ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2013 года N 94
Горно-Алтайск


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 42



Правительство Республики Алтай

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 42 "О Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 47 (53) следующие изменения:

1. Наименование после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай".

2. Пункт 1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай".

3. В пункте 2 слова "(Гашкина С.А.)" исключить.

4. В Порядке представления местными администрациями документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденном указанным Постановлением:

а) пункт 1 после слов "муниципального образования" дополнить словами "в Республике Алтай";

б) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

"2. Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, представляют в Министерство документы и материалы в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. Документы и материалы представляются в Министерство в течение 3 дней со дня внесения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай, но не позднее 15 ноября текущего года.";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Министерство в течение 20 календарных дней рассматривает представленные местной администрацией документы и материалы и формирует заключение о соответствии внесенного в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет его в местную администрацию и в представительный орган соответствующего муниципального образования в Республике Алтай.";

г) в абзаце втором пункта 8 слово "приложении" заменить словами "приложении N 1";

д) приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции:



"Приложение N 1
к Порядку представления
местными администрациями
документов и материалов,
необходимых для подготовки
заключения о соответствии
требованиям бюджетного
законодательства Российской
Федерации, внесенного в
представительный орган
муниципального образования в
Республике Алтай проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной
финансовый год и плановый
период)

Перечень документов и материалов, представляемых местными администрациями, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет



Местные администрации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - местные администрации), представляют в Министерство финансов Республики Алтай следующие документы и материалы.

1. Для местных администраций муниципальных образований в Республике Алтай:

а) правовой акт местной администрации и (или) иной документ, подтверждающий внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в представительный орган муниципального образования в Республике Алтай;

б) проект решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

в) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования в Республике Алтай на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

г) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

д) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

е) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

ж) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Перечню;

з) муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий структуру органов местного самоуправления в Республике Алтай;

и) штатные расписания работников органов местного самоуправления в Республике Алтай;

к) муниципальный правовой акт, регулирующий правоотношения в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

2. Дополнительно к документам и материалам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, местные администрации муниципальных районов и городского округа представляют следующие документы и материалы:

а) прогноз социально-экономического развития муниципального района, городского округа;

б) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями, расположенными на территории соответствующего муниципального района.



Приложение
к Перечню документов и материалов,
представляемых местными администрациями,
в бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
(за исключением субвенций
и межбюджетных трансфертов на осуществление
части полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии
с заключенными соглашениями)
и (или) налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений в размере,
не превышающем расчетного объема
дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема
дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из
трех последних отчетных финансовых
лет превышала 70 процентов объема собственных
доходов местных бюджетов,
а также не имеющими годовой отчетности
об исполнении местного бюджета за один год и
более из трех последних отчетных финансовых лет

Форма

Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год


Наименование показателя

Коды бюджетной классификации доходов и расходов

Плановые назначения на текущий год, тыс.руб.

Оценка ожидаемого исполнения на текущий год, тыс.руб.

Выполнение плановых назначений, %

Плановые назначения на очередной финансовый год, тыс.руб.

Темп роста плановых назначений очередного финансового года к оценке ожидаемого исполнения текущего года, %

Доходы бюджета - Итого

Налоговые и неналоговые доходы, всего в том числе налоговые и неналоговые доходы по следующим подгруппам:

Налог на доходы физических лиц

000 1 01 02000 01 0000 110

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

000 1 03 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

000 1 05 00000 00 0000 000

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

000 1 05 01000 00 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

000 1 05 02000 02 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

000 1 05 03000 01 0000 110

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

000 1 05 04000 02 0000 110

Налоги на имущество

000 1 06 00000 00 0000 000

Налог на имущество физических лиц

000 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество организаций

000 1 06 02000 02 0000 110

Земельный налог

000 1 06 06000 00 0000 110

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

000 1 07 00000 00 0000 000

Государствен- ная пошлина

000 1 08 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

000 1 09 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

000 1 11 00000 00 0000 000

Платежи при пользовании природными ресурсами

000 1 12 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

000 1 13 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

000 1 14 00000 00 0000 000

Административные платежи и сборы

000 1 15 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

000 1 16 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

000 1 17 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

000 2 02 00000 00 0000 000

Дотации

000 2 02 01000 00 0000 151

Субсидии

000 2 02 02000 00 0000 151

Субвенции

000 2 02 03000 00 0000 151

Прочие безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Прочие безвозмездные поступления

000 2 07 00000 00 0000 180

Расходы бюджета - итого

Расходы в разрезе кодов разделов и подразделов классификации расходов

Результат исполнения бюджета (дефицит"-", профицит "+")

";


е) дополнить приложением N 2 следующего содержания:



"Приложение N 2
к Порядку представления
местными администрациями
документов и материалов,
необходимых для подготовки
заключения о соответствии
требованиям бюджетного
законодательства Российской
Федерации, внесенного в
представительный орган
муниципального образования в
Республике Алтай проекта
местного бюджета на очередной
финансовый год (очередной
финансовый год и плановый
период)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»