АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2009 года N 124-па

О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области

{Изменено: Постановлением от 11.07.2012 N 495-па}
{Изменено: Постановлением от 20.02.2014 N 123-пп}
{Изменено: Постановлением от 07.05.2015 N 297-пп}

В целях совершенствования механизма предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате проезда и провоза багажа при выезде на постоянное место жительства за пределы Магаданской области неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости или инвалидности, ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области, лицам, имеющим звания "Ветеран труда Магаданской области", "Почетный донор Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:

Пункт 1 Утратил силу Постановлением от 07.05.2015 N 297-пп

Пункт 2 Утратил силу Постановлением от 11.07.2012 N 495-па.

3. {Утратил силу: Постановлением от 20.02.2014 N 123-пп}

4. Внести в постановление администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 15-па "О мерах по реализации Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 531-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области" следующие изменения:

4.1. В пункте 11 постановления слова "Муморцева Ю.И." заменить словами "Положиёва А.В.".

4.2. В Порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области", утвержденном вышеуказанным постановлением:

а) в пункте 3 Порядка слова ", следующего за месяцем" исключить;

б) пункт 4 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

"Дополнительно представляются:

- для зачисления ежемесячных денежных выплат на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки;

- справка о прекращении (непредоставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства для заявителей, поменявших место жительства в пределах территории Магаданской области;

- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт.

Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты гражданин может подать лично (через своего законного представителя) либо направить по почте.

При направлении заявления по почте подпись гражданина и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Заявление и прилагаемые документы направляются по почте не позднее одного месяца после их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке соответственно. Дата отправления заявления и прилагаемых документов по почте определяется по дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.

При направлении всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

Если к заявлению, направленному по почте, приложены не все требуемые документы, то назначение ежемесячной денежной выплаты будет осуществляться с первого числа месяца, в котором поступил последний необходимый документ.".

Пункт 5 Утратил силу Постановлением от 07.05.2015 N 297-пп

Губернатор
Магаданской области
Н. Н. Дудов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»