Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)

Личный прием заявителей


3.3. Основанием для начала административной процедуры по личному приему заявителей является личное обращение заявителя к начальнику Департамента, заместителям начальника Департамента, начальникам структурных подразделений Департамента.

3.4. Начальник Департамента, заместители начальника Департамента, начальники структурных подразделений проводят личный прием заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема заявителей (приложение 5).

3.5. График личного приема заявителей размещается на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области, на официальном интернет-сайте Департамента, в средствах массовой информации и на информационном стенде в Департаменте.

3.6. Организацию личного приема заявителей осуществляют специалисты отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственные за организацию личного приема заявителей (далее - специалисты приемной Департамента).

3.7. Личный прием начальником Департамента, заместителями начальника Департамента проводится в присутствии специалиста приемной Департамента.

Личный прием начальников управлений проводится в присутствии одного из специалистов курируемых отделов.

3.8. Запись на личный прием производится специалистами приемной Департамента с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 8 до 17 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8 до 16 часов с перерывом - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Запись на повторный личный прием производится не ранее получения заявителем ответа на предыдущее обращение.

3.9. Начальники структурных подразделений Департамента осуществляют личный прием заявителей без предварительной записи.

3.10. Личный прием заявителей производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.11. Специалист приемной Департамента заносит сведения о заявителе, дате и времени его личного приема в автоматизированную систему.

3.12. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, заполняет карточку приема гражданина (приложение 6), и по окончании личного приема передает ее специалисту отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, осуществляющему учет карточек приема гражданина.

3.13. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.14. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее личный прием, доводит до сведения заявителя решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

3.15. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема заявителей, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.16. После завершения личного приема в соответствии с поручениями должностных лиц, осуществляющими личный прием, специалист приемной Департамента направляет обращения на рассмотрение в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.

3.17. Обращения по телефону по вопросам, требующим оперативного рассмотрения, принимаются начальником отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.18. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема заявителей является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения о принятии мер по решению поставленных вопросов либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.