Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"

3.3. Регистрация поступающих обращений

48. Поступившие после первичной обработки обращения регистрируются специалистами сектора документационного обеспечения Управления с указанием в информационной системе и регистрационной карточке следующей информации:

1) вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

2) дата и номер регистрации;

3) данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес));

4) тема обращения;

5) содержание обращения;

6) данные о наличии приложений;

7) вид доставки;

8) состав документа;

9) сопроводительный документ.

49. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.

50. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если ко времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.

51. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в информационной системе и регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение.

52. Максимальный срок регистрации поступающих обращений3 дня.