• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте

     
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2013 года N 372-П
г.Заречный

Об утверждении муниципальной целевой Программы "Город молодой" на 2013-2015 годы



В целях реализации областной целевой программы "Молодежь Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года N 1471-ПП, в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.01.2006 N 1760-Р, постановлением администрации городского округа Заречный от 14.02.2012 N 229-П "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ", на основании ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный

постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Город молодой" на 2013-2015 годы (.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.Добродей

Муниципальная целевая программа "Город молодой" на 2013-2015 годы


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 20 марта 2013 года N 372-П

Городской округ Заречный
2013 год

Приложение N 1. Паспорт муниципальной целевой Программы



Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Город молодой" на 2013-2015 годы


1

Наименование целевой программы

"Город молодой" на 2013-2015 годы

2

Разработчик целевой программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный"

3

Цели и задачи целевой программы

Цель Программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития городского округа Заречный.

Задачи Программы:

1. Создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействие развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности.

2. Формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения.

3. Вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.

4. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность.

5. Привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества.

6. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

7. Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирующей патриотическое сознание, социальную активность гражданина и патриота своего Отечества, национальную гордость и веротерпимость.

8. Содействие в развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по реализации молодежной политики.

4

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности;

2) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни;

3) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний;

6) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления;

7) доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

8) количество общественных молодежных объединений получивших материальную и информационную поддержку.

5

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2013 года по 2015 год.

6

Объёмы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

В том числе по годам реализации

В том числе:

2013

2014

2015

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

360,025

121,0

121,5

117525,0

Средства организации

Другие источники

7

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности

В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:

снижение негативных последствий связанных с молодежной безработицей;

формирование общетрудовых навыков у молодежи;

преодоление иждивенческих, потребительских настроений у молодых людей;

прогнозирование изменения ситуаций в молодежной среде;

снижение уровня неорганизованных форм организации свободного времени молодежи;

создание механизмов выявления и поддержки одаренной молодежи;

формирование чувства гражданственности у молодежи;

подготовка допризывной молодежи к службе в армии;

физическое развитие молодежи;

создание условий для более гибких и адекватных форм включения молодежи в социальную жизнь;

объективное освещение проблем молодежи городскими СМИ;

повышение профессионального уровня работников сферы молодежной политики.

адресный подход к решению проблем молодежных общественных объединений.

К реализации мероприятий по работе с молодёжью в рамках программы до 2015 года планируется привлечь не менее 100 тыс. рублей, внебюджетных средств.

Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная целевая программа "Город молодой" на 2013-2015 годы


Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодёжной политики - от идеи поддержки молодёжи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.

Приоритетные направления государственной молодёжной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:

Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;

Областная целевая программа "Молодежь Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года N 1471-ПП.

Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст.1274) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 N 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-1, ст. 1044).

Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития городского округа Заречный невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям.

Молодежь выполняет в обществе особые социальные функции:

- наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства;

- обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;

- составляет основной источник пополнения кадров для экономики региона.

Ситуация в молодежной среде на каждой муниципальной территории имеет свои особенности, что позволяет выделить молодежные проблемы территории городского округа Заречный в рамках муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы (далее Программа).

Сегодня в городском округе Заречный проживает 8 116 молодых людей, что составляет 23,6 % от общего числа жителей. Забота о будущих поколениях - это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении, нуждаются в государственной и родительской поддержке. Они, как правило, не имеют жилья и не обзавелись домашним хозяйством, обладают при этом повышенными запросами духовного развития. В этой ситуации возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции. В этой связи необходима комплексная работа, направленная на оказание молодым семьям социальных услуг по оказанию социально-психологической и медицинской помощи; по решению жилищных проблем.

Состояние здоровья молодого поколения вызывает серьезные опасения. Городской округ Заречный занимает 18 место в Свердловской области по распространенности наркологической патологии, пораженность составляет 1,3 % от общего числа населения. По данным статистики, среди подростков распространенность курения составляет 45 процентов (юноши) и 16 процентов (девушки).

По экспертным данным, число ВИЧ-инфицированных в городе составляет не менее 400 человек, 153 человека - это молодые люди в возрасте 18-39 лет.

Наблюдается отрицательная динамика годности призывников к прохождению службы в армии. По статистике МСЧ - 32 молодые люди, достигшие призывного возраста, прошедшие допризывную медицинскую комиссию - 40 процентов имеют проблемы со здоровьем, а 60 процентов не выполняют предусмотренных армейским уставом контрольных нормативов физической подготовки.

Растет число лиц, страдающих алкогольной зависимостью, около 70 процентов из них - лица в возрасте до 30 лет.

Нынешняя система профориентации не обеспечивает в достаточной мере формирование у молодёжи необходимых для экономики осмысленных мотивов для получения профессионального образования и выбора профессии. Лишь 50 процентов выпускников учреждений профессионального образования трудоустраиваются по полученной специальности.

Ситуация с трудоустройством молодежи на территории городского округа Заречный осложняется многими причинами. Среди них - повышение спроса со стороны работодателей на квалифицированные кадры, высокий уровень требований к уровню профессиональной подготовки, личностным качествам, возрастному цензу занятых, и в то же время отсутствие у работника необходимой профессиональной квалификации и опыта работы. Молодежь, у которой имеется недостаток профессиональных знаний, трудовых навыков и жизненного опыта, отсутствует необходимая квалификация, испытывает проблемы в трудоустройстве.

Трудоустройство и занятость подростков в возрасте 14-17 лет является одной из значимых и острых проблем рынка труда. Подростки - наиболее сложная категория как по своим возрастным, так и по психологическим особенностям. Организация занятости несовершеннолетних создает условия для воспитания гражданина через приобщение к труду, дает положительный опыт работы в коллективе, помогает сделать осознанный выбор будущей профессии. С другой стороны потребность в трудоустройстве, как временном, так и в постоянном, у подростков и молодежи очень высока.

Молодежь в целом успешно адаптируется к современным социально-экономическим и политическим условиям. Вместе с тем, еще достаточно велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей.

Поддержка созидательной гражданской активности молодежи, формирование правовой и политической культуры осуществляется при поддержке и проведении совместных мероприятий с молодежными общественными объединениями, образовательными учреждениями города, учреждениями дополнительного образования и учреждениями культуры. Итогами данной деятельности будет реализация молодежных программ на территории городского округа Заречный силами молодежных общественных объединений, координация работы школьных и студенческих советов.

Остается нерешенным ряд проблем, которые являются сдерживающими факторами развития сферы молодежной политики городского округа Заречный. К ним можно отнести:

- недостаточное развитие материально-технической базы муниципальных учреждений осуществляющих реализацию молодежной политики;

- недостаточно эффективные технологии инициирования и поддержки мероприятий муниципальной молодежной политики;

- недостаточное информационное обеспечение сферы молодежной политики.

Внимания заслуживают те серьезные противоречия в молодежном досуге, которые все более обостряются. С одной стороны, налицо объективные предпосылки для роста культурных запросов молодых. С другой, негативные последствия российских реформ порой сводят на нет эти положительные тенденции. Остается ведущей и даже усиливается потребительски - развлекательная ориентация в досуге молодежи.

Различия в оценках наиболее оптимального использования досуга обусловлены скорее не профессиональными или социальными различиями, а возрастными. Молодежь как социально-демографическая группа включает в себя весьма значительный диапазон возраста: от 15-ти до 35-ти лет. Естественно, что у старшей возрастной группы, молодых людей имеющих семьи, желание использовать досуг для общения с семьей и занятий с детьми в 3 - 4 раза больше в сравнении со студентами и школьниками.

Сравнительно меньше свободного времени у работающей молодежи, что обусловливает ее меньшую ориентацию на то, чтобы весело проводить время, развлекаться, посещать дискотеки и слушать музыку дома. Это еще раз, говорит о необходимости для досуговых организаций при проведении различного рода культурно-массовых мероприятий руководствоваться возрастными различиями внутри молодежи. Усиливается общая для всей молодежи тенденция на оптимальное использование своего досуга - общение с друзьями, знакомыми, компанией, занятия физкультурой, спортом, туризмом, просмотр телепередач и видео.

В организации и совершенствовании молодежного досуга основные приоритеты молодых - обеспечение правопорядка; улучшение условий для занятий физической культурой и спортом; развитие любительских клубов, объединений по интересам; выделение помещений для совместного досуга и общения молодых; поиск, разработка и внедрение инновационных форм досуговой деятельности; увеличение финансирования молодежного досуга.

На данном этапе развития существующая система взаимодействия муниципальных учреждений, в сфере молодежной политики позволяет реализовывать большинство необходимых социальных услуг и форм работы с подростками и молодежью на территории города, учитывая их современные интересы. В то же время, существует потребность в увеличении объема услуг для подростков и молодежи.

Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы Программы, но и как активного участника реализации Программы.

Раздел 2. Цель и задачи муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы

Параграф 1. Основные цели муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Цель Программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития городского округа Заречный.

Параграф 2. Задачи, для решения которых принимается муниципальная целевая программа "Город молодой" на 2013-2015 годы


Задачи Программы:

1. Создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействие развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности.

2. Формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения.

3. Вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.

4. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность.

5. Привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества.

6. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

7. Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирующей патриотическое сознание, социальную активность гражданина и патриота своего Отечества, национальную гордость и веротерпимость.

8. Содействие в развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по реализации молодежной политики.

Параграф 3. Сроки и этапы выполнения муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет, с 2013 по 2015 год без разделения на этапы.

Параграф 4. Целевые индикаторы муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Показатели и целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы:

1) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности;

2) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни;

3) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний;

6) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления;

7) доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

8) количество общественных молодежных объединений получивших материальную и информационную поддержку.

Значения показателей и целевых индикаторов Программы по годам и их целевые значения приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.

Раздел 3. Мероприятия муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы осуществляется в соответствии с планом (приложение N 1).

Применение программно-целевого метода в решении проблем позволит:

- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость муниципальных средств в молодежную сферу городского округа Заречный;

- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования Программы;

- разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;

- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


На выполнение муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы выделяются бюджетные средства в сумме 360,025 тысяч рублей, из них:

- средства местного бюджета - 360,025 тысяч рублей;

- средства областного бюджета - 0 тысяч рублей.

Денежные средства, для выполнения муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы выделяются из местного бюджета в сумме 360,025 тыс. рублей, из них:

2013 год - 121,0 тыс. рублей;

2014 год - 121,5 тыс. рублей;

2015 год - 117,525 тыс. рублей.

Общий объем средств финансирования мероприятий Программы представлен в приложении N 4 к настоящей Программе.

Расчет стоимости мероприятий, вошедших в план мероприятий по выполнению Программы, произведен на основании прогнозируемой стоимости товаров и услуг в ценах соответствующих лет.

Привлечение внебюджетных источников финансирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках привлечения исполнителями мероприятий Программы дополнительных средств от коммерческих организаций, благотворительных фондов и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы

Параграф 1. Разработчик и разработчик-координатор целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Разработчиком целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы является Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный".

Параграф 2. Исполнители целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Исполнителями программы являются:

органы Администрации города Заречный:

Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный";

Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Заречный";

Заречное муниципальное казенное учреждение "Городской музей";

Муниципальное казенное учреждение городского округа Заречный "Централизованная библиотечная система";

Муниципальное казенное учреждение городского округа Заречный "Дворец культуры "Ровесник";

Муниципальное казенное учреждение культуры городского округа Заречный "Централизованная культурно-досуговая сеть "Романтик";

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа Заречный "Детско-юношеская спортивная школа";

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа Заречный "Детско-юношеская спортивная школа "Спортивный клуб "Десантник" городского округа Заречный";

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей городского округа Заречный "Центр детского творчества".

Параграф 3. Порядок осуществления мероприятий по выполнению целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Мероприятия осуществляются в соответствии с видами работ и объемами расходов по каждому объекту в соответствии с Планом мероприятий. Бюджетополучателем денежных средств по всем мероприятиям является МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный".

Расходование бюджетных средств осуществляется в соответствии с требованием Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 в действующей редакции и Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Заречный, утвержденным приказом начальника финансового управления в городском округе Заречный от 27.12.2007 N 28.

Параграф 4. Контроль за ходом реализации целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный" ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в Финансово-экономическое управление администрации информацию о ходе реализации целевой программы. По итогам года информация предоставляется до 10 февраля года, следующего за отчетным.

1. Ежеквартальное предоставление МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный" информации по реализации запланированных мероприятий в администрацию городского округа Заречный на межведомственном совете по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи городского округа Заречный.

2. Представление исполнителями и соисполнителями Программы - получателями бюджетных средств информации о ходе реализации и финансировании Программы в МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики городского округа Заречный" - ежеквартально;

3. Проведение Финансовым управлением городского округа Заречный проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств.

4. Отчет об итогах реализации Программы на заседании кабинета главы администрации - февраль 2015 года.

Раздел 6. Социальные, экономические и экологические последствия и оценка эффективности реализации целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы


Главным результатом реализации Программы станет: улучшение положения молодежи и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в социально-экономическое развитие городского округа Заречный.

К ожидаемым результатам реализации Программы следует отнести следующие:

1) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности c 10 до 25 процентов;

2) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни c 1 до 5 процентов;

3) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний c 5 до 15 процентов;

4) увеличение количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством;

5) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающейся различными видами творчества, информационной и научной деятельностью c 10 до 20%;

6) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления c 10 до 20 процентов;

7) увеличение доли молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации - охваченной программами поддержки молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации c 1 до 8 процентов;

8) увеличение с 15 до 25 процентов числа муниципальных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности; увеличение с 15 до 25 процентов числа образовательных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания;

9) повышение качества проведения массовых городских мероприятий для молодежи; увеличение объема муниципальных услуг.

Главные социальные эффекты Программы:

повышение числа молодых людей, получивших образование (не ниже среднего профессионального);

сокращение числа молодых людей, имеющих крайне низкий уровень доходов и живущих ниже прожиточного минимума;

сокращение уровня безработицы в молодежной среде;

снижение уровня правонарушений среди молодежи;

повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;

повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;

увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней.

Приложение N 2. Целевые показатели и индикаторы муниципальной целевой программы "Город молодой" на 2013-2015 годы

Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Город молодой" на 2013 - 2015 годы


п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измере-
ния

Значения целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом

по итогам 1 года реализа-
ции Програм-
мы

по итогам 2 года реализа-
ции Програм-
мы

по итогам 3 года реализа-
ции Програм-
мы

1

2

3

4

5

6

1.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности

процен-
тов

24

26

28

2.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни

процен-
тов

6,0

6,3

6,7

3.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний

процен-
тов

12

13

14

4.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса

процен-
тов

10,1

11,6

13,1

5.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью

процен-
тов

1,5

1,65

1,8

6.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления

процен-
тов

14

16

19

7.

Доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

процен-
тов

8

11

14

8.

Количество государственных и муниципальных учреждений, подведомственных органам по делам молодежи, улучшивших материально-техническую базу (показатель считается нарастающим итогом)

единиц

5

14

19

Приложение N 2. План мероприятий по выполнению Муниципальной целевой Программы городского округа Заречный "Город молодой" на 2013-2015 годы



Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Город молодой" на 2013-2015 годы


N

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок выполнения мероприятия

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюд-
жетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2013 год

1.1

Содействие трудоустройству и занятости молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

1.2

Информационно-методическое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

2,0

2,0

1.3

Организационно-правовое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних.

ТКДН и ЗП ГО Заречный, ГКУ "Белоярский ЦЗ"

2013

1.4

Участие в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики в Свердловской области Министерства спорта и молодежной политики

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

1.5

Организация работы совета молодежи при главе администрации

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

3,0

3,0

1.6

Создание условий для улучшения жилищных условий для молодежи и развития молодежного жилищно-строительного кооператива.

Администрация городского округа Заречный

2013

1.7

Сбор и обработка материалов по истории родного края, молодежных организаций

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ЗМКУ "Краеведческий музей"

2013

1.8

Реализация мероприятий молодежного досуга, культуры и творчества.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

1.9

Проведение городских молодежных программ совместно с МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2013

23,0

23,0

1.10

Участие в городских праздниках народной культуры

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2013

10,0

10,0

1.11

Проведение городских досуговых программ молодежного и семейного отдыха.

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2013

5,0

5,0

1.12

"День молодежи".

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2013

20,0

20,0

1.13

"День города"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2013

20,0

20,0

1.14

Проведение досуговых молодежных программ на сельской территории

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ "ЦКДС "Романтик"

2013

10,0

10,0

1.15

Работа творческого и спортивного городского актива молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник", МКОУ ДОДГО Заречный "ДЮСШ"

2013

1.16

Реализация мероприятий по предупреждению асоциального поведения молодежи.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный"

2013

1.17

Проведение акций для подростков и молодежи по формированию устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, алкоголю:

- "Молодежь без пива"

- "Спасибо, нет"

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный", ФМБА России МСЧ-32

2013

3,0

3,0

1.18

Приобретение методического материала по формированию устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, алкоголю

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

15,0

15,0

1.19

Проведение городских молодежных акции по пропаганде безопасности дорожного движения:

- граффити

- конкурс водительского мастерства

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный

2013

10,0

10,0

1.20

Разработка и выпуск методических рекомендаций для Молодежной биржи труда, детских и молодежных общественных объединений.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2013

ИТОГО 2013 год:

121,0

121,0

2

2014 год

2.1

Содействие трудоустройству и занятости молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

2.2

Информационно-методическое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

2,0

2,0

2.3

Организационно-правовое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних.

ТКДН и ЗП ГО Заречный, ГУ "Белоярский ЦЗ"

2014

2.4

Участие в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики в Свердловской области Министерства спорта и молодежной политики

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

2.5

Организация работы совета молодежи при главе администрации

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

3,0

3,0

2.6

Создание условий для улучшения жилищных условий для молодежи и развития молодежного жилищно-строительного кооператива.

Администрация городского округа Заречный

2014

2.7

Сбор и обработка материалов по истории родного края, молодежных организаций

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ЗМКУ "Краеведческий музей"

2014

2.8

Реализация мероприятий молодежного досуга, культуры и творчества.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

2.9

Проведение городских молодежных программ совместно с МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2014

23,0

24,5

2.10

Участие в городских праздниках народной культуры

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2014

10,0

10,0

2.11

Проведение городских досуговых программ молодежного и семейного отдыха.

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2014

5,0

5,0

2.12

"День молодежи".

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2014

20,0

27,0

2.13

"День города"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2014

20,0

27,0

2.14

Проведение досуговых молодежных программ на сельской территории

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ "ЦКДС "Романтик"

2014

10,0

10,0

2.15

Работа творческого и спортивного городского актива молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник", МКОУ ДОДГО Заречный "ДЮСШ"

2014

2.16

Реализация мероприятий по предупреждению асоциального поведения молодежи.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный"

2014

2.17

Проведение акций для подростков и молодежи по формированию устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, алкоголю:

- "Молодежь без пива"

- "Спасибо, нет"

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный", ФМБА России МСЧ-32

2014

3,0

3,0

2.18

Проведение городских молодежных акции по пропаганде безопасности дорожного движения:

- граффити

- конкурс водительского мастерства

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный

2014

10,0

10,0

2.19

Разработка и выпуск методических рекомендаций для Молодежной биржи труда, детских и молодежных общественных объединений.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2014

ИТОГО 2014 год:

121,5

121,5

3

2015 год

3.1

Содействие трудоустройству и занятости молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

3.2

Информационно-методическое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

3.3

Организационно-правовое обеспечение по вопросам содействия занятости и трудоустройства несовершеннолетних.

ТКДН и ЗП ГО Заречный, ГУ "Белоярский ЦЗ"

2015

3.4

Участие в мероприятиях по реализации государственной молодежной политики в Свердловской области Министерства спорта и молодежной политики

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

3.5

Организация работы совета молодежи при главе администрации

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

3,0

2,0

3.6

Создание условий для улучшения жилищных условий для молодежи и развития молодежного жилищно-строительного кооператива.

Администрация городского округа Заречный

2015

3.7

Сбор и обработка материалов по истории родного края, молодежных организаций

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ЗМКУ "Краеведческий музей"

2015

3.8

Реализация мероприятий молодежного досуга, культуры и творчества.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

3.9

Проведение городских молодежных программ совместно с МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2015

23,0

23,525

3.10

Участие в городских праздниках народной культуры

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2015

10,0

10,0

3.11

Проведение городских досуговых программ молодежного и семейного отдыха.

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2015

5,0

5,0

3.12

"День молодежи".

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2015

20,0

27,0

3.13

"День города"

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник"

2015

20,0

27,0

3.14

Проведение досуговых молодежных программ на сельской территории

МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ "ЦКДС "Романтик"

2015

10,0

10,0

3.15

Работа творческого и спортивного городского актива молодежи

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", МКУ ГО Заречный "ДК "Ровесник", МКОУ ДОДГО Заречный "ДЮСШ"

2015

3.16

Реализация мероприятий по предупреждению асоциального поведения молодежи.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный"

2015

3.17

Проведение акций для подростков и молодежи по формированию устойчивого отрицательного отношения к наркотикам, алкоголю:

- "Молодежь без пива"

- "Спасибо, нет"

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный, МКУ "УО ГО Заречный", ФМБА России МСЧ-32

2015

3,0

3,0

3.18

Проведение городских молодежных акции по пропаганде безопасности дорожного движения:

- граффити

- конкурс водительского мастерства

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный", ММО МВД России Заречный

2015

10,0

10,0

3.19

Разработка и выпуск методических рекомендаций для Молодежной биржи труда, детских и молодежных общественных объединений.

Отдел по делам молодежи МКУ "УКС и МП ГО Заречный"

2015

ИТОГО 2015 год:

117,525

117,525

ИТОГО

360,025

360,025

     
     
     
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт городского округа Заречный
http://gorod-zarechny.ru по состоянию на 01.05.2013

Об утверждении муниципальной целевой Программы "Город молодой" на 2013-2015 годы

Название документа: Об утверждении муниципальной целевой Программы "Город молодой" на 2013-2015 годы

Номер документа: 372-П

Вид документа: Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области

Принявший орган: Администрация городского округа Заречный Свердловской области

Дата принятия: 20 марта 2013