Администрация Алтайского края
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2012 года N 20-пр
Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в Сборнике законодательства Алтайского края.
Начальник управления
С.А.Родт
Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"
1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан"(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
2. Предметом Административного регламента является организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в электронной форме), принятие по ним решений и направление ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане).
4. Под обращениями граждан понимается направленные в управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов или на имя начальника управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, его заместителей, начальников отделов в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные или коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан(далее - обращения).
5. Наименование государственной услуги: организация своевременного и полного рассмотрения обращений граждан.
6. Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Управление).
Непосредственное оказание государственной услуги осуществляет сектор документационного обеспечения.
Почтовый адрес: 656049, г.Барнаул, просп.Красноармейский, 72, 9 этаж.
График работы: в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
Телефон:(3852) 28-97-71.
Тел./факс: (3852) 63-33-76.
Адрес электронной почты:priem@altаitarif22.ru.
Официальный сайт Управления: www.altaitarif22.ru.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
2) необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами и направление обращений граждан на рассмотрение по подведомственности.
8. Обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя. При этом начальник отдела Управления, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 3 рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения подает соответствующему заместителю начальника Управления докладную записку о необходимости продления срока с обоснованием причины продления срока рассмотрения обращения.
10. Начальником Управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.
11. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
13. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
14. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
5) Уставом (Основным Законом) Алтайского края;
16. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
17. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
18. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (вступает в силу с 01.07.2012).
19. Обращение, поступившее в Управление, подлежит обязательному приему.
20. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказав предоставлении государственной услуги являются случаи, когда:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
7) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо его должностному лицу.
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
23. Время ожидания гражданами в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
24. Срок приема и регистрации сектором документационного обеспечения Управления письменного запроса (в том числе в форме электронного документа) гражданина о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 дня с момента поступления в Управление (при личном обращении - не более 30 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
25. Вход в здание, где размещается Управление, оборудован вывеской, содержащей информацию: