• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 2827

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов"      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 16 июля 2013 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 3 июля 2013 года N 2306

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.


Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в ...



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 2 июля 2012 года N 2827

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов"

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов" (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями являются заинтересованные в исполнении муниципальной услуги субъекты предпринимательской деятельности, в том числе физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, а также физические лица и иностранные граждане или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Екатеринбурга (далее - организатор аукциона) и ее отраслевыми (функциональными) органами: Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга, Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга.

4. Главархитектура Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственна за прием и регистрацию заявок, за выдачу уведомлений о признании заявителя участником аукциона либо об отказе в допуске к участию в аукционе, за подготовку и подписание протоколов приема заявок и протоколов о результатах аукционов.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Главархитектурой Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-44-13;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пер.Банковский, каб.259;

по электронной почте (ekb_arch@mail.ru).

Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за возврат задатков лицам, отозвавшим заявки, заявителям, не допущенным к участию в аукционе и участникам аукциона, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 354-56-83;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 24а, каб.314.

Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга в рамках предоставления муниципальной услуги ответственен за подготовку и подписание договоров аренды (купли-продажи) земельных участков по результатам аукциона.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

у специалистов отдела подготовки и проведения аукционов Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (в рабочее время: с понедельника по четверг - с 09:30 до 16:00, в пятницу - с 09:30 до 13:00;

по телефону (343) 371-03-60;

при личном или письменном обращении по адресу: 620014, г.Екатеринбург, ул.8 Марта, 8 б, каб.215.

5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалистами Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, специалистами Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул.Генеральская, 6а, ул.Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343) 375-98-77, интернет-сайт Управления: www.to66.rosreestr.ru),

Федеральная налоговая служба Российской Федерации (почтовый адрес: 127381, г.Москва, ул.Неглинная, 23, телефон справочной службы: (495) 913-00-09, интернет-сайт Управления: www.nalog.ru).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов".

8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами: Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга), Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга, Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга, если право по распоряжению земельными участками предоставлено органам местного самоуправления действующим земельным законодательством.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех месяцев с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении аукциона, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) до подписания договора аренды (купли-продажи) земельного участка сторонами.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);

Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);

Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 27.11.2007, N 135);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N 108).

Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 07.07.04, N 76).

12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:

заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка (приложение N 1* к настоящему Административному регламенту). Заявки на участие в аукционе должны быть заполнены на компьютере или вручную печатными буквами. Заявка на участие в аукционе составляется в двух экземплярах;
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации;

документ, подтверждающий внесение задатка (подлинник), из числа следующих: платежное поручение, квитанция.

В случае подачи заявки представителем заявителя дополнительно предъявляются:

представителем физического лица - нотариально удостоверенная доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия;

представителем юридического лица - доверенность на право подачи заявки с правом подписи документов, документ, удостоверяющий личность представителя, и его копия, а так же копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица.

Для участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства заявители дополнительно представляют документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденными Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48, и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти (Федеральная налоговая служба Российской Федерации) или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или нотариально заверенная копия).

14. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.

15. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут с учетом дат и времени, указанных в извещении о проведении аукциона.

16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

17. Максимальное время приема заявки на участие в аукционе и необходимых документов не должно превышать 10 минут.

18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать30 минут.

19. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление определенных пунктом 12 настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

21. Услуги, являющиеся необходимыми или обязательными для получения муниципальной услуги, отсутствуют.

22. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации начальная цена предмета аукциона определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Окончательная цена предмета аукциона определяется по результатам проведенного аукциона.

23. Для ожидания приема заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.

24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации города Екатеринбурга;

возможность получения консультации специалистов Администрации города Екатеринбурга по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 1. Состав и последовательность административных процедур

25. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, путем проведения аукционов" включает в себя:

принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства (далее - аукцион);

подготовку, опубликование и размещение на сайте в сети Интернет извещения о проведении аукциона;

прием и регистрацию заявок на участие в аукционе;

рассмотрение заявок на участие в аукционе;

проведение аукциона;

подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении*.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 2. Принятие решения о проведении аукциона

27. Решение о проведении аукциона принимается в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

28. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, организует проведение оценки начальной цены предмета аукциона.

29. Решение о проведении аукциона оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга.

30. Подготовка проекта постановления о проведении аукциона и его согласование осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение тридцати дней до момента принятия постановления.

31. Постановление Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона включает следующие сведения:

предмет аукциона;

начальная цена предмета аукциона;

условия освоения земельного участка;

"шаг аукциона";

сумма задатка;

срок внесения суммы цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона;

срок аренды земельного участка;

наименование органов Администрации города Екатеринбурга, ответственных за:

организацию проведения аукциона,

подготовку, публикацию и размещение на официальном сайте в сети Интернет извещения о проведении аукциона и о результатах аукциона,

возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, и участникам аукциона, не победившим в нем,

подготовку и подписание договоров по результатам аукциона.

32. На основании принятого Постановления Администрации города Екатеринбурга о проведении аукциона осуществляется подготовка извещения о проведении аукциона.

Глава 3. Подготовка, опубликование и размещение на сайте в сети Интернет извещения о проведении аукциона

33. Подготовку извещения о проведении аукциона осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

34. Извещение должно содержать следующие сведения:

об организаторе аукциона;

о наименовании органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах земельного участка, об обременениях и ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение;

о начальной цене предмета аукциона;

о "шаге аукциона";

о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема заявок, об адресе места приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и порядке возврата задатка участникам аукциона, о реквизитах счета для перечисления задатка;

о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

35. Официальным опубликованием извещения о проведении аукциона считается публикация текста в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

36. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней с момента принятия решения об отказе в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).

Извещение об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона, подлежат опубликованию и размещению в сети Интернет в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для опубликования извещений о проведении аукциона и размещения их на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).

Глава 4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе

37. До подачи заявки на участие в аукционе заявитель должен заключить с Администрацией города Екатеринбурга соглашение о задатке (далее - соглашение) и произвести оплату суммы задатка по реквизитам, указанным в извещении о проведении аукциона. Проект соглашения публикуется одновременно с извещением о проведении аукциона в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).

Для заключения соглашения заявитель представляет специалисту отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) два экземпляра заполненных бланка соглашения. Один экземпляр соглашения должен быть возвращен заявителю по истечении одного дня с момента его представления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

38. Дата начала приема заявок на участие в аукционе указывается в извещении о проведении аукциона. Основанием для начала процедуры приема заявки является личное обращение заявителя с заявкой к специалисту отдела подготовки и проведения аукционов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (далее - специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга).

К заявке прилагаются документы, перечисленные в пункте 12 настоящего Административного регламента.

39. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий прием заявок, выполняет следующие действия:

устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;

проверяет форму и содержание представленной заявителем заявки;

осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:

имена физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, реквизиты для возврата задатка написаны полностью;

указано полное наименование юридического лица, его место нахождения, ОГРН;

документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,

срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;

в случае необходимости помогает заявителю оформить заявку на участие в аукционе;

консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

регистрирует заявку, принимает приложенные к заявке документы.

40. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в срок, не превышающий одного дня с момента регистрации заявки.

41. Регистрация заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом в течение срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в день подачи соответствующей заявки.

42. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга регистрирует поданные заявки на участие в аукционе в журнале регистрации с указанием на бланке заявки ее номера, даты и времени поступления.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после подачи заявки вноситься не могут.

Второй экземпляр заявки, прошедшей регистрацию, выдается заявителю с указанием даты получения уведомления.

43. Заявитель имеет право отозвать принятую специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.

44. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

45. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Глава 5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе

46. Основанием для рассмотрения заявки на участие в аукционе является дата окончания приема заявок, указанная в извещении о проведении аукциона.

47. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проводит проверку заявок и приложенных к ней документов на соответствие пункту 20 настоящего Административного регламента и обеспечивает их подготовку для рассмотрения на заседании комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства либо на право заключить договор о развитии застроенной территории (далее - комиссия).

Комиссия состоит из председателя, членов комиссии и секретаря комиссии, а также аукциониста. Полномочия и регламент работы комиссии устанавливаются постановлением Администрации города Екатеринбурга.

48. Для обеспечения работы комиссии, специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, в день окончания срока приема заявок запрашивает в Бухгалтерско-финансовом отделе Администрации города Екатеринбурга выписку по лицевому счету Администрации города Екатеринбурга, указанного в извещении о проведении аукциона, для определения факта поступления от заявителей задатков.

49. Комиссия большинством голосов с учетом оснований для отказа принимает одно из следующих решений:

о признании заявителя участником аукциона;

об отказе в допуске заявителю к участию в аукционе (при наличии оснований предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента).

Заседание комиссии проводится в дни, указанные в извещении о проведении аукциона.

50. По результатам заседания комиссии составляется протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа.

Протокол приема заявок подписывается председателем и секретарем комиссии в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.

51. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента оснований, не допускается.

52. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе путем вручения им соответствующих уведомлений.

53. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол приема заявок,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении аукциона.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола приема заявок.

В случае отзыва заявки заявителем возврат внесенного им задатка производится в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки.

В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

54. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатков, обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Глава 6. Проведение аукциона

55. Проведение аукциона осуществляет комиссия. Участники аукциона проходят предварительную регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации участников аукциона.

56. Участникам аукциона разъясняются правила проведения аукциона (сведения о том, что победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван аукционистом последним; сведения о том, что оплатить цену права победитель должен в течение пяти дней с момента подписания протокола о результатах аукциона за вычетом суммы задатка).

57. От каждого участника аукциона может присутствовать на аукционе не более двух представителей, имеющих доверенности с правом присутствия на торгах, один из которых наделен полномочиями участника аукциона с правом подачи предложений о цене предмета аукциона и правом подписи документов.

Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона (далее - цены) и каждой очередной цены в случае, если готовы заключить договор аренды (купли-продажи) в соответствии с этой ценой. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".

58. При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается.

59. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за предмет аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним.

60. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, ее секретарем и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:

предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

победитель аукциона;

цена предмета аукциона.

61. Специалист Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга, ответственный за возврат задатка, в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Основаниями для осуществления возврата задатка являются копии следующих документов:

протокол о результатах аукциона,

заявка;

документ, подтверждающий внесение задатка;

постановление о проведении аукциона.

Указанные документы передаются специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга специалисту Бухгалтерско-финансового отдела Администрации города Екатеринбурга в день подписания протокола о результатах аукциона.

62. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:

в аукционе участвовали менее двух участников;

после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

63. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в абзаце втором пункта 62 настоящего Административного регламента, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а Администрация города Екатеринбурга обязана заключить договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

64. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

65. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в газете "Вечерний Екатеринбург" и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).

66. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в абзаце втором пункта 62 настоящего Административного регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).

Глава 7. Подписание договора аренды (купли-продажи) земельного участка

67. Подготовку проекта договора аренды (купли-продажи) земельного участка осуществляют специалисты Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.

68. Победитель либо единственный участник аукциона, являющийся юридическим лицом, до подписания договора аренды (купли-продажи) обязан представить следующие документы:

- устав юридического лица;

- бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

- решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении крупной сделки (размер сделки определяется исходя из цены предмета аукциона, определенной по результатам аукциона);

- решение уполномоченного органа юридического лица об одобрении сделки, если это предусмотрено действующим законодательством и (или) учредительными документами данного юридического лица.

69. Договор аренды (купли-продажи) земельного участка должен быть подписан Администрацией города Екатеринбурга и победителем аукциона в течение двадцати дней с момента подписания протокола о результатах аукциона, но не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на сайте в сети Интернет (www.torgi.gov.ru).

Раздел 4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги


70. Контроль за соблюдением последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.

72. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственными за оказание муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.

73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

74. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принимаемых Администрацией города Екатеринбурга и ее отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

75. Жалоба подается в письменном виде в Отдел по работе с обращениями граждан (проспект Ленина, 24а, кабинет N 102) либо в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (проспект Ленина, 24а, кабинет N 423) на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования или начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Жалоба по желанию заявителя может быть направлена почтой.

76. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, для юридических лиц -сведения о месте нахождения заявителя;

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

78. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

79. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования, начальник Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф
по состоянию на 09.08.2012

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в ... (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в ... (утратило силу с 16.07.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.07.2013 N 2306)

Номер документа: 2827

Вид документа: Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области

Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вечерний Екатеринбург, N 123, 04.07.2012
Дата принятия: 02 июля 2012

Дата начала действия: 15 июля 2012
Дата окончания действия: 16 июля 2013