• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2012 года N 2143

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 сентября 2013 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 23 августа 2013 года N 2944

____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.


И.о.главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.Швиндт

Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга"



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 23 мая 2012 года N 2143

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц, а также взаимодействие Администрации города Екатеринбурга (далее - Администрация) с иными органами государственной власти, учреждениями, организациями и гражданами в процессе предоставления муниципальной услуги.

2. Положения Административного регламента распространяются на работу с обращениями граждан, поступающими в Администрацию в письменной форме, в форме электронных документов или в форме устных обращений к должностному лицу во время личного приема граждан.

3. В правоотношениях с Администрацией при исполнении муниципальной услуги в качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о месте нахождения, графике работы Администрации, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, их номерах контактных телефонов размещается:

на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, в том числе в разделе "Обращения граждан";

на официальных сайтах территориальных органов Администрации по адресам: www.viadm.ru (Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга), www.len.ekburg.ru (Администрация Ленинского района города Екатеринбурга), kiradm.ru (Администрация Кировского района города Екатеринбурга), www.ordek.ru (Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга), chkadm.ru (Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга), жд.екатеринбург.рф (Администрация Железнодорожного района г.Екатеринбурга), www.octadmin.ru (Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга);

на официальных сайтах отраслевых органов Администрации по адресам: www.eguar.ru (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга), www.efbu.ru (Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга), culture.ekburg.ru (Управление культуры Администрации города Екатеринбурга), www.eduekb.ru (Управление образования Администрации города Екатеринбурга);

в помещениях, занимаемых органами Администрации, в зданиях по адресам:

проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014,

ул.Малышева, 31а, город Екатеринбург, 620014,

ул.Московская, 27, город Екатеринбург, 620014,

ул.Мельковская, 7, город Екатеринбург, 620027,

ул.Первомайская, 75, город Екатеринбург, 620062,

ул.Чернышевкого, 2, город Екатеринбург, 620014,

ул.Луначарского, 217, город Екатеринбург, 620026,

ул.Бабушкина, 16, город Екатеринбург, 620017,

ул.8 Марта, 177, город Екатеринбург, 620130.

Прием граждан для предоставления разъяснений, консультаций, информирование граждан специалистами отдела по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - отдел по работе с обращениями граждан), прием обращений на имя главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица осуществляется в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014 и по телефону: (343) 371 90 30 согласно графику:

с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,

в пятницу - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00,

технологический перерыв - c 11:00 до 11:15 и с 16:00 до 16:15.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Прием обращений, адресованных в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, осуществляется непосредственно в этих органах.

Интернет-адрес для обращений граждан: екатеринбург.рф (раздел "Электронная приемная"), адрес электронной почты: glava@adm-ekburg.ru.

Информация о порядке проведения личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, предоставляется работниками отдела по работе с обращениями граждан по телефону: (343) 371 90 30 и в кабинете N 102 в здании Администрации по адресу: проспект Ленина, 24а, город Екатеринбург, 620014.

Информация о порядке проведения личного приема граждан руководителями и уполномоченными работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов, о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, предоставляется работниками отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

5. В Администрации работу с обращениями организует отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга, а также подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в этих органах.

6. Для обеспечения учета и поиска обращений и ответов на них, организации контроля рассмотрения обращений в каждом отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации создается поисково-справочный аппарат по обращениям, представляющий собой комплекс взаимосвязанных учетных документов и информационно-поисковых систем. Информационно-поисковая система должна быть представлена либо на бумажном носителе (журнал учета обращений), либо в электронном виде (электронная база данных).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга".

8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация и ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы.

9. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину с изложением причин;

оставление обращения без ответа.

10. Обращение, поступившее в Администрацию или ее орган, рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.

11. В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией или ее органами в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и иным должностным лицам глава Администрации города Екатеринбурга, его заместитель или руководитель органа Администрации вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

12. В течение семи дней со дня регистрации обращения осуществляется:

направление обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Администрации, в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения,

направление обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в соответствующий орган согласно его компетенции (в том числе в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес),

возвращение обращения, в котором обжалуется судебное решение, гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения,

направление сообщения гражданину о том, что ответ на его обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, но фамилия гражданина и его почтовый адрес поддаются прочтению.

13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст.117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст.776);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);

Устав муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 16.07.2005, N 131).

14. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, которое может быть направлено в Администрацию следующими способами:

в письменном виде почтовым отправлением,

доставлено лично гражданином,

в виде электронного документа через электронные приемные на официальных сайтах Администрации и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов,

в виде электронного документа по электронной почте,

посредством пейджинговой связи (обращения передаются по телефону 002 для абонента "Открытая студия", затем поступают в Администрацию в форме электронных документов),

посредством устного и письменного обращения во время личного приема должностного лица Администрации (главы Администрации города Екатеринбурга и его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченных на то лиц).

15. Законодательством предусмотрена свободная форма подачи обращения гражданина.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации, органа Администрации, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

16. Для приема обращений в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение (электронная программа), предусматривающее заполнение гражданином - пользователем сети Интернет реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для направления ответов на них (раздел "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации).

В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

17. Личный прием граждан в Администрации проводится главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

В перечень документов, удостоверяющих личность, входят:

паспорт гражданина Российской Федерации,

паспорт гражданина СССР образца 1974 года (паспорт гражданина СССР принимается в качестве документа, удостоверяющего личность только при предъявлении вида на жительство),

свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста),

паспорт Министерства морского флота (паспорт моряка),

заграничный паспорт гражданина Российской Федерации,

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации,

военный билет офицера запаса,

военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения),

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П,

паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации),

вид на жительство в Российской Федерации, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации,

разрешение на временное проживание в Российской Федерации,

удостоверение беженца,

дипломатический паспорт,

справка об освобождении из места лишения свободы,

иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации или международными договорами в качестве документов, удостоверяющих личность.

18. Гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Для ознакомления с указанными материалами гражданин подает заявление в отдел по работе с обращениями граждан или в тот отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, где зарегистрировано его обращение. После ознакомления с документами гражданин ставит дату и подпись в заявлении.

19. Для предоставления муниципальной услуги не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.

20. Запрещается требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций.

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

23. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление обращения гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

24. Основанием для оставления обращения без ответа является следующее обстоятельство: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (в обращении, поступившем в виде электронного документа - почтовый адрес или адрес электронной почты), по которым должен быть направлен ответ.

25. Основания для оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов:

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом),

текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанные обращения направлялись в Администрацию; о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Администрацию либо должностному лицу Администрации;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

26. Обращение гражданина направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Екатеринбурга.

27. Обращение возвращается гражданину, направившему обращение, если в обращении обжалуется судебное решение.

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

29. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

30. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию или ее орган.

31. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально отведенных для этого помещениях.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в помещения и выход из них должны быть оборудованы соответствующими указателями и должны обеспечивать беспрепятственный доступ людям с ограниченными возможностями (инвалидам).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания должен работать гардероб либо должны быть размещены специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

Места информирования оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

стульями и столами (стойками) для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для ожидания гражданами приема, и в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

график личного приема граждан должностными лицами Администрации, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Администрации, осуществляющих прием граждан;

адрес официального сайта Администрации;

номера телефонов органов Администрации;

адреса электронной почты органов Администрации;

порядок получения информации (консультаций);

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий либо бездействия органов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия гражданам и оптимальные условия работы специалистам и должностным лицам. Места ожидания оборудуются столами (стойками) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

32. Обработка и хранение персональных данных граждан, обратившихся в Администрацию, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

33. Показателями для оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;

максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;

максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;

возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения услуги и возможность получения результата предоставления услуги через сеть Интернет;

доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, предоставляющего услугу;

возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:

по телефону,

через сеть Интернет,

по электронной почте,

при личном обращении,

при письменном обращении;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;

количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 1. Состав и последовательность административных процедур

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

поступление, первичная обработка и регистрация обращения;

предварительное рассмотрение обращения;

рассмотрение обращения руководителем;

личный прием граждан;

рассмотрение обращения исполнителем;

направление ответа гражданину;

оформление архивного дела по обращению.

38. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой исполнения муниципальной услуги (приложение)*.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Глава 2. Поступление, первичная обработка и регистрация обращения

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Первичная обработка и регистрация обращения" является поступление обращения в Администрацию.

36. Все поступившие в Администрацию обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

37. В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются:

обращения, адресованные главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям или поступившие в Администрацию без указания конкретного должностного лица, в том числе обращения граждан, направленные в Администрацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, от должностных лиц для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов;

поступившие в адрес главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей или в Администрацию без указания конкретного должностного лица из органов государственной власти, местного самоуправления и от должностных лиц (за исключением прокуратуры и судов) запросы материалов и документов, необходимых для рассмотрения обращений граждан.

38. Обращения, адресованные в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, принимаются и регистрируются непосредственно в этих органах.

39. При регистрации в правом нижнем углу первого листа обращения (если это место занято текстом - в любом свободном месте первого листа обращения) ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный номер документа. Если обращение поступило с сопроводительным письмом, на сопроводительном письме также ставится регистрационный штамп.

По просьбе заявителя в момент обращения на копии письменного обращения специалистом, ответственным за прием обращений в отделе по работе с обращениями граждан или в отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации, ставится штамп с датой поступления обращения и наименованием органа Администрации, принявшим данное обращение.

40. Регистрация обращений в отделе по работе с обращениями граждан и в органах Администрации осуществляется с использованием автоматизированной системы регистрации и контроля обращений граждан.

41. Результатом административной процедуры является регистрация обращения в отделе по работе с обращениями граждан либо в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации.

Глава 3. Предварительное рассмотрение обращения

42. Основанием для начала процедуры "Предварительное рассмотрение обращения" является регистрация обращения в отделе по работе с обращениями граждан либо в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации.

43. Предварительное рассмотрение обращений, зарегистрированных в отделе по работе с обращениями граждан, осуществляется начальником отдела или лицом, официально исполняющим его обязанности, с целью направления обращений руководителям и исполнителям в соответствии с их компетенцией.

Предварительное рассмотрение обращений, адресованных в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, осуществляется лицами, уполномоченными руководителями органов.

Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки содержания обращений, а также с учетом вопросов, отнесенных к компетенции отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.

Предварительное рассмотрение обращения осуществляется в сроки, не превышающие одного дня со дня регистрации обращения.

Этап предварительного рассмотрения может отсутствовать (по усмотрению руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации), в этом случае обращения поступают на рассмотрение руководителю органа непосредственно после регистрации в этом органе.

44. В случаях, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, отделом по работе с обращениями граждан готовится ответ за подписью начальника отдела с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов.

Если такие обращения адресованы в функциональный (отраслевой) или территориальный орган Администрации, ответы заявителям направляются за подписью руководителя данного органа.

45. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (в обращении, поступившем в виде электронного документа - почтовый адрес или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы, копия обращения остается в деле. Максимальный срок направления обращения в правоохранительные органы - семь дней со дня регистрации обращения.

Если в указанном обращении содержатся конкретные сведения, оно направляется должностным лицам Администрации в соответствии с их компетенцией для ознакомления и в случае необходимости для принятия мер по поставленным в обращении вопросам. Копия обращения остается в деле.

В других случаях на письменном обращении, в котором не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, начальником отдела по работе с обращениями граждан (в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации - руководителями этих органов) оформляется резолюция о направлении обращения в дело. Обращение помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.

46. В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента, отделом по работе с обращениями граждан (в случае поступления обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган Администрации - сотрудниками этого органа) готовится проект сопроводительного письма о перенаправлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также письмо гражданину, направившему обращение, с уведомлением о переадресации обращения.

В течение семи дней со дня регистрации сопроводительное письмо, подписанное главой Администрации города Екатеринбурга, его заместителем, руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации или лицами, официально их замещающими, вместе с обращением гражданина направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Одновременно гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения. К уведомлению прилагается копия сопроводительного письма о направлении обращения по компетенции.

47. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, обращение, поступившее на имя главы Администрации города Екатеринбурга или его заместителя либо в адрес Администрации без указания конкретного должностного лица, направляется в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа за подписью руководителя департамента или его заместителя с разъяснением порядка обжалования судебного решения (на обращение, поступившее непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, ответ готовится этим органом).

Вместе с подготовленным ответом обращение возвращается направившему его лицу в течение семи дней со дня регистрации обращения. Копия обращения и второй (контрольный) экземпляр ответа остаются в отделе по работе с обращениями граждан или, в случае поступления обращения непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации, в этом органе.

48. Результатом административной процедуры является:

направление обращения с прилагаемыми документами и с проектом резолюции (или с проектами письма о перенаправлении обращения, письма с уведомлением гражданина о перенаправлении обращения, ответа с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов) к главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации или лицам, официально исполняющим их обязанности.

направление ответа с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов гражданину.

Глава 4. Рассмотрение обращения руководителем

49. Основанием для начала процедуры "Рассмотрение обращения руководителем" является поступление обращения с проектом резолюции (или без него) после предварительного рассмотрения обращения к главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации или лицам, официально исполняющим их обязанности (далее - руководители).

50. Руководители рассматривают обращения и дают поручения исполнителям в виде резолюций.

51. Рассмотрение обращений руководителями и оформление поручений исполнителям осуществляется в течение трех дней со дня поступления обращения к руководителю, но не более пяти дней со дня регистрации обращения в отделе по работе с обращениями граждан.

52. В случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В этом случае рассматривающим руководителем дается поручение исполнителю подготовить гражданину ответ, уведомляющий о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

53. Должностным лицам Администрации запрещается направлять обращение, в котором обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если в соответствии с этим запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение направляется в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для подготовки ответа с разъяснением права гражданина обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

54. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, руководителем дается поручение исполнителю подготовить ответ гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в соответствии с абзацем 5 пункта 25 настоящего Административного регламента.

Сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу подписывается должностным лицом, принявшим такое решение, и направляется гражданину.

55. Результатом административной процедуры является направление обращения с поручением (резолюцией) руководителя и прилагаемыми документами исполнителю.

Глава 5. Личный прием граждан

56. Основанием для начала административной процедуры "Личный прием граждан" является устное обращение гражданина в Администрацию или ее органы.

57. Личный прием граждан в Администрации проводится главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и уполномоченными на то лицами.

58. Организацию личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан.

59. Личный прием граждан главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями проводится в отделе по работе с обращениями граждан или на территории одного из административных районов города Екатеринбурга (в случае проведения выездного приема).

60. Личный прием граждан заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется в соответствии с графиком, который ежемесячно составляется начальником отдела по работе с обращениями граждан и согласуется с заместителями главы Администрации города Екатеринбурга.

61. Информация о месте и времени проведения личного приема граждан размещается на стенде отдела по работе с обращениями граждан и на официальном сайте Администрации.

62. Личный прием граждан заместителями главы Администрации города Екатеринбурга осуществляется по предварительной записи, которая ведется в отделе по работе с обращениями граждан.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан вносит в карточку личного приема гражданина следующие сведения:

фамилию, имя, отчество гражданина,

адрес гражданина,

краткое содержание обращения,

фамилию и инициалы лица, на прием к которому записывается гражданин,

дату приема.

63. В проведении личного приема граждан главой Администрации города Екатеринбурга, заместителями главы Администрации города Екатеринбурга принимают участие помощники главы Администрации города Екатеринбурга и его заместители. На приеме могут присутствовать начальник или специалист отдела по работе с обращениями граждан, работники Администрации или представители сторонних организаций.

64. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

65. Должностное лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина доводит до его сведения свое решение о том, кому будет поручено рассмотрение обращения, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу поставленных в нем вопросов (в случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации), принимает решение о постановке обращения на контроль. Принятое решение фиксируется в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема гражданин подает обращение в письменном виде, решение, принятое должностным лицом, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.

После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан обращения, поступившие в ходе личного приема, направляются исполнителям.

66. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

67. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

68. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации ежегодно издают приказы о проведении личных приемов граждан руководителями и специалистами органов, определяющие время и место их проведения. Информация о времени и месте проведения личных приемов граждан доводится до сведения граждан (размещается на стендах отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации и на официальных сайтах Администрации и органов Администрации.

69. Результатом административной процедуры является предоставление разъяснения гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения (резолюции) для направления исполнителю.

Глава 6. Рассмотрение обращения исполнителем

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения с поручением (резолюцией) рассматривающего руководителя и прилагаемыми документами исполнителю.

71. Все поступившие обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

72. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента не более чем на 30 дней.

73. Исполнитель готовит ответ гражданину в соответствии с резолюцией рассматривающего руководителя. Ответ на обращение гражданина, поступившее в Администрацию, подписывается должностным лицом Администрации либо уполномоченным на то лицом.

74. Ответы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга.

Ответ за подписью главы Администрации города Екатеринбурга или заместителей главы Администрации города Екатеринбурга оформляется на бланке письма Администрации (с угловым расположением реквизитов), за подписью руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации ? на бланке письма отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации (с угловым расположением реквизитов).

75. Результатом административной процедуры является подготовленный и подписанный должностным лицом Администрации ответ на обращение гражданина.

Глава 7. Направление ответа гражданину

76. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа гражданину" является поступление ответа на обращение гражданина, подписанного главой Администрации города Екатеринбурга, заместителем главы Администрации города Екатеринбурга, в отдел по работе с обращениями граждан или поступление ответа на обращение гражданина, подписанного руководителем (заместителем руководителя) отраслевого (функционального) или территориального органа, в подразделения или к специалистам, ответственным за организацию работы с обращениями в соответствующем органе Администрации.

77. После поступления подписанных ответов в отдел по работе с обращениями граждан осуществляется регистрация ответов и внесение в соответствующие поля электронных регистрационно-контрольных карточек сведений об исполнении обращений и о списании их в дело. Зарегистрированные ответы передаются в экспедицию для направления заявителям.

Ответы, подписанные руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, регистрируются в данных органах. Один экземпляр ответа направляется заявителю по почте, другой (контрольный) остается в этом органе.

В случае если обращение поступило в орган через отдел по работе с обращениями граждан (зарегистрировано в отделе), контрольный экземпляр ответа направляется в отдел по работе с обращениями граждан вместе с обращением и приложениями к нему.

78. Ответы на обращения, поступившие в форме электронных документов, направляются гражданам в форме электронных документов по адресам электронной почты, указанным в обращениях, или в письменной форме по почтовым адресам, указанным в обращениях.

Подлинник зарегистрированного ответа, направленного по электронной почте, подшивается в дело, сформированное в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга.

79. Ответ на коллективное обращение граждан направляется на имя первого лица, подписавшего обращение (если в обращении не указано конкретное лицо, которому следует направить ответ), или в адрес лица, указанного на конверте.

80. Результатом административной процедуры является отправка зарегистрированного ответа гражданину, направившему обращение.

Глава 8. Оформление архивного дела по обращению

81. Основанием для начала административной процедуры "Оформление архивного дела по обращению" является поступление в отдел по работе с обращениями граждан либо в подразделение или к специалисту, ответственному за организацию работы с обращениями в отраслевом (функциональном) и территориальном органе Администрации, обращения с ответом на него после ознакомления с ответом руководителя, рассмотревшего обращение, и принятия руководителем решения о снятии обращения с контроля.

82. Обращения, зарегистрированные в отделе по работе с обращениями граждан, после их исполнения со всеми относящимися к ним материалами и ответами возвращаются в отдел по работе с обращениями граждан. Исключение составляют обращения, подлинники которых согласно номенклатуре дел Администрации хранятся в соответствующем деле (землеотводном (земельном) деле, в деле гражданина, принятого на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в делах межведомственной комиссии Администрации города Екатеринбурга и т. д.). В этих случаях в отдел по работе с обращениями граждан возвращаются копии обращений и все относящиеся к обращениям материалы и ответы.

83. Обращения граждан (оригиналы и копии), ответы на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также материалы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. Дела подлежат хранению в течение пяти лет (в случае неоднократного обращения - в течение пяти лет после последнего рассмотрения) в отделе по работе с обращениями граждан.

84. В отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации хранятся обращения граждан, адресованные в эти органы, и ответы на них.

85. В отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации дела хранятся в соответствии с установленными номенклатурой дел сроками.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

86. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.

87. На контроль ставятся все обращения, требующие ответа. Контроль за объективным, всесторонним и своевременным рассмотрением обращений в Администрации возлагается на должностных лиц Администрации либо на уполномоченных на то лиц.

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по работе с обращениями граждан, а также подразделения или специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан в этих органах.

88. Обращения граждан считаются исполненными и могут быть сняты с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на обращения.

89. Для обеспечения контроля за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан отдел по работе с обращениями граждан направляет исполнителям напоминания о сроке исполнения обращений.

Данные о состоянии исполнительской дисциплины систематически доводятся отделом по работе с обращениями граждан до сведения главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации.

90. Аналитическая работа по обращениям граждан ведется отделом по работе с обращениями граждан во взаимодействии со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации.

Ежемесячно проводится анализ поступивших в Администрацию обращений (в том числе анализ количества и тематики обращений, результатов рассмотрения обращений, динамики показателей и т.д.).

Информация о работе с обращениями граждан ежемесячно размещается на официальном сайте Администрации.

Справки, отчеты и другие информационно-аналитические материалы по работе с обращениями граждан направляются главе Администрации города Екатеринбурга, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов.

91. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет плановые и внеплановые (по мере необходимости) проверки состояния работы с обращениями граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации. К осуществлению проверок могут быть привлечены специалисты отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации по согласованию с их руководителями.

92. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным полугодовым планом работы Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.

93. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в результате действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации.

Данные, полученные в ходе проверок, обобщаются и представляются в виде справок, составляемых начальником отдела по работе с обращениями граждан. Информация о результатах проверок доводится до сведения должностных лиц Администрации.

94. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по работе с обращениями граждан должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и должностных лиц администрации

96. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;

требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с гражданина при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

97. Жалоба подается в письменной форме, в форме электронного документа либо в ходе личного приема главы Администрации города Екатеринбурга, его заместителей, руководителей органов Администрации в устной форме на имя вышестоящего (по отношению к должностному лицу Администрации, действия (бездействие) и решения которого обжалуются) руководителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

98. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;

доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

99. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

100. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и (по желанию гражданина) в электронной форме направляется мотивированный ответ в результатах рассмотрения жалобы.

101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

102. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф
по состоянию на 02.07.2012

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (утратило силу с 07.09.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2944)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Екатеринбурга" (утратило силу с 07.09.2013 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2944)

Номер документа: 2143

Вид документа: Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области

Принявший орган: Администрация города Екатеринбурга Свердловской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Вечерний Екатеринбург, N 98, 26.05.2012
Дата принятия: 23 мая 2012

Дата начала действия: 06 июня 2012
Дата окончания действия: 07 сентября 2013