Недействующий

 
ЗАКОН

 АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 28 ноября 2011 года N 156-ЗС

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в редакции Законов Алтайского края от 04.02.2012 N 3-ЗС, от 24.05.2012 N 36-ЗС, от 30.10.2012 N 77-ЗС, от 29.11.2012 N 88-ЗС)

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 28.11.2011 N 592

 Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета - 64753844,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 30685604,2 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 29.11.2012 N 88-ЗС)

2) общий объем расходов краевого бюджета - 74745859,6 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 29.11.2012 N 88-ЗС)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2013 года в сумме 26452232,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края - 3715509,2 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 9992014,7 тыс. рублей.

(часть 1 в ред. Закона Алтайского края от 30.10.2012 N 77-ЗС)

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2013 год в сумме 55586038,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 20780731,5 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 56664693,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 18792658,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2013 год в сумме 57347459,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1898395,1 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 59058462,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3298188,7 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2014 года в сумме 27844245,6 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 30297628,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2014 года в сумме 2867373,0 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 2952923,1 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2013 год в сумме 1761420,9 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2393769,7 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2012 год дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 10 процентов.

 Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2012 году


1. Утвердить в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений - 1957 рублей;

2) для муниципальных районов - 3368 рублей;

3) для городских округов - 11872 рубля.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2013 - 2014 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону;

3) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2012 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

4) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 - 2014 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону;

5) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2012 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

6) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 - 2014 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 4907477,7 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 4650587,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 4660049,3 тыс. рублей.

(в ред. Законов Алтайского края от 24.05.2012 N 36-ЗС, от 30.10.2012 N 77-ЗС)

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2012 года, согласно приложению 14 к настоящему Закону.

 Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2012 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета на 2012 год и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2012 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных целевых программ.

9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2012 года, и средства, полученные от государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона.

(в ред. Закона Алтайского края от 30.10.2012 N 77-ЗС)

10. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 8 - 13 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

11. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2012 год согласно приложению 15 к настоящему Закону.

12. Установить, что объем регионального инвестиционного фонда Алтайского края в 2012 году составит до 562000 тыс. рублей. Порядок отбора и реализации инвестиционных проектов, а также условия предоставления государственной поддержки за счет средств регионального инвестиционного фонда Алтайского края утверждаются Администрацией Алтайского края.

13. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

14. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям средств краевого бюджета и краевым государственным учреждениям за допущенное нецелевое использование бюджетных средств, невыполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и другие финансовые нарушения.

15. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам в форме субвенций (за исключением субвенций за счет средств федерального бюджета на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), субсидий (за исключением субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации, объектов капитального строительства муниципальной собственности и субсидий из краевого бюджета на софинансирование указанных объектов, субсидий за счет средств краевого бюджета на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2012 года.

(в ред. Закона Алтайского края от 24.05.2012 N 36-ЗС)

16. Установить, что из краевого бюджета может предоставляться межбюджетный трансферт бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования. Предоставление межбюджетного трансферта бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в объеме, утвержденном согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Закону. Порядок расходования межбюджетного трансферта устанавливается Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2012 год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»