Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления в Департамент


2.20. Обращения могут быть направлены заявителями в Департамент следующими способами:

1) посредством почтовой связи,

2) через информационные системы общего пользования,

3) в ходе личного приема,

4) посредством телефонной связи, факсимильной связи.

2.21. В письменном обращении заявителя указываются:

наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, а для юридического лица - свое наименование и фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

содержательная сторона обращения, то есть изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

личная подпись заявителя;

дата написания.

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 08.09.2010 N 63)

(п 2.23 - 2.24 в новой редакции считать п. 2.22 - 2.23 соответственно в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.22. Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.23. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(п 2.25 - 2.27 считать п. 2.24 - 2.26 соответственно в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.24. К обращению, направленному в адрес Департамента на иностранном языке, должен быть приложен его перевод на русский язык.

2.25. Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

(название подраздела искл. в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

2.26. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.