ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 года N 538/15
О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области
(с изменениями на 26 февраля 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области
постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, который утверждается Правительством Московской области.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области направлять ежегодно до 15 апреля текущего года в Главное управление по информационной политике Московской области заявку на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, по форме согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7. - См. предыдущую редакцию)
3. Признать утратившими силу:
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Олейникова Ю.П.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 февраля 2013 года N 96/7. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
Заявка
__________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Московской
области, предоставляющего информацию)
для включения в Перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в ______ году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы
N п/п | Наименование социально значимого мероприятия/информационной кампании | Срок распространения социальной рекламы | Способ распространения социальной рекламы | Объём социальной рекламы |
1. | (указывается полное наименование социально значимого мероприятия или информационной кампании, при необходимости указывается дата проведения мероприятия) | (указывается период распространения социальной рекламы продолжительностью не более двух месяцев) | Наружная реклама с использованием рекламных конструкций | (указывается количество рекламно-информационных сообщений формата 3 м Ч 6 м) |
Реклама в телепрограммах и телепередачах | (указывается количество видеороликов длительностью до 30 секунд каждый и число их показов) | |||
Реклама в радиопрограммах и радиопередачах | (указывается количество радиороликов длительностью до 30 секунд каждый и число их повторов) | |||
Реклама в периодических печатных изданиях | (указывается количество рекламных модулей площадью 1/8 полосы формата А2 (186 мм Ч129 мм) каждый и число их публикаций) |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"