48. Поступившие после первичной обработки обращения регистрируются специалистами сектора документационного обеспечения Управления с указанием в информационной системе и регистрационной карточке следующей информации:
1) вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
2) дата и номер регистрации;
3) данные обратившегося гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес));
4) тема обращения;
5) содержание обращения;
6) данные о наличии приложений;
7) вид доставки;
8) состав документа;
9) сопроводительный документ.
49. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.
50. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если ко времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
51. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в информационной системе и регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение.
52. Максимальный срок регистрации поступающих обращений3 дня.