Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.06.2011)

Направление ответов на обращения


3.50. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является передача проекта ответа на письменное обращение заявителя специалисту приемной Департамента.

3.51. Проекты ответов на письменные обращения заявителей представляются специалистом, ответственным за рассмотрение обращения, вместе с подлинником обращения, документами, на основании которых они готовились, и контрольными карточками не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

3.52. Специалист приемной Департамента вправе возвратить подготовленный проект ответа специалисту, ответственному за рассмотрение обращения, на доработку, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, ответ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента.

3.53. Специалист приемной Департамента в день получения проекта ответа передает его на подпись начальнику Департамента.

3.54. Ответы на обращения заявителей подписывает начальник Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня получения проекта ответа.

3.55. После подписи начальником Департамента ответы на обращения передаются специалистом приемной Департамента специалистам отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, для регистрации.

3.56. Ответы на обращения подлежат регистрации специалистами отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента их получения от специалистов приемной Департамента.

Регистрация ответов на обращения производится путем присвоения регистрационного исходящего номера каждому ответу на обращение. Информация о зарегистрированных ответах на обращения вносится в автоматизированную систему.

3.57. После регистрации ответа в автоматизированной системе специалист отдела специальной, кадровой работы и организационного обеспечения, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, снимает с контроля рассмотрение данного обращения и направляет ответ заявителю. Направление ответов без регистрации не допускается.

3.58. Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 01.06.2011 N 52)

3.59. Письменное обращение заявителя признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

3.60. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответов на обращения является направление ответа заявителю заказным письмом с уведомлением.