Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 2143

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 сентября 2013 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 23 августа 2013 года N 2944

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.


И.о.главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.Швиндт



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 23 мая 2012 года N 2143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга"

     
Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц, а также взаимодействие Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация) с иными органами государственной власти, учреждениями, организациями и гражданами в процессе предоставления муниципальной услуги.

2. Положения Административного регламента распространяются на работу с обращениями граждан, поступающими в Администрацию в письменной форме, в форме электронных документов или в форме устных обращений к должностному лицу во время личного приема граждан.

3. В правоотношениях с Администрацией при исполнении муниципальной услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о месте нахождения, графике работы Администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, их номерах контактных телефонов размещается:

на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, в том числе в разделе "Обращения граждан";

на официальных сайтах территориальных органов Администрации по адресам: www.viadm.ru (Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга), www.len.ekburg.ru (Администрация Ленинского района города Екатеринбурга), kiradm.ru (Администрация Кировского района города Екатеринбурга), www.ordek.ru (Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга), chkadm.ru (Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга), жд.екатеринбург.рф (Администрация Железнодорожного района г.Екатеринбурга), www.octadmin.ru (Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга);

на официальных сайтах отраслевых органов Администрации по адресам: www.eguar.ru (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга), www.efbu.ru (Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга), culture.ekburg.ru (Управление культуры Администрации города Екатеринбурга), www.eduekb.ru (Управление образования Администрации города Екатеринбурга);

в помещениях, занимаемых органами Администрации, в зданиях по адресам:

проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014,

ул.Малышева, 31а, город Екатеринбург, 620014,

ул.Московская, 27, город Екатеринбург, 620014,

ул.Мельковская, 7, город Екатеринбург, 620027,

ул.Первомайская, 75, город Екатеринбург, 620062,

ул.Чернышевкого, 2, город Екатеринбург, 620014,

ул.Луначарского, 217, город Екатеринбург, 620026,

ул.Бабушкина, 16, город Екатеринбург, 620017,

ул.8 Марта, 177, город Екатеринбург, 620130.

Прием граждан для предоставления разъяснений, консультаций, информирование граждан специалистами отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан), прием обращений на имя главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица осуществляется в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014 и по телефону: (343) 371 90 30 согласно графику:

с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,

в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,

технологический перерыв - c 11:00 до 11:15 и с 16:00 до 16:15.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием обращений, адресованных в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, осуществляется непосредственно в этих органах.

Интернет-адрес для обращений граждан: екатеринбург.рф (раздел "Электронная приемная"), адрес электронной почты: glava@adm-ekburg.ru.

Информация о порядке проведения личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, предоставляется работниками отдела по работе с обращениями граждан по телефону: (343) 371 90 30 и в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014.

Информация о порядке проведения личного приема граждан руководителями и уполномоченными работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляется работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

5. В Администрации работу с обращениями организует отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, а также подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в этих органах.

6. Для обеспечения учета и поиска обращений и ответов на них, организации контроля рассмотрения обращений в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации создается поисково-справочный аппарат по обращениям, представляющий собой комплекс взаимосвязанных учетных документов и информационно-поисковых систем. Информационно-поисковая система должна быть представлена либо на бумажном носителе (журнал учета обращений), либо в электронном виде (электронная база данных).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга".

8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация и ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы.

9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину с изложением причин;

оставление обращения без ответа.

10. Обращение, поступившее в Администрацию или ее орган, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

11. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией или ее органами в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и иным должностным лицам глава Администрации города Екатеринбурга, его заместитель или руководитель органа Администрации вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

12. В течение семи дней со дня регистрации обращения осуществляется:

направление обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации, в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения,

направление обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в соответствующий орган согласно его компетенции (в том числе в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес),

возвращение обращения, в котором обжалуется судебное решение, гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,

направление сообщения гражданину о том, что ответ на его обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, но фамилия гражданина и его почтовый адрес поддаются прочтению.

13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст.117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст.776);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);

Устав муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 16.07.2005, N 131).

14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, которое может быть направлено в Администрацию следующими способами:

в письменном виде почтовым отправлением,

доставлено лично гражданином,

в виде электронного документа через электронные приемные на официальных сайтах Администрации и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов,

в виде электронного документа по электронной почте,

посредством пейджинговой связи (обращения передаются по телефону 002 для абонента "Открытая студия", затем поступают в Администрацию в форме электронных документов),

посредством устного и письменного обращения во время личного приема должностного лица Администрации (главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченных на то лиц).

15. Законодательством предусмотрена свободная форма подачи обращения гражданина.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации, органа Администрации, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

16. Для приема обращений в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение (электронная программа), предусматривающее заполнение гражданином - пользователем сети Интернет реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для направления ответов на них (раздел "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации).

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

17. Личный прием граждан в Администрации проводится главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»