• Текст документа
  • Статус
  • Оперативная информация
Оглавление
Поиск в тексте
Внимание! Об изменениях документа см. ярлык «Оперативная информация»
Документ будет изменен

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2012 года N 834-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 15.08.2012 N 883-ПП, от 09.11.2012 N 1275-ПП, от 14.12.2012 N 1445-ПП, от 11.06.2013 N 750-ПП, от 23.08.2013 N 1043-ПП, от 16.01.2014 N 16-ПП, от 10.12.2014 N 1137-ПП, от 29.04.2015 N 317-ПП)


В соответствии со статьями 52, 54 Устава Свердловской области, Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и статьей 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указами Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и от 29 июня 2012 года N 449-УГ "О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 13.07.2012 N 790-ПП "О функциях и полномочиях исполнительных органов государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается);

2) структуру Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (прилагается);

3) предельный лимит штатной численности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в количестве 146 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2356395 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих Свердловской области и лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 134 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2234802 рублей, численность работников, не отнесенных к государственным должностям Свердловской области и должностям государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 12 единиц с фондом по должностным окладам в месяц 121593 рубля.

(подп. 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 15.08.2012 N 883-ПП)

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Свердловской области от 25.12.2008 N 1391-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 12-6, ст. 2188) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 22.03.2010 N 437-ПП ("Областная газета", 2010, 2 апреля, N 104-105), от 19.04.2010 N 638-ПП ("Областная газета", 2010, 27 апреля, N 138-139), от 26.04.2010 N 667-ПП ("Областная газета", 2010, 30 апреля, N 147-149), от 19.10.2011 N 1399-ПП ("Областная газета", 2011, 26 октября, N 390-391) и от 04.07.2012 N 728-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271);

2) утратил силу с 10 декабря 2014 года. - Постановление Правительства Свердловской области от 10.12.2014 N 1137-ПП;

3) Постановление Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 34-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области" с изменением, внесенным Постановлением Правительства Свердловской области от 22.03.2010 N 437-ПП;

4) Постановление Правительства Свердловской области от 03.05.2011 N 486-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 7 мая, N 152-153).

3. Уполномочить Полюстрова Александра Владиславовича, заместителя начальника отдела государственной службы, правовой и кадровой работы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, выступить заявителем при представлении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, связанных с внесением изменений в учредительные документы Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 сентября 2012 года, за исключением подпункта 2 пункта 2, который вступает в силу с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записей о прекращении деятельности Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.

Осуществление полномочий Министерством торговли, питания и услуг Свердловской области, передаваемых в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 13.07.2012 N 790-ПП "О функциях и полномочиях исполнительных органов государственной власти Свердловской области", прекращаются с 1 сентября 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области И.Э. Бондарева.

6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ






Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 2 августа 2012 года N 834-ПП

(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 09.11.2012 N 1275-ПП, от 14.12.2012 N 1445-ПП, от 11.06.2013 N 750-ПП, от 23.08.2013 N 1043-ПП, от 16.01.2014 N 16-ПП, от 29.04.2015 N 317-ПП)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сферах агропромышленного комплекса Свердловской области (включая животноводство, рыбоводство, растениеводство, мелиорацию, карантин растений, плодородие почв, пищевую и перерабатывающую промышленность, развитие сельскохозяйственных рынков, производство и оборот этилового спирта из пищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий), торговли, питания и услуг, а также осуществляющим реализацию в указанных сферах государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации.

2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным по:

1) осуществлению регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;

2) предоставлению государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;

3) ведению реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;

4) управлению племенным животноводством на территории Свердловской области.

Министерство создано в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 23.07.1998 N 320 "О структуре исполнительной власти Свердловской области", является правопреемником Департамента сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Территориального межотраслевого управления по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области (Указ Губернатора Свердловской области от 22.01.2004 N 29-УГ "О реорганизации Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области"), переименовано в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 04.07.2012 N 728-ПП "О переименовании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области" и входит в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим Положением.

3-1. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

В ведении Министерства находятся государственные автономные учреждения Свердловской области согласно приложению к настоящему Положению.

Министерство в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области:

1) координирует деятельность государственных унитарных предприятий Свердловской области:

государственное унитарное предприятие Свердловской области "Совхоз "Верхнесалдинский";

государственное унитарное предприятие Свердловской области "Совхоз "Сухоложский";

государственное унитарное предприятие Свердловской области "Совхоз "Шумихинский";

2) взаимодействует с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, и осуществляет мониторинг эффективности их деятельности.

(п. 3-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

4. Министерство взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Свердловской области по вопросам, входящим в его компетенцию.

5. Министерство является юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств, имеет лицевые счета, печати, штампы и бланки.

6. Местонахождение Министерства: Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 60.

7. Полное наименование - Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

Сокращенное наименование - МинАПК и ПСО.

8. Министерство самостоятельно представляет себя в федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти Свердловской области, коммерческих и некоммерческих организациях, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в пределах своих полномочий. На уровне законодательной (представительной) власти Свердловской области, в том числе и в различных комиссиях, Министерство представляет себя и участвует в их работе по поручению Председателя Правительства Свердловской области.

9. Предельный лимит штатной численности, структура и фонд по должностным окладам в месяц утверждаются постановлением Правительства Свердловской области.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)


10. В сфере агропромышленного комплекса Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) реализация государственной аграрной политики на территории Свердловской области;

2) предоставление государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;

3) ведение реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;

4) реализация региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса;

5) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;

6) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

7) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;

8) осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции;

9) внесение предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

10-1. В сфере торговли, питания и услуг Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Свердловской области;

2) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Свердловской области;

3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Свердловской области;

4) разработка порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, схем размещения нестационарных торговых объектов;

5) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Свердловской области;

6) формирование и ведение реестра розничных рынков в Свердловской области;

7) формирование и ведение торгового реестра на территории Свердловской области.

(п. 10-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

10-2. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

2) полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений Свердловской области.

(п. 10-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

11. Министерство осуществляет следующие функции:

1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения:

участвует в разработке и выполнении мероприятий государственной аграрной политики на территории Свердловской области;

участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

участвует в выполнении мероприятий государственной программы устойчивого развития сельских территорий;

участвует в разработке и выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

принимает участие в создании благоприятного инвестиционного климата и повышении объема инвестиций в развитие сельского хозяйства;

оказывает поддержку в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и формировании экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам;

оказывает поддержку в формировании инфраструктуры обслуживания и обеспечении деятельности личных подсобных хозяйств, создании сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документы о соответствии деятельности юридического лица требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству;

осуществляет сбор и обработку данных по хозяйственно полезным и племенным качествам животных от сельскохозяйственных предприятий;

осуществляет организацию совместной деятельности в области семеноводства и испытания селекционных достижений с территориальным органом уполномоченного федерального органа управления сельским хозяйством;

участвует в разработке и реализации территориальных программ в области обеспечения, восполнения, повышения и эффективного использования почвенного плодородия земель сельскохозяйственных угодий;

участвует в реализации мероприятий, в рамках полномочий, по охране окружающей среды, воспроизводству плодородия почв, защите растений и животных от вредителей и болезней;

организует разработку и реализацию мероприятий по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания;

осуществляет информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;

содействует совершенствованию системы подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для сельского хозяйства;

разрабатывает комплекс мер по кадровому обеспечению в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, поддержке учебных заведений, осуществляющих обучение населения основным специальностям в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг по образовательным программам, внедрению современных технологий в процессы подготовки персонала;

участвует в реализации мероприятий по обеспечению условий для создания новых рабочих мест, сохранения и модернизации имеющихся, повышению производительности труда и оплаты труда в отрасли;

разрабатывает предложения по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на предприятиях агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг Свердловской области;

осуществляет прогнозно-аналитические функции, в том числе:

осуществляет комплексный анализ производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса Свердловской области;

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области;

вносит предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот товаропроизводителям (поставщикам) Свердловской области;

готовит и направляет в уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами, находящимися в областной собственности, мотивированные заключения о необходимости и целесообразности приобретения соответствующих земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность Свердловской области либо об отказе от их приобретения;

осуществляет ведение реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области;

осуществляет разработку и реализацию мероприятий по охране труда на предприятиях агропромышленного комплекса Свердловской области, социальной защите работников агропромышленного комплекса;

осуществляет сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда в организациях агропромышленного комплекса Свердловской области;

оказывает информационно-методическую помощь по вопросам охраны труда организациям агропромышленного комплекса Свердловской области;

2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения:

вносит предложения о размере субсидий за счет средств областного бюджета, предусматриваемых законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса Свердловской области по разделу "Сельское хозяйство";

осуществляет предварительный и последующий контроль за правильностью исчисления, правомерностью получения и целевым использованием субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов;

рассматривает заявления сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на получение субсидий;

формирует сводную отчетность об использовании средств федерального и областного бюджетов организациями агропромышленного комплекса, а также ведомственную сводную бухгалтерскую отчетность по организациям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию о состоянии сельского хозяйства в Свердловской области и тенденциях его развития;

обращается от имени Свердловской области в суды с исками о защите имущественных и иных прав и законных интересов Свердловской области по вопросам, связанным с предоставлением государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса, включая взыскание в бюджет Свердловской области неправомерно полученных или использованных не по назначению денежных средств, предоставленных в форме целевых субсидий;

3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения:

участвует в разработке и выполнении мероприятий региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса;

содействует развитию социального партнерства и социально-экономического сотрудничества в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг, взаимодействует с отраслевыми профсоюзами и другими некоммерческими организациями;

4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения:

проводит проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций государственного технического надзора;

запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

дает обязательные предписания (постановления, представления) должностным лицам, юридическим и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора;

осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;

направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

запрашивает и получает от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам государственного технического надзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;

5) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 6 пункта 10 настоящего Положения:

принимает решение о выдаче, приостановлении, возобновлении, переоформлении, прекращении действия лицензий;

принимает решение о подаче документов в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

обеспечивает приобретение, учет и хранение бланков лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и приложений к ним;

осуществляет подготовку предложений по установлению требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания);

проводит консультации по вопросам лицензирования, а также представляет информацию о правилах и порядке лицензирования, выданных, приостановленных и аннулированных лицензиях;

6) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего Положения:

осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции, представленных организациями, анализирует объемы розничной продажи алкогольной продукции на территории Свердловской области на основе представленных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;

осуществляет проведение плановых, внеплановых и документарных проверок в случаях, предусмотренных федеральным и (или) областным законодательством;

осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в областной бюджет, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администрирование которых закреплено за Министерством законодательством Свердловской области;

осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;

7) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 8 пункта 10 настоящего Положения:

осуществляет проведение плановых, внеплановых и документарных проверок в случаях, предусмотренных федеральным и (или) областным законодательством;

составляет на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений, выносит предписания, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения условий действия лицензии в установленные Министерством сроки;

8) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 9 пункта 10 настоящего Положения:

принимает меры по совершенствованию системы мониторинга потребления алкогольной продукции и оценки эффективности реализации мер, направленных на ограничение потребления алкогольной продукции;

вносит предложения по введению дополнительных ограничений времени, мест и условий розничной продажи алкогольной продукции;

9) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10-1 настоящего Положения:

участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

участвует в разработке и выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

осуществляет мероприятия по стимулированию инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение территориальной доступности объектов торговли, питания и услуг для населения Свердловской области;

осуществляет развитие торговли, питания и услуг;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение экономической доступности товаров и услуг населению;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на обеспечение в области торговли, питания и услуг приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг;

осуществляет мероприятия по стимулированию деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на взаимодействие между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и (или) производство (поставку) товаров;

реализует мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, питания и услуг;

осуществляет изучение рынка товаров и услуг, уровня потребления основных продуктов питания и приобретения непродовольственных товаров, других экономических факторов в целях повышения эффективности государственного управления и деятельности в сфере торговли, питания и услуг Свердловской области;

10) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 10-1 настоящего Положения:

участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

участвует в разработке и выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;

осуществляет мероприятия по стимулированию инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение территориальной доступности объектов торговли, питания и услуг для населения Свердловской области;

осуществляет развитие торговли, питания и услуг;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение экономической доступности товаров и услуг населению;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на обеспечение в области торговли, питания и услуг приоритетной поддержки социально незащищенных слоев населения;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг;

осуществляет мероприятия по стимулированию деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на взаимодействие между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и (или) производство (поставку) товаров;

реализует мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;

организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в сфере торговли, питания и услуг;

осуществляет изучение рынка товаров и услуг, уровня потребления основных продуктов питания и приобретения непродовольственных товаров, других экономических факторов в целях повышения эффективности государственного управления и деятельности в сфере торговли, питания и услуг Свердловской области;

осуществляет финансовое планирование и прогноз экономического развития отрасли торговли, питания и услуг Свердловской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы в целях повышения эффективности государственного управления и деятельности сферы торговли, питания и услуг Свердловской области;

осуществляет взаимодействие с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, организацию питания и оказание услуг, и объединяющими их некоммерческими организациями, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, и объединяющими их некоммерческими организациями по вопросам участия в разработке проектов нормативных правовых актов, региональных и муниципальных программ развития в области торговли, питания и услуг, анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития, оценки эффективности применения мер по поддержке развития торговли, питания и услуг, подготовки прогноза развития торговли, питания и услуг муниципальных образований, распространения российского и иностранного опыта в области торговой деятельности, представления необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговли, питания и услуг, а также по иным предусмотренным федеральным и областным законодательством вопросам;

определяет потребности Свердловской области в рынках того или иного типа исходя из необходимости обеспечения населения муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, теми или иными товарами;

осуществляет формирование предложений по разработке схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

разрабатывает порядок организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;

по поручению Правительства Свердловской области организует проведение ярмарок и продажу товаров на них, а также организует и проводит выставочно-ярмарочные мероприятия;

формирует сводный план организации и проведения ярмарок на территории Свердловской области;

разрабатывает требования к организации на территории Свердловской области продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень), выполнению работ и оказанию услуг на ярмарках;

в пределах полномочий участвует в осуществлении мероприятий, проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, оказывает содействие органам местного самоуправления в решении вопросов обеспечения населения услугами питания, торговли и бытового обслуживания;

11) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 10-1 настоящего Положения:

осуществляет формирование предложений по разработке схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

разрабатывает план, предусматривающий организацию розничных рынков на территории Свердловской области, осуществляет разработку:

предельной (минимальной и (или) максимальной) площади розничных рынков, составляет характеристики расположенных на розничном рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений и минимальных расстояний между ними, характеристики предельной (минимальной и (или) максимальной) площади торговых мест, складских, подсобных и иных помещений;

требований к торговым местам на розничных рынках;

порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках и его типовой формы;

порядка определения органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится универсальный розничный рынок, количества торговых мест, которые управляющая розничным рынком компания должна предусматривать при формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на универсальном розничном рынке и предоставлять для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, количества торговых мест на сельскохозяйственных розничных рынках, предоставляемых для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями;

12) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 10-1 настоящего Положения:

организует проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Свердловской области;

определяет перечень товарных групп для проведения информационно-аналитического наблюдения на территории Свердловской области;

организует заключение соглашений об организации информационно-аналитического наблюдения и осуществлении торговой деятельности на территории Свердловской области с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

осуществляет сбор сведений и представление аналитической и статистической информации о развитии торговли, питания и услуг Свердловской области в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Законодательному Собранию Свердловской области, Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области;

принимает меры по совершенствованию системы мониторинга потребления алкогольной продукции и оценки эффективности реализации мер, направленных на ограничение потребления алкогольной продукции;

13) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 10-1 настоящего Положения:

формирует и представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговых реестрах в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики;

14) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10-2 настоящего Положения:

осуществляет подготовку проектов законов и других нормативных правовых актов Свердловской области в установленных сферах деятельности Министерства;

осуществляет согласование проектов правовых актов Свердловской области, подготовленных иными государственными органами Свердловской области, относящихся к сфере деятельности Министерства;

осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

осуществляет подготовку, заключение и реализацию договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам компетенции Министерства;

оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

организует работу и осуществление мер по реализации в Министерстве федерального и областного законодательства по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения гражданских служащих;

проводит в Министерстве конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв, проводит квалификационные экзамены государственных гражданских служащих, аттестацию государственных гражданских служащих - комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

проводит мероприятия по противодействию коррупции;

осуществляет создание и совершенствование системы технической защиты информации в Министерстве, обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;

размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с решениями Правительства Свердловской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

формирует сводный перечень видов продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Свердловской области в части поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в сфере деятельности Министерства;

обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

осуществляет мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

осуществляет в пределах своей компетенции меры по предупреждению терроризма, минимизации его последствий, организации работы по соблюдению требований антитеррористической защищенности;

осуществляет иные функции, необходимые для реализации полномочий Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

15) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 10-2 настоящего Положения:

осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами государственных учреждений, контроль выполнения утвержденного государственного задания;

осуществляет финансовое обеспечение выполнения подведомственными государственными учреждениями Свердловской области утвержденного государственного задания;

осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Свердловской области, в том числе контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, порядком оказания платных услуг, организацией и состоянием технической защиты информации, обеспечением режима секретности;

дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за учреждениями или приобретенным учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;

дает согласие на внесение имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);

осуществляет планирование и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

вносит предложения о создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в агропромышленном комплексе Свердловской области.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

12. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;

2) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций, организовывать выставки;

4) участвовать в подготовке и обсуждении проектов законов Свердловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

5) заключать в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, договоры на выполнение работ или оказание услуг по хозяйственному содержанию Министерства, на выполнение научно-исследовательских работ, на выполнение информационно-вычислительных работ;

6) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

7) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов;

8) вносить в Правительство Свердловской области предложения по закреплению объектов областной собственности агропромышленного комплекса за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

8-1) выступать в суде в качестве истца и ответчика в спорах, связанных с осуществлением деятельности Министерства;

(подп. 8-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

8-2) принимать решения о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Министерством;

(подп. 8-2 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

8-3) ходатайствовать перед Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатором Свердловской области о присвоении почетных званий, награждении почетными дипломами, почетными грамотами, ценными подарками, государственными наградами особо отличившихся работников агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;

(подп. 8-3 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

8-4) организации и проведения форумов, конференций, семинаров, совещаний и "круглых столов" по вопросам, относящимся к полномочиям Министерства, а также выставок, конкурсов в области торговой деятельности, питания и услуг;

(подп. 8-4 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

8-5) организации и проведения областных конкурсов профессионального мастерства работников отраслей агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;

(подп. 8-5 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

8-6) привлечения для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, научных и иных организаций, ученых и специалистов;

(подп. 8-6 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)

9) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

13. Утратил силу. - Постановление Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА


14. Имущество Министерства является собственностью Свердловской области.

15. За Министерством в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим законодательством, и в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении.

16. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

17. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента его передачи, указанного в решении.

18. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.

19. Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных на соответствующий финансовый год законом Свердловской области об областном бюджете.

20. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


21. Министерство возглавляет Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

22. Министр осуществляет оперативное руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

23. В случае временного отсутствия Министра выполнение его полномочий возлагается на одного из заместителей.

24. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

25. Министр:

1) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

2) распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей структурных подразделений Министерства;

3) издает в пределах своей компетенции приказы и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, подведомственными учреждениями и иными организациями; контролирует их исполнение, в необходимых случаях совместно с руководителями других исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных организаций издает приказы;

4) представляет структуру и штатную численность Министерства для утверждения Правительством Свердловской области;

5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах, установленных Правительством Свердловской области предельной штатной численности работников и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету, в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, их планы и программы, служебный распорядок Министерства, определяет основные направления деятельности Министерства и его структурных подразделений;

6-1) обеспечивает проведение в Министерстве мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции;

(подп. 6-1 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1043-ПП)

7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает на должность и освобождает от должности, заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

8) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;

9) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, подведомственных Министерству территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства, иных лиц, работающих в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Свердловской области и высших органов государственной власти Свердловской области;

11) утверждает положение о почетной грамоте Министерства, а также награждает почетной грамотой Министерства особо отличившихся работников Министерства и иных лиц, работающих или осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса, торговли, питания и услуг;

12) осуществляет при необходимости делегирование отдельных предоставленных ему полномочий подчиненным должностным лицам;

13) осуществляет контроль за деятельностью заместителей Министра и вверенных им подразделений путем получения оперативной информации, плановых и контрольных отчетов от заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства, проведения плановых и оперативных собеседований со специалистами структурных подразделений Министерства, совещаний с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов исполнительной власти Свердловской области, организаций агропромышленного комплекса;

14) обеспечивает повышение квалификации, переподготовку и аттестацию работников Министерства;

15) вносит предложения Председателю Правительства Свердловской области о назначении и освобождении от должности Губернатором Свердловской области руководителей подведомственных Министерству территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

16) вносит предложения Председателю Правительства Свердловской области о назначении и освобождении от должности Правительством Свердловской области руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений и предприятий;

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1043-ПП)

17) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

19) имеет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

26. В структуру Министерства входят структурные подразделения - отделы.

27. Структура и численность Министерства устанавливаются в соответствии с нормативами штатной численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

28. Работники Министерства, за исключением работающих на должностях, включаемых в штатное расписание для технического обеспечения деятельности Министерства, являются государственными гражданскими служащими Свердловской области, на них распространяется действие трудового законодательства с особенностями, установленными федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

29. При Министерстве образуется коллегия, которая является коллегиальным совещательным органом. В состав коллегии Министерства входят Министр агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (председатель коллегии) и заместители Министра по должности, руководители ведущих подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.

Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Свердловской области по представлению Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.

30. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Министерства, отнесенные к его компетенции, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Положение о коллегии утверждается Министром. Работа коллегии осуществляется по утвержденному ею регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 14.12.2012 N 1445-ПП)

31. Решения и действия (бездействие) Министра, его заместителей, других должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в суде.

32. Контроль за деятельностью Министерства осуществляет Правительство Свердловской области.

33. Министерство обеспечивает ведение официального сайта Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в сети Интернет в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА


34. Министерство создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

35. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

36. Реорганизация, влекущая за собой слияние или разделение Министерства, и его ликвидация осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.




Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (введен Постановлением Правительства Свердловской области от ...

Приложение
к Положению
о Министерстве агропромышленного
комплекса и продовольствия
Свердловской области

(введен Постановлением Правительства Свердловской области от 29.04.2015 N 317-ПП)


1. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионально образования Свердловской области "Арамильский учебно-технический центр агропромышленного комплекса".

2. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионально образования Свердловской области "Ирбитский учебно-технический центр агропромышленного комплекса".

3. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионально образования Свердловской области "Красноуфимский учебно-технический центр агропромышленного комплекса".

4. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионально образования Свердловской области "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса".




Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 2 августа 2012 года N 834-ПП



СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════‰
Министр агропромышленного комплекса и продовольствия
Свердловской области
└═══════════════════════════════┬═══════════════════════════════…
┌══════════════════════┬═══════════════════┴═┬════════════════════┬═══════════‰
┌═════════┴══════════‰ ┌═════════┴═════════‰ ┌═════════┴════════‰ ┌═════════┴════════‰
Первый заместитель │Заместитель Заместитель Заместитель
министра министра министра министра
└┬═══════════════════…└┬══════════════════…└┬═════════════════…└┬═════════════════…

┌═════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌═══════════════‰ ┌═══════════════‰
Отдел Отдел пищевой и│ Отдел Отдел ├═┤Коллегия
животноводства ├═┤перерабатывающей│ │экономического │организации министерства
├═┤и предприятий промышленности │├═┤анализа и ├═┤и развития └═══════════════…
│пригородной зоны │└════════════════…│прогнозирования│ общественного │┌═══════════════‰
└═════════════════…┌════════════════‰ └═══════════════…│питания и услуг│ ├═┤Отдел
┌═════════════════‰ Отдел ┌═══════════════‰ └═══════════════…│финансирования │
Отдел ├═┤птицеводства и ││Отдел правовой │┌═══════════════‰ └═══════════════…
│энергосбережения,│ комбикормовой ├═┤работы Отдел ┌═══════════════‰
├═┤технической промышленности │└═══════════════…├═┤регулирования │Отдел
политики └════════════════…┌═══════════════‰ алкогольного │бухгалтерского │
и охраны труда ┌════════════════‰ Отдел рынка учета и
└═════════════════…└═┤Общий отдел └═┤по программам │└═══════════════…├═┤контрольно-
┌═════════════════‰ └════════════════…развития ┌═══════════════‰ ревизионной
Отдел └═══════════════…│Отдел контроля,│ работы
├═┤государственного │┌════════════════‰ │безопасности и │└═══════════════…
технического Отдел развития ││мобилизационной│ ┌═══════════════‰
надзора фермерских работы Отдел
└═════════════════…хозяйств, └═══════════════…│государственной│
├════════════════════════┤личных подсобных│ ┌═══════════════‰ службы,
┌═════════════════‰ хозяйств Отдел └═┤кадровой и
│Отдел земледелия │граждан и регулирования ││организационной│
└═┤и семеноводства ││потребкооперации│ └═┤и развития работы
└═════════════════…└════════════════…торговой └═══════════════…
деятельности
└═══════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.04.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.04.2015)

Номер документа: 834-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Свердловской области

Принявший орган: Правительство Свердловской области

Статус: Документ будет изменен

Действующий

Опубликован: Областная газета, N 315-316, 10.08.2012
Дата принятия: 02 августа 2012

Дата начала действия: 01 сентября 2012
Дата редакции: 29 апреля 2015