• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 2851

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории"      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2013 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 3 июля 2013 года N 2306

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории"



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 2 июля 2012 года N 2851

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки осуществления действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Главархитектура Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственна за прием и регистрацию заявок, за выдачу уведомлений о признании заявителя участником аукциона либо об отказе в допуске к участию в аукционе, за подготовку и подписание протоколов приема заявок и протоколов о результатах аукционов.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-44-13;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пер.Банковский, каб.259;

по электронной почте (ekb_arch@mail.ru).

Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за возврат задатков лицам, отозвавшим заявки, заявителям, не допущенным к участию в аукционе и участникам аукциона, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 354-56-83;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, каб.314.

Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за подготовку и подписание договоров о развитии застроенных территорий по результатам аукциона.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-03-60;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 8 б, каб.215.

4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул.Генеральская, 6а, ул.Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: www.to66.rosreestr.ru),

Федеральная налоговая служба Российской Федерации (почтовый адрес: 127381, г.Москва, ул.Неглинная, 23, телефон справочной службы: (495) 913-00-09, интернет-сайт Управления: www.nalog.ru).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории".

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами: Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга, Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга.

8. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации участвует в предоставлении указанной муниципальной услуги в составе комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия).

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора о развитии застроенной территории.

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для опубликования извещения о проведении аукциона для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) (далее - официальный сайт в сети Интернет), до подписания договора о развитии застроенной территории сторонами.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004);

Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);

Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N 108);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135).

12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:

заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение N 1* к настоящему Административному регламенту);
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

документ, подтверждающий внесение задатка (подлинник).

В случае подачи заявки представителем заявителя предъявляется:

представителем заявителя - физического лица - нотариально удостоверенная доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;

представителем заявителя - юридического лица - доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия, а также копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти (Федеральная налоговая служба Российской Федерации) или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или нотариально заверенная копия);

документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

13. Заявка на участие в аукционе заполняется на компьютере или вручную печатными буквами.

14. Заявка на участие в аукционе составляется в двух экземплярах.

15. Запрещается требовать от заявителя представление других документов, кроме указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.

16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

18. Максимальное время приема заявки о предоставлении земельного участка и необходимых документов не должно превышать 10 минут.

19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента документов или предоставление недостоверных сведений;

непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.

24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления

услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации города Екатеринбурга;

возможность получения консультации специалистов Администрации города Екатеринбурга по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 1. Состав и последовательность административных процедур

25. Реализация Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" включает в себя следующие административные процедуры:

выполнение подготовительных мероприятий в отношении застроенной территории, выставляемой на аукцион;

принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - аукцион);

подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона;

прием и регистрацию заявок на участие в аукционе;

рассмотрение заявок на участие в аукционе;

проведение аукциона;

подписание протокола о результатах аукциона;

подписание договора о развитии застроенной территории.

26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2*.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 2. Выполнение подготовительных мероприятий в отношении застроенных территорий, выставляемых на аукцион

27. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, организует выполнение в отношении застроенной территории, предполагаемой к выставлению на аукцион, подготовительные мероприятия в соответствии с требованиями статей 46.1-46.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

28. В случае необходимости специалист в порядке межведомственного взаимодействия направляет запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области".

Глава 3. Принятие решения о проведении аукциона

29. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга.

30. Постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона включает в себя следующие сведения:

предмет аукциона;

начальная цена предмета аукциона;

порядок и условия проведения аукциона на право заключить договор о развитии конкретной застроенной территории;

"шаг аукциона";

сумма задатка;

срок внесения суммы цены предмета аукциона победителем аукциона;

срок договора о развитии застроенной территории;

существенные условия договора о развитии застроенной территории;

фамилии, имена, отчества лиц, ответственных за организацию проведения аукциона, подготовку и публикацию в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещение на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона;

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, ответственного за возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем;

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, ответственного за подготовку и подписание договора по результатам аукциона.

Глава 4. Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона

31. Официальным опубликованием извещения о проведении аукциона считается публикация текста в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещение на официальном сайте в сети Интернет не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона, подлежащее опубликованию, должно содержать следующие сведения:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона;

адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещается извещение о проведении аукциона;

место, дата, время проведения аукциона;

адрес места приема, порядок подачи заявок на участие в аукционе;

реквизиты решения органа местного самоуправления о развитии застроенной территории;

местоположение, площадь застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

начальная цена права на заключение договора.

В извещении о проведении аукциона, размещаемом на официальном сайте в сети Интернет, наряду с вышеперечисленными должны быть указаны следующие сведения:

требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

обременения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные в границах такой территории, и ограничения их использования, обременения прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и расположенные на такой территории;

градостроительный регламент, установленный для земельных участков в пределах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

местные нормативы градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденные органом местного самоуправления расчетные показатели обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры);

"шаг аукциона";

размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка;

существенные условия договора, установленные в соответствии с частями 3 и 4 статьи 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

проект договора.

32. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней соответственно со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона.

33. Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте в сети Интернет.

Глава 5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционах

34. В заявке на участие в аукционе должно быть выражено намерение заявителя принять участие в аукционе, согласие с условиями торгов, подтверждено ознакомление с документацией по застроенной территории, а также с проектом договора о развитии застроенной территории, подтверждено отсутствие претензий к состоянию застроенной территории по результатам произведенного осмотра на местности.

К заявке прилагаются документы, перечисленные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

До подачи заявки на участие в аукционе заявитель должен заключить с Администрацией города Екатеринбурга соглашение о задатке (далее - соглашение) и произвести оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в извещении о проведении аукциона. Проект соглашения публикуется одновременно с извещением о проведении аукциона в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещается на официальном сайте в сети Интернет.

Для заключения соглашения заявитель представляет специалисту отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) два экземпляра заполненных бланка соглашения. Один экземпляр соглашения должен быть возвращен заявителю по истечении одного дня с момента его представления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

35. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий прием заявок, выполняет следующие действия:

устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;

осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:

имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, реквизиты счета для возврата задатка указаны полностью;

указано полное наименование юридического лица, его место нахождения, ОГРН,

документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,

срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;

в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку на участие в аукционе;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

регистрирует заявку, принимает приложенные к заявке документы.

36. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного дня с момента подачи заявки заявителем, запрашивает следующие документы в случае непредставления их заявителем:

выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год в уполномоченных органах.

37. Регистрация заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом в течение срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в день подачи соответствующей заявки.

38. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует поданные заявки на участие в аукционе в журнале регистрации с указанием на бланке заявки ее номера, даты и времени поступления.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после подачи заявки вноситься не могут.

39. Второй экземпляр зарегистрированной заявки выдается заявителю с указанием даты получения уведомления.

40. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

41. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Глава 6. Рассмотрение заявки на участие в аукционе

42. Специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и обеспечивает их подготовку для рассмотрения на заседании комиссии.

43. Для обеспечения работы комиссии специалист отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственный за оказание муниципальной услуги, в день окончания срока приема заявок запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга выписку из лицевого счета Администрации города Екатеринбурга, указанному в извещении о проведении торгов, для определения факта поступления от заявителей задатков.

44. По результатам заседания комиссии составляется протокол приема заявок на участие в аукционе. В протокол включаются сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается председателем и секретарем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.

45. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

непредставление определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

46. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, за исключением указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, не допускается.

47. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

48. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол приема заявок,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении аукциона.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола приема заявок.

В случае отзыва заявки заявителем возврат внесенного им задатка производится в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки.

В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

49. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Глава 7. Проведение аукциона, подписание протокола о результатах аукциона

50. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря комиссии.

В состав комиссии включаются представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании представления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и председательствует на заседаниях комиссии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов от списочного состава, но не менее пяти человек.

51. На аукционе могут присутствовать не более двух представителей от каждого участника аукциона, имеющих доверенности с правом присутствия на аукционе, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона (далее - цена) и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".

52. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор о развитии застроенной территории в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

53. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за предмет аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним. По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права заключить договор о развитии застроенной территории, называет цену права на заключение договора о развитии застроенной территории и номер билета победителя аукциона.

54. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

55. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатка, в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол о результатах аукциона,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении аукциона.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола о результатах аукциона.

56. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:

в аукционе участвовали менее двух участников;

после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

57. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

58. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней соответственно со дня подписания протокола о результатах аукциона.

Глава 8. Подписание договора о развитии застроенной территории

59. Договор о развитии застроенной территории оформляется Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга в трех экземплярах и подписывается после представления лицом, определенным по результатам аукциона, или единственным участником аукциона необходимых документов, в течение тридцати дней с момента подписания протокола о результатах аукциона (либо с момента направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, уведомления о заключении договора).

60. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в абзаце втором пункта 56 настоящего Административного регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.

61. Лицо, с которым заключается договор о развитии застроенной территории, до подписания договора обязано представить следующие документы:

подлинник платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения внесения суммы цены права на заключение договора о развитии застроенной территории, определённой по результатам аукциона (для победителя аукциона);

безотзывную банковскую гарантию, оформленную на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона;

устав (для юридического лица);

бухгалтерский баланс за последний отчетный период (для юридического лица);

решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки, в том числе подпадающей под признаки крупной сделки, если это предусмотрено действующим законодательством и (или) учредительными документами данного юридического лица.

62. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, Администрация города Екатеринбурга вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого договора, или заключить указанный договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

63. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в абзаце втором пункта 56 настоящего Административного регламента, единственный участник аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона вправе заключить договор о развитии застроенной территории, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить такой договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

64. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

66. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.

67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение сроков регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;

требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

69. Жалоба подается в письменном виде в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (проспект Ленина, 24а, кабинет N 423) на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Жалоба по желанию заявителя может быть направлена почтой.

70. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц -сведения о месте нахождения заявителя;

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

73. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальник Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф
по состоянию на 09.08.2012

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории" (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Номер документа: 2851

Вид документа: Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области

Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вечерний Екатеринбург, N 123, 04.07.2012
Дата принятия: 02 июля 2012

Дата начала действия: 15 июля 2012
Дата окончания действия: 16 июля 2013