Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

69. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут быть обжалованы гражданами в случае нарушения их прав при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина в Управление, либо в приёмную Губернатора Алтайского края или первого заместителя Губернатора Алтайского края с жалобой на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

71. Гражданин может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке:

1) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными служащими Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги - к начальнику Управления;

2) на действия (бездействие) и решения начальника Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги - к Губернатору Алтайского края или первому заместителю Губернатора Алтайского края.

72. Гражданин может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ гражданину в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ Управления, должностного лица, государственного служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

73. Гражданин вправе обратиться с жалобой:

1) лично в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или в устной форме при проведении личного приёма начальником Управления;

2) путём направления жалобы в адрес Губернатора Алтайского края или первого заместителя Губернатора Алтайского края - в случае обжалования действий (бездействия) и решения начальника Управления.

74. Жалоба может быть подана непосредственно в Управление, либо направлена по почте или по электронной почте.

75. Личный приём граждан с жалобами на действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами, государственными служащими Управления в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, проводит начальник Управления.

76. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

77. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

78. При подаче жалобы гражданин вправе получить в Управлении следующую информацию:

1) о местонахождении и режиме работы Управления;

2) о графике личного приёма начальником Управления;

3) о номерах телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;