ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2012 года N 60

О внесении изменения в постановление Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 93



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 93 "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Астраханской области" изменение, изложив Положение об администрации Губернатора Астраханской области, утвержденное постановлением, в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Астраханской области от 12.01.2011 N 2 "О внесении изменения в постановление Губернатора Астраханской области от 15.02.2005 N 93";

- пункт 2 постановления Губернатора Астраханской области от 19.04.2005 N 260 "О внесении изменений и дополнений в постановления Губернатора Астраханской области от 04.02.2005 N 48 и от 15.02.2005 N 93";

- пункт 4 постановления Губернатора Астраханской области от 09.03.2011 N 74 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Астраханской области".

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Астраханской области
А.А.Жилкин


Приложение
к постановлению Губернатора
Астраханской области
от 24 февраля 2012 года N 60

ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации Губернатора Астраханской области

     

1. Общие положения

1.1. Администрация Губернатора Астраханской области (далее - администрация) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, обеспечивающим деятельность Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области (далее - Правительство), осуществляющим контроль и проверку исполнения принятых ими решений, служебных документов и правоприменительные функции.

1.2. Администрация является правопреемником аппарата Губернатора Астраханской области.

1.3. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, правовыми актами Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор) и Правительства, а также настоящим Положением.

1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также другие необходимые для своей деятельности печати, штампы и бланки.

1.5. Финансирование расходов на содержание администрации осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области.

1.6. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется управлением делами Губернатора Астраханской области (агентством Астраханской области).

1.7. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, общественными объединениями и иными организациями.

1.8. Юридический и фактический адрес администрации: 414008, г.Астрахань, ул.Советская, 15.

2. Основные задачи администрации


Основными задачами администрации являются:

- обеспечение реализации Губернатором полномочий высшего должностного лица Астраханской области;

- осуществление контроля за исполнением решений Губернатора и Правительства;

- содействие Губернатору в определении основных направлений внутренней политики Астраханской области;

- обеспечение представления Губернатором интересов Астраханской области при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в отношениях с другими субъектами Российской Федерации, с органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления);

- содействие Губернатору в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- обеспечение деятельности Губернатора по формированию и проведению кадровой политики Астраханской области, по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, по повышению эффективности деятельности системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- обеспечение формирования системы взаимодействия Губернатора, Правительства с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными, национальными, благотворительными и казачьими обществами на территории Астраханской области;

- формирование и реализация информационной политики Губернатора, Правительства;

- обеспечение реализации Губернатором иных возложенных на него федеральными законами и Уставом Астраханской области полномочий;

- организационное, правовое, кадровое, информационно-аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства.

3. Полномочия администрации

3.1. В сфере правового обеспечения деятельности Губернатора, Правительства:

- обеспечение реализации права законодательной инициативы Губернатора;

- совместно с полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области при подготовке проектов законов Астраханской области и проектов постановлений Думы Астраханской области, предполагаемых к внесению Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы;

- разработка по поручению Губернатора проектов законов Астраханской области и проектов постановлений Думы Астраханской области для внесения их Губернатором в Думу Астраханской области в порядке законодательной инициативы;

- проведение правовой и лингвистической экспертизы проектов законов Астраханской области и проектов постановлений Думы Астраханской области, внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области, подготовка по ее результатам заключений (отзывов) об их соответствии (несоответствии) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Астраханской области, правилам юридической техники;

- подготовка предложений Губернатора к проектам законов Астраханской области, принятым Думой Астраханской области в первом и втором чтениях;

- подготовка предложений о подписании Губернатором законов Астраханской области либо об их отклонении;

- координация совместно с полномочным представителем Губернатора Астраханской области в Думе Астраханской области и представительных органах муниципальных образований - министром Астраханской области деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в законодательном процессе;

- формирование проектов планов законодательных инициатив Губернатора;

- проведение правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства, проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Астраханской области и Правительства на соответствие их Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Астраханской области, правилам юридической техники и подготовка в случае необходимости по ее результатам соответствующих заключений;

- разработка по поручениям Губернатора, вице-губернатора-председателя Правительства проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства, проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Астраханской области и Правительства;

- проведение правовой экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области;

- правовое обеспечение проведения административной реформы в Астраханской области;

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по мониторингу правоприменения в Российской Федерации, инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации в пределах установленных полномочий;

- осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Астраханской области;

- анализ и систематизация федерального законодательства и законодательства Астраханской области, тенденций развития нормативной правовой базы Российской Федерации и Астраханской области, в том числе подготовка по поручению Губернатора, вице-губернатора-председателя Правительства аналитических материалов о состоянии федерального законодательства и законодательства Астраханской области;

- участие в подготовке заключений по протестам, представлениям, требованиям, обращениям органов прокуратуры Российской Федерации, экспертным заключениям, заключениям, обращениям управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области на правовые акты Губернатора, Правительства;

- представление интересов Губернатора, Правительства в судебных органах;

- составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Астраханской области;

- обеспечение реализации полномочий Губернатора в сфере помилования.

3.2. В сфере содействия Губернатору в определении основных направлений внутренней политики Астраханской области:

- обеспечение взаимодействия Губернатора, вице-губернатора-председателя Правительства с политическими партиями, профессиональными союзами, общественными и религиозными объединениями, национально-культурными обществами и автономиями, иными структурами гражданского общества;

- мониторинг и анализ общественно-политической ситуации в Астраханской области, состояния межконфессиональной и этнополитической ситуации, тенденций развития межрелигиозных и межнациональных отношений в Астраханской области;

- подготовка информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области, политических партий, общественных объединений и иных структур гражданского общества об основных направлениях внутренней политики Астраханской области;

- подготовка информации о деятельности региональных отделений политических партий для аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе;

- организация проведения социологических опросов с целью выявления общественного мнения населения Астраханской области об основных процессах и событиях общественно-политической жизни, межэтнических и межконфессиональных отношениях;

- подготовка предложений Губернатору по обеспечению населения Астраханской области объективной информацией о внутренней и внешней политике Астраханской области;

- участие в подготовке встреч Губернатора, вице-губернатора-председателя Правительства с лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, лидерами иных структур гражданского общества;

- содействие этническим общностям, народностям и национальным группам, населяющим Астраханскую область, в удовлетворении законных интересов в сфере образования, сохранения и развития национальной культуры и народного творчества, использования средств массовой информации, свободного развития родного языка и национально-русского двуязычия;

- обеспечение взаимодействия общественной палаты Астраханской области с органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления;

- согласование привлечения исполнительными органами государственной власти Астраханской области членов казачьих обществ к несению государственной гражданской службы Астраханской области или иной службы.

3.3. В сфере обеспечения деятельности Губернатора в определении кадровой политики Астраханской области:

- обеспечение деятельности Губернатора по реализации кадровой политики Астраханской области, организации и совершенствованию государственной гражданской службы Астраханской области;

- контроль за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе Астраханской области, проверка соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Астраханской области;

- организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при назначении на государственную должность Астраханской области и должность государственной гражданской службы Астраханской области, назначение на которые осуществляет Губернатор;

- проведение мероприятий по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- участие в разработке и реализации мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области;

- участие в обеспечении соблюдения общих принципов служебного поведения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области;

- организация системы учета кадров в исполнительных органах государственной власти Астраханской области;

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по вопросам поступления на государственную гражданскую службу Астраханской области, прохождения и прекращения государственной гражданской службы Астраханской области;

- формирование и подготовка резерва управленческих кадров Астраханской области, координация работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области по формированию кадрового резерва;

- ведение базы данных федерального резерва управленческих кадров по Астраханской области;

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области, взаимодействие с образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросам института стажерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»