Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2012 года N 636-П

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 20.11.2012 N 957-П, от 18.12.2012 N 1056-П, от 30.05.2013 N 366-П, от 18.12.2013 N 1055-П, от 25.04.2014 N 319-П, от 07.07.2014 N 504-П, от 10.12.2014 N 1001-П, от 13.04.2015 N 286-П, от 09.11.2015 N 1060-П, от 11.02.2016 N 104-П, от 22.07.2016 N 700-П, от 27.10.2016 N 1022-П, от 20.12.2016 N 1171-П, от 24.03.2017 N 228-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 19 января 2018 года N 37-П

____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

Порядок осуществления государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 1;

перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за государственными органами Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 2.

(п. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.04.2014 N 319-П)

1-1. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.04.2014 N 319-П.

2. Государственным органам Ямало-Ненецкого автономного округа в 3-месячный срок после вступления в силу настоящего постановления привести правовые акты о наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов окружного и (или) местного бюджетов в соответствие с Порядком.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2008 года N 137-А "О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 мая 2008 года N 201-А "О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2009 года N 3-А "О внесении изменений в Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета";

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2009 года N 212-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";

пункты 1, 2 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 99-П.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Приложение N 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 августа 2012 года N 636-П

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 20.11.2012 N 957-П, от 18.12.2012 N 1056-П, от 30.05.2013 N 366-П, от 18.12.2013 N 1055-П, от 13.04.2015 N 286-П, от 11.02.2016 N 104-П, от 27.10.2016 N 1022-П)

I. Общие положения


1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - автономный округ, главные администраторы):

1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;

1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:

- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 286-П.

1.3. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 286-П.

1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.

Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;

1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года;

1.8. осуществляют информационное взаимодействие подведомственных администраторов с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах";

(пп. 1.8 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.9. определяют в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(пп. 1.9 введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.10. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. 1.10 введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.11. ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(пп. 1.11 введен постановлением Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1022-П)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:

2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по автономному округу;

представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П)

принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

2.2-1. обеспечение непосредственного информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".

(пп. 2.2-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

2.3. определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

2.4. определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.5. определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы, в том числе нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;

2.6. определение порядка действий при принудительном взыскании администраторами с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

2.7. установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями соответствующих территориальных органов государственных органов автономного округа, государственных казенных учреждений автономного округа, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администраторов;

2.8. определение порядка, форм и сроков представления администратором главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;

2.9. определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, по доходам, зачисляемым в бюджеты;

2.10. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.

3. Территориальные органы государственных органов автономного округа и государственные казенные учреждения автономного округа, осуществляющие полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, осуществляют бюджетные полномочия, установленные подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.

4. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.

Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.

5. В случае изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов главный администратор доводит эту информацию до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов в письменной форме, вносит по согласованию с департаментом финансов автономного округа изменения в правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П)

5-1. В случае изменения информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администраторы своевременно представляют уточненную информацию оператору Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

(п. 5-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П)


II. Заключительные положения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»