

9. Свою деятельность ЕДДС городского округа Верхняя Пышма осуществляет во взаимодействии с органами повседневного управления Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций (далее - Свердловская областная подсистема РСЧС).

10. Организационно-техническое объединение государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Свердловской области" и государственного казённого учреждения Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области", является управляющим центром в Единой системе оперативно диспетчерского управления (ЕСОДУ) Свердловской области. ЕДДС городского округа Верхняя Пышма является в ОСОДУ городского округа Верхняя Пышма самостоятельным управляющим центром и функционирует в составе МКУ "Служба спасения городского округа Верхняя Пышма".

ОСОДУ городского округа Верхняя Пышма является самостоятельной составляющей в ЕСОДУ Свердловской области.

11. Управляющий центр в рамках ОСОДУ решает следующие задачи:

11.1. Прием сообщений о происшествиях, их анализ, обработка и передача в ЕДДС городского округа Верхняя Пышма для обеспечения реагирования;

11.2. Представление в органы управления Свердловской областной подсистемы РСЧС сообщений о происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС) в соответствии с действующими критериями информации о катастрофах, чрезвычайных ситуациях и авариях;

11.3. Доведение задач на осуществление действий в ЧС (АС) до сил и средств городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль их исполнения;

11.4. Получение обобщенных данных об обстановке и действиях сил и средств, распоряжений и иных указаний на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС (АС);

11.5. Обобщение информации о произошедших ЧС (АС) и других нарушениях в работе муниципального хозяйства, ходе работ по их ликвидации и представление итоговых докладов за сутки согласно соглашениям о взаимодействий, а также информации о выпуске подвижного состава на линии муниципального автотранспорта, о выходе автотранспорта по вывозу мусора и специальной техники по уборке дорог и улиц.

12. ДДС, входящие в ОСОДУ, решают следующие задачи: