ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 20 апреля 2012 года N 538/15

     

О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области

(с изменениями на 26 февраля 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области

постановляет:

1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, который утверждается Правительством Московской области.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области направлять ежегодно до 15 апреля текущего года в Главное управление по информационной политике Московской области заявку на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, по форме согласно приложению.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7. - См. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области";

постановление Правительства Московской области от 21.11.2011 N 1435/48 "О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Олейникова Ю.П.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

Приложение
к постановлению
 Правительства Московской области
от 20 апреля 2012 года N 538/15

Форма

     

Заявка   

__________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Московской
области, предоставляющего информацию)

для включения в Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в ______ году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы


N п/п

Наименование социально значимого мероприятия/информационной кампании

Срок распространения социальной рекламы

Способ распространения социальной рекламы

Объём социальной рекламы

1.

(указывается полное наименование социально значимого мероприятия или информационной кампании, при необходимости указывается дата проведения мероприятия)

(указывается период распространения социальной рекламы продолжительностью не более двух месяцев)

Наружная реклама с использованием рекламных конструкций

(указывается количество рекламно-информационных сообщений формата 3 м Ч 6 м)

Реклама в телепрограммах и телепередачах

(указывается количество видеороликов длительностью до 30 секунд каждый и число их показов)

Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

(указывается количество радиороликов длительностью до 30 секунд каждый и число их повторов)

Реклама в периодических печатных изданиях

(указывается количество рекламных модулей площадью 1/8 полосы формата А2 (186 мм Ч129 мм) каждый и число их публикаций)




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»