• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2011 года N 1487-ПП

Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов      

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета", 1995, 18 апреля, N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 1998, 18 февраля, N 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года N 32-ОЗ ("Областная газета", 2002, 24 июля, N 149-150), от 25 декабря 2003 года N 53-ОЗ ("Областная газета", 2003, 27 декабря, N 303-305), от 7 июля 2004 года N 21-ОЗ ("Областная газета", 2004, 10 июля, N 181-182), от 15 июля 2005 года N 88-ОЗ ("Областная газета", 2005, 19 июля, N 214-215), от 30 июня 2006 года N 39-ОЗ ("Областная газета", 2006, 1 июля, N 207-209), от 8 декабря 2006 года N 85-ОЗ ("Областная газета", 2006, 12 декабря, N 420-422), от 22 мая 2007 года N 50-ОЗ ("Областная газета", 2007, 23 мая, N 166), от 24 сентября 2007 года N 91-ОЗ ("Областная газета", 2007, 26 сентября, N 322-327), от 29 октября 2007 года N 140-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 370-375), от 12 июля 2008 года N 66-ОЗ ("Областная газета", 2008, 16 июля, N 232-241), от 17 октября 2008 года N 86-ОЗ ("Областная газета", 2008, 22 октября, N 338-339), от 19 декабря 2008 года N 126-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405), от 24 апреля 2009 года N 22-ОЗ ("Областная газета", 2009, 29 апреля, N 123-124), от 9 октября 2009 года N 81-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), от 19 февраля 2010 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 2010, 24 февраля, N 56-57), от 13 ноября 2010 года N 88-ОЗ ("Областная газета", 2010, 16 ноября, N 407-408), от 26 ноября 2010 года N 97-ОЗ ("Областная газета", 2010, 27 ноября, N 427-429), от 25 марта 2011 года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2011, 29 марта, N 97-98) и от 24 июня 2011 года N 46-ОЗ ("Областная газета", 2011, 28 июня, N 230-231), Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (прилагается).

2. Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденная настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов для одобрения в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области и Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области.

4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в палатах Законодательного Собрания Свердловской области Заместителю Председателя Правительства Свердловской области - Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области Недельскому В.О.

5. Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) совместно с Министерством финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) до 1 декабря 2011 года подготовить проект нормативного правового акта Правительства Свердловской области, устанавливающего порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Свердловской области.

6. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Недельский В.О.), Министерству финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.), Министерству экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) до 15 декабря 2011 года осуществить анализ деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области" за 2009-2011 годы и подготовить согласованные предложения о возможности участия государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области" в реализации Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

7. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Недельский В.О.) совместно с Министерством финансов Свердловской области (Колтонюк К.А.) до 22 ноября 2011 года обеспечить представление на рассмотрение Правительства Свердловской области проекта закона Свердловской области "О внесении изменений в Областной закон от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" в части осуществления полномочий учредителя государственных унитарных предприятий Свердловской области, автономных некоммерческих организаций и акционерных обществ от имени Свердловской области Правительством Свердловской области для направления его в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Свердловской области.

8. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.Гредин

Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 27 октября 2011 года N 1487-ПП
"Об утверждении Программы управления
государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества
Свердловской области на 2012 год
и плановый период 2013 и 2014 годов"

Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Раздел 1. Программа управления государственной собственностью Свердловской области

Глава 1. Основные цели и направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области


Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) обеспечение доходов областного бюджета от использования и отчуждения государственного имущества Свердловской области.

Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

1. Основными направлениями совершенствования управления государственным казенным имуществом Свердловской области являются:

1) восстановление и реконструкция объектов недвижимости с целью вовлечения в оборот;

2) оформление прав на имущество;

3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным казенным имуществом Свердловской области;

4) оптимизация состава и количества имущества, в том числе путем его приватизации;

5) внедрение механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, предусматривающих, в том числе установление заданий представителям государства по обеспечению роста показателей финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйственных обществ.

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Свердловской области (далее - государственными предприятиями Свердловской области) на праве хозяйственного ведения и за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, являются:

1) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля над эффективностью использования предприятиями чистой прибыли и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий;

2) оптимизация состава и количества областных государственных учреждений;

3) оптимизация состава и количества областных государственных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих государственных унитарных предприятий Свердловской области;

4) оформление прав на имущество;

5) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным имуществом Свердловской области, закрепленным за государственными предприятиями Свердловской области и за областными государственными учреждениями.

Глава 2. Предполагаемые доходы государственной казны свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области

Параграф 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 887765,6 тысячи рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 232765,6 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 655000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 287583,7 тысячи рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 227583,7 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 60000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 269249,4 тысячи рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 199249,4 тысячи рублей (приложение 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 70000 тысяч рублей (приложение 1, таблица 2).


Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет

1. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2012, 2013, 2014 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, исходя из достигнутых в предшествующем году темпов роста чистой прибыли и процентного соотношения между суммой расходов, осуществленных ими соответственно в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли, полученной в том же году.

Государственные предприятия Свердловской области, относящиеся к числу сельскохозяйственных товаропроизводителей, при расчете указанного процентного соотношения учитывают также расходы на цели приобретения продуктивного и племенного скота.

2. Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 10 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил более 108 процентов и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли в предшествующем году составило до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 13 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году более 40 процентов, перечисляют в областной бюджет 17 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Государственные предприятия Свердловской области, темп роста чистой прибыли которых за предшествующий год составил до 108 процентов включительно и процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных ими на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли составило в предшествующем году до 40 процентов включительно, перечисляют в областной бюджет 20 процентов прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. В случае непредставления государственным предприятием Свердловской области документов, подтверждающих процентное соотношение между суммой расходов, осуществленных им в предшествующем году на цели строительства и реконструкции производственных зданий и сооружений, приобретения рабочих машин и оборудования нового поколения, программного обеспечения технологических процессов, наукоемких промышленных технологий, "ноу-хау", создания новых и совершенствования применяемых технологий, проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретения и (или) модернизации фондов природоохранного назначения (очистных сооружений, золоуловителей, фильтров и других природоохранных объектов), и общей суммой чистой прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, полученной в предшествующем году, для целей расчета размера части прибыли, подлежащей перечислению им в областной бюджет, данный показатель принимается составляющим до 40 процентов включительно.

Глава 3. Предполагаемые расходы государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области. Имущество, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области

Параграф 5. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 1378589 тысяч рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 723 589 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 655000 тысяч рублей (приложение 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 308458 тысяч рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 248458 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 60000 тысяч рублей (приложение 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 323977 тысяч рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 253977 тысяч рублей (приложение 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 70000 тысяч рублей (приложение 2, таблица 2).

Параграф 6. Основные виды имущества, которое предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области

1. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ.

2. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда Свердловская область обязана приобрести земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В 2012 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета здания в городе Красноуфимске для размещения мировых судей.

4. Планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета имущества, предполагаемый размер расходов на приобретение и виды которого предусмотрены областными целевыми программами и ведомственными целевыми программами.

5. В 2012 году планируется приобретение в государственную казну Свердловской области на безвозмездной основе из муниципальной собственности:

1) нежилого здания в городе Артемовском;

2) встроенного нежилого помещения в городе Каменске-Уральском.

Глава 4. Создание и ликвидация государственных унитарных предприятий Свердловской области и областных государственных учреждений. Создание иных организаций с использованием средств областного бюджета

Параграф 7. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется создать

1. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 января 2011 года включены 84 предприятия, по состоянию на 1 июля 2011 года - 74 предприятия.

2. В 2012, 2013 и 2014 годах создание государственных предприятий Свердловской области не планируется.

Параграф 8. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, которые планируется реорганизовать или ликвидировать

1. В 2012 году планируется реорганизация следующих государственных предприятий Свердловской области:

1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие";

2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Полиграфическое объединение "Север";

3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Нижнетуринская типография";

4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Алапаевская типография";

5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Ирбитская типография";

6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Первоуральская типография";

7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Красноуфимская типография";

8) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Ревдинская типография";

9) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Нижнетагильская типография";

10) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Кировградская типография";

11) специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области.

2. В 2013 и 2014 годах решения о реорганизации государственных предприятий Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

3. В 2012, 2013, 2014 годах решения о ликвидации государственных предприятий Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 9. Областные государственные учреждения, которые планируется создать, виды экономической деятельности, которую они будут осуществлять, и источники формирования их имущества

1. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 1 января 2011 года включены 1016 учреждений, по состоянию на 1 июля 2011 года - 962 учреждения.

2. В 2012 году планируется создание следующих государственных казенных учреждений Свердловской области:

1) государственного казенного учреждения Свердловской области "Областное хозяйственно-эксплуатационное управление Министерства культуры и туризма Свердловской области";

2) государственного казенного учреждения Свердловской области "Межархивный центр реставрационных работ".

3. В 2012 году планируется создание государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Специализированная монтажно-эксплуатационная организация";

4. В 2012 году планируется создание государственного автономного учреждения Свердловской области "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости".

5. В 2013 и 2014 годах решения о создании областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 10. Областные государственные учреждения, которые планируется реорганизовать или ликвидировать

1. В 2012 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений:

1) государственного казенного учреждения культуры Свердловской области "Ирбитский государственный музей изобразительных искусств";

2) областного государственного учреждения культуры "Музей истории камнерезного и ювелирного искусства";

3) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Нижнетагильский детский дом-школа N 1";

4) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Висимский детский дом";

5) государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Алапаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат";

6) государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Верхнесинячихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат";

7) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Серовский детский дом-школа";

8) государственного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Краснотурьинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с отклонениями в развитии";

9) государственного областного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Серова";

10) государственного областного учреждения социального обслуживания "Социальный приют для детей и подростков Серовского района";

11) государственного областного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Серовского района";

12) государственного областного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" города Серова;

13) государственного областного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения "Спутник";

14) государственного областного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи на дому" города Среднеуральска.

2. В 2013 и 2014 годах решения о реорганизации областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

3. В 2012, 2013 и 2014 годах решения о ликвидации областных государственных учреждений могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 11. Фонды и автономные некоммерческие организации, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета


В 2012, 2013 и 2014 годах создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется.

Параграф 12. Открытые акционерные общества, которые планируется создать с использованием средств областного бюджета

1. Свердловская область по состоянию на 1 января 2011 года участвует в 26 хозяйственных обществах, по состоянию на 1 июля 2010 года - в 26 хозяйственных обществах.

2. В 2012 году планируется создание открытого акционерного общества, осуществляющего деятельность по строительству (реконструкции) автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе, путем его учреждения с внесением в оплату акций этого общества средств областного бюджета.

3. В 2013 и 2014 годах решения о создании открытых акционерных обществ с использованием средств областного бюджета могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 13. Открытые акционерные общества с долей Свердловской области в уставном капитале, которые планируется ликвидировать


В 2012, 2013 и 2014 годах решения о ликвидации открытых акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. Использование государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета

Параграф 14. Основные направления использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета


Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются:

1) передача в аренду;

2) передача в безвозмездное пользование;

3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области;

4) передача в оперативное управление областным государственным учреждениям;

5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области;

6) передача в залог.

Параграф 15. Виды государственного имущества Свердловской области, которое предполагается передать в доверительное управление, аренду или безвозмездное пользование

1. Передача в доверительное управление объектов государственной собственности Свердловской области не планируется.

2. Планируется передавать в аренду следующие объекты государственной собственности Свердловской области:

1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;

2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.

3. Планируется передавать в безвозмездное пользование следующие объекты государственной собственности Свердловской области:

1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;

2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.

Параграф 16. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности


Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:

1) зданий и сооружений;

2) машин и оборудования;

3) ценных бумаг.

Параграф 17. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в оперативное управление областным государственным учреждениям или казенным предприятиям Свердловской области в процессе их деятельности


Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:

1) зданий и сооружений;

2) транспортных средств;

3) машин и оборудования;

4) мебели;

5) программного обеспечения.

Параграф 18. Виды имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, которое предполагается передать в залог


В 2012, 2013 и 2014 годах в залоге будут находиться находящиеся в государственной собственности Свердловской области акции открытого акционерного общества "Центральный стадион".

Глава 6. Иные вопросы управления государственной собственностью Свердловской области

Параграф 19. Открытые акционерные общества, акции которых предполагается приобрести в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета


В 2012 году планируется приобретение в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций:

1) открытого акционерного общества "Корпорация развития Среднего Урала" на сумму 300000 тысяч рублей;

2) открытого акционерного общества "Аэропорт "Уктус" на сумму 200000 тысяч рублей;

3) открытого акционерного общества "Областное телевидение" на сумму 95000 тысяч рублей;

4) открытого акционерного общества, осуществляющего деятельность по строительству (реконструкции) автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе, на сумму 5000 тысяч рублей.

В 2013 и 2014 годах решения о приобретении в государственную собственность Свердловской области за счет средств областного бюджета акций открытых акционерных обществ могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 20. Случаи, в которых будут проводиться торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области


Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Параграф 21. Государственные предприятия Свердловской области, уставные фонды которых будут увеличены за счет средств областного бюджета


В 2012 году планируется увеличение за счет средств областного бюджета уставных фондов следующих государственных предприятий Свердловской области:

1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области" на сумму 494112 тысяч рублей;

2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Газовые сети" на сумму 11237 тысяч рублей;

3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Лесохозяйственное производственное объединение" на сумму 17 605 тысяч рублей;

4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Сухоложский" на сумму 1758 тысяч рублей.

В 2013 и 2014 годах решения об увеличении за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Увеличение уставных фондов государственных предприятий Свердловской области за счет средств областного бюджета путем предоставления бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных предприятий Свердловской области осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Свердловской области.

Параграф 22. Фонды, автономные некоммерческие организации и иные некоммерческие организации, в имущество которых предполагается внести добровольные имущественные взносы за счет средств областного бюджета


В 2012, 2013 и 2014 годах внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется.

Параграф 23. Основные виды отчуждаемого государственного имущества Свердловской области, за исключением объектов областной собственности, отчуждение которых в собственность физических и (или) юридических лиц осуществляется в соответствии с федеральным законом, регулирующим отношения, возникающие при приватизации государственного имущества


Планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность государственного имущества Свердловской области, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, в том числе в соответствии с областными целевыми программами и ведомственными целевыми программами.

В 2012 году планируется безвозмездная передача в муниципальную собственность:

1) нежилого здания, расположенного по адресу: город Волчанск, улица Комсомольская, дом 20;

2) здания детского дома, расположенного по адресу: Пригородный район, поселок Висим, улица Розы Люксембург, дом 8.

Раздел 2. Программа приватизации государственного имущества Свердловской области

Глава 7. Государственное имущество Свердловской области, в отношении которого могут быть приняты решения о приватизации

Параграф 24. Виды государственного имущества Свердловской области, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации государственного имущества Свердловской области


Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области могут приниматься в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области:

1) государственных унитарных предприятий Свердловской области;

2) акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

3) иного государственного казенного имущества Свердловской области.

Параграф 25. Государственные унитарные предприятия Свердловской области, в отношении которых могут быть приняты решения о приватизации, в том числе о приватизации с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами

1. В 2012 году планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, следующих государственных предприятий Свердловской области:

1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Агентство по развитию рынка продовольствия";

2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Уралагроснабкомплект";

3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Сухоложский";

4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Газовые сети";

5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Асбестовская типография";

6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Нижнетагильская типография";

7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Режевская типография";

8) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Каменск-Уральская типография";

9) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Телевизионная сеть";

10) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Асбестовское пассажирское автотранспортное предприятие";

11) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта";

12) государственного областного унитарного предприятия "Первоуральское производственно-заготовительное предприятие "Свердловсквторресурсы";

13) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Производственно-торговое предприятие "Медтехника";

14) государственного областного унитарного предприятия "Оптика";

15) государственного унитарного предприятия "Свердловская областная стоматологическая поликлиника".

В 2013 году планируется преобразование в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области:

1) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Верхнесалдинский";

2) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Шумихинский";

3) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Первоуральская типография";

4) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Полиграфическое объединение "Север";

5) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод";

6) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Фармация";

7) государственного унитарного предприятия Свердловской области "Санаторий "Курьи".

В 2014 году планируется преобразование в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого закрепляются в государственной собственности Свердловской области, государственного унитарного предприятия Свердловской области "Лесохозяйственное производственное объединение".

2. Принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами не планируется.

Параграф 26. Акционерные общества, акции которых, относящиеся к государственной казне Свердловской области, могут быть проданы, в том числе на конкурсе


В 2012 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ:

1) открытого акционерного общества "Уралгражданпроект" - 1284 обыкновенных именных акции (42,79 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 30 рублей);

2) открытого акционерного общества "Нижнетагильский хлебокомбинат" - 10135 обыкновенных именных акций (49 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1500 рублей);

3) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Рефтинская" - 1695596 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

4) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Среднеуральская" - 563 564 обыкновенных именных акции (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

5) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Свердловская" - 2605226 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

6) открытого акционерного общества "Птицефабрика "Первоуральская" - 1243154 обыкновенных именных акции (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

7) открытого акционерного общества "Инкубаторно-птицеводческая станция "Свердловская" - 16248 обыкновенных именных акций (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

8) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Ирбитский молочный завод" (100 процентов уставного капитала);

9) открытого акционерного общества "Уральская нефтяная компания" - 89000 обыкновенных именных акций (49,01 процента уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

10) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Областная контора пчеловодства" (100 процентов уставного капитала);

11) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Уралсейсмоцентр" (100 процентов уставного капитала);

12) открытого акционерного общества "Рефтинский рыбхоз" - 42798 обыкновенных именных акции (100 процентов уставного капитала, номинальная стоимость одной акции - 1000 рублей);

13) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Производственно-торговое предприятие "Медтехника" (100 процентов уставного капитала).

В 2013 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ:

1) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Совхоз "Сухоложский" (100 процентов уставного капитала);

2) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Газовые сети" (100 процентов уставного капитала);

3) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Монетный щебеночный завод" (100 процентов уставного капитала).

В 2014 году планируется продажа на аукционе относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих открытых акционерных обществ:

1) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Фармация" (100 процентов уставного капитала);

2) открытого акционерного общества, созданного путем преобразования государственного унитарного предприятия Свердловской области "Санаторий "Курьи" (100 процентов уставного капитала).

Параграф 27. Иное государственное казенное имущество Свердловской области, в отношении которого может быть принято решение о приватизации


В 2012, 2013 и 2014 годах решения о приватизации государственного казенного имущества Свердловской области могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством.

Параграф 28. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, которое может быть внесено в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ


В 2012, 2013 и 2014 годах внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ не планируется.

Глава 8. Иные вопросы, связанные с приватизацией государственного имущества Свердловской области

Параграф 29. Организации, осуществляющие продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации


Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области.

Параграф 30. Средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию информационные сообщения о продаже государственного имущества Свердловской области


Информационное сообщение о продаже государственного имущества Свердловской области, содержащее сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, подлежит опубликованию в "Областной газете" не позднее чем за тридцать дней до дня продажи этого имущества.

Параграф 31. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2012 году составит 5432850 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 5432850 тысяч рублей (приложение 3).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2013 году составит 1013400 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 1013400 тысяч рублей (приложение 3).

Предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2014 году составит 243400 тысяч рублей, из них доходы областного бюджета - 243 400 тысяч рублей (приложение 3).

Параграф 32. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области


Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2012 году составит 9720 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 9720 тысяч рублей (приложение 4).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2013 году составит 1920 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 1920 тысяч рублей (приложение 4).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составит 1920 тысяч рублей, из них расходы областного бюджета - 1920 тысяч рублей (приложение 4).

Параграф 33. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение ..

Параграф 33. Акционерные общества, исключаемые в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять решение об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами


Принятие исполнительными органами государственной власти Свердловской области решений об использовании Свердловской областью специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами, исключаемыми в соответствии с федеральным законодательством из перечня стратегических акционерных обществ, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Свердловской области обязаны принять такие решения, не планируется.

Параграф 34. Сведения о возможности принятия Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации


Принятие Правительством Свердловской области решения о выпуске ценных бумаг Свердловской области, удостоверяющих право их владельцев на получение находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, не планируется.

Приложение 1. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области


Приложение 1
к Программе управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Таблица 1. Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области



Таблица 1


Номер строки

Вид доходов

Сумма доходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет

60000

30000

10000

2.

Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности Свердловской области

70000

90000

80000

3.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Свердловской области и созданных ими учреждений

765,6

810,7

805,4

4.

Арендная плата, получаемая по договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области

47000

49773

49444

5.

Арендная плата за земли, находящиеся в собственности Свердловской области

55000

57000

59000

6.

Всего доходов

232765,6

227583,7

199249,4

Таблица 2. Основные виды и предполагаемый размер иных доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области



Таблица 2


Номер строки

Вид доходов

Сумма доходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации

600000

0

0

2.

Поступление зданий, сооружений и жилых помещений

45000

50000

60000

3.

Поступление земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки

10000

10000

10000

4.

Всего доходов

655000

60000

70000

Приложение 2. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области



Приложение 2
к Программе управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Таблица 1. Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области



Таблица 1


Номер строки

Вид расходов

Сумма расходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Расходы на материально-техническое обеспечение управления государственной собственностью Свердловской области

3700

3700

3700

2.

Расходы на приобретение лицензионного системного программного обеспечения и услуги по его настройке

3500

3500

3500

3.

Расходы на создание и приобретение программного обеспечения, необходимого для совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области

2500

2500

2500

4.

Расходы на осуществление оценки имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области

1000

500

500

5.

Расходы на осуществление страхования имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области

400

400

400

6.

Расходы на проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, а также на выполнение работ по подготовке технических заключений о соответствии изменений планировки объектов недвижимости техническим нормам и правилам

100000

114137

86780

7.

Расходы на содержание и оплату коммунальных платежей Храма-памятника на крови Во Имя Всех Святых, в Земле Российской Просиявших, относящегося к государственной казне Свердловской области

7000

7000

7000

8.

Расходы на проведение аудиторской проверки бухгалтерской отчетности государственных предприятий Свердловской области и открытых акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале в соответствии с законодательством

700

800

800

9.

Расходы на выполнение в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таких земельных участках

500

500

500

10.

Расходы на проведение работ по формированию земельных участков, предоставляемых для строительства без предварительного согласования места размещения объекта, независимой оценке с целью определения начальной цены таких земельных участков или начального размера арендной платы за использование таких земельных участков, а также расходы на оплату услуг специализированных организаций, являющихся организаторами торгов по продаже таких земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков

1500

1500

1500

11.

Расходы, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, относящимися к государственной собственности Свердловской области, в том числе расходы на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расходы по составлению проектов территориального землеустройства, проведению топографических и геодезических съемок, проведению оценки земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области и подлежащих оформлению в государственную собственность Свердловской области

20000

55000

67000

12.

Расходы на обучение государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, осуществляющих функции, связанные с управлением земельными ресурсами

600

600

600

13.

Расходы на организацию и проведение конференции по вопросам совершенствования управления земельными ресурсами

600

600

600

14.

Расходы на управление земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в городе Екатеринбурге, в соответствии со статьей 54-3 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области"

12877

13521

14197

15.

Расходы на увеличение уставных фондов государственных предприятий Свердловской области

524712

0

0

16.

Расходы на содержание и ремонт объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области

40000

40000

60000

17.

Расходы на субсидии некоммерческим организациям на осуществление деятельности по защите прав вкладчиков и акционеров на территории Свердловской области

4000

4200

4400

18.

Всего расходов

723589

248458

253977

Таблица 2. Основные виды и предполагаемый размер расходов областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области



Таблица 2


Номер строки

Вид расходов

Сумма расходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Расходы на приобретение в государственную собственность Свердловской области акций открытых акционерных обществ

600000

0

0

2.

Расходы на приобретение в государственную собственность Свердловской области объектов недвижимости

45000

50000

60000

3.

Расходы на приобретение в государственную собственность Свердловской области земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда приобретение земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки для Свердловской области обязательно

10000

10000

10000

4.

Всего расходов

655000

60000

70000

Приложение 3. Основные виды и предполагаемый размер доходов государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области



Приложение 3
к Программе управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Основные виды и предполагаемый размер доходов областного бюджета от приватизации государственного имущества Свердловской области


Номер строки

Вид доходов

Сумма доходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Свердловской области

5419450

1000000

230000

2.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области

2000

2000

2000

3.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Свердловской области

11400

11400

11400

4.

Всего доходов

5432850

1013400

243400

Приложение 4. Основные виды и предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области



Приложение 4
к Программе управления государственной собственностью
Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов


Номер строки

Вид расходов

Сумма расходов, в тысячах рублей

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

1.

Расходы на осуществление оценки подлежащего приватизации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области

6500

500

500

2.

Расходы на оплату нотариальных и прочих услуг, связанных с подготовкой документов для организации продажи имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, услуг реестродержателей акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной казне Свердловской области, а также на оплату за предоставление акционерным обществом копий документов по требованию акционера

20

20

20

3.

Расходы на публикацию решений об условиях приватизации государственного имущества

400

400

400

4.

Расходы на проведение аудиторской проверки предприятий, подлежащих приватизации

2800

1000

1000

5.

Всего расходов

9720

1920

1920

Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

Название документа: Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

Номер документа: 1487-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Свердловской области

Принявший орган: Правительство Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Собрание законодательства Свердловской области, N 10-3 (2011), 20.12.2011

Областная газета, N 429-431, 18.11.2011

Дата принятия: 27 октября 2011

Дата начала действия: 01 января 2012