Недействующий

Администрация Алтайского края
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

     
ПРИКАЗ

     
от 24 февраля 2012 года N 20-пр

     

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан".

2. Опубликовать настоящий приказ в Сборнике законодательства Алтайского края.

Начальник управления
 С.А.Родт

     

Приложение
к приказу управления Алтайского края
 по государственному регулированию цен и тарифов
от 24 февраля 2012 года N 20-пр

     
Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"

     

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.

2. Предметом Административного регламента является организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в электронной форме), принятие по ним решений и направление ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане).

4. Под обращениями граждан понимается направленные в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов или на имя начальника управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, его заместителей, начальников отделов в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные или коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан(далее - обращения).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

     
2.1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Управление).

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляет сектор документационного обеспечения.

Почтовый адрес: 656049, г.Барнаул, просп.Красноармейский, 72, 9 этаж.

График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.

Телефон:(3852) 28-97-71.

Тел./факс: (3852) 63-33-76.

Адрес электронной почты:priem@altаitarif22.ru.

Официальный сайт Управления: www.altaitarif22.ru.

При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;

2) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами и направление обращений граждан на рассмотрение по подведомственности.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

8. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя. При этом начальник отдела Управления, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения подает соответствующему заместителю начальника Управления докладную записку о необходимости продления срока с обоснованием причины продления срока рассмотрения обращения.

10. Начальником Управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.

11. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.

12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

13. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

14. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставлений государственных услуг";

5) Уставом (Основным Законом) Алтайского края;

6) законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";

77) постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";

8) постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов";

9) постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2012 N 10 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

16. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

17. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

18. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (вступает в силу с 01.07.2012).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному приему.

2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

21. Основаниями для отказав предоставлении государственной услуги являются случаи, когда:

1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

7) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо его должностному лицу.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Время ожидания гражданами в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги

24. Срок приема и регистрации сектором документационного обеспечения Управления письменного запроса (в том числе в форме электронного документа) гражданина о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 дня с момента поступления в Управление (при личном обращении - не более 30 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги    

25. Вход в здание, где размещается Управление, оборудован вывеской, содержащей информацию:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»