Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"

3.5. Подготовка и направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа, а также направление обращений граждан на рассмотрение по подведомственности

59. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

60. В проекте окончательного ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей по конкретному обращению, после чего передается на подпись начальнику отдела Управления, заместителю начальника Управления, начальнику Управления.

61. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

62. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:

1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

2) если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;

3) в ответе должны быть указаны: дата отправки, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя;

4) гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

63. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальник отдела Управления, давший поручение по обращению:

1) рассматривает предоставленную ответственным исполнителем информацию о рассмотрении обращения, подписывает (визирует) ответ гражданину;

2) дает поручения об осуществлении действий, рекомендованных ответственным исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина.

64. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения передаются в сектор документационного обеспечения Управления для отправки.

65. Результатом выполнения действий является направление ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа в течение 30 дней со дня регистрации или направление обращения на рассмотрение по подведомственности в течение 7 дней со дня регистрации.