• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

    
ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от 31 октября 2011 года N 38-РЗ

О финансовом обеспечении государственных учреждений Республики Ингушетия в переходный период



Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
26 октября 2011 года

Настоящий Закон в соответствии с пунктом 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон), устанавли-вает особенности правового положения государственных учреждений Республики Ингушетия в переходный период.

Статья 1. Основные понятия

1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

1) переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;

2) государственное учреждение Республики Ингушетия - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Республики Ингушетия;

3) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Республики Ингушетия из республиканского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) учреждение, являющееся получателем бюджетных средств - казенное учреждение Республики Ингушетия, а также в переходный период - бюджетное учреждение Республики Ингушетия, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

5) первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Законом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государствен-ного задания.

2. Другие понятия и термины используются в настоящем Законе в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям Республики Ингушетия субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

1. Установить, что бюджетным учреждениям Республики Ингушетия субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия, предоставляется с 1 января 2012 года.

2. В 2011 году Правительством Республики Ингушетия может быть принято решение о предоставлении бюджетным учреждениям субсидий из бюджета Республики Ингушетия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, исходя из размеров бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетных учреждений в 2010 году.

3. В 2011 году, до наступления сроков, определенных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Республики Ингушетия осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 4 настоящего Закона.

4. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений Республики Ингушетия в целях реализации требований Федерального закона осуществляется в срок до 1 января 2012 года.

Статья 3. Порядок зачисления в бюджет и использования доходов, полученных казенными учреждениями Республики Ингушетия от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

1. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Республики Ингушетия от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года подлежат зачислению в бюджет Республики Ингушетия.

2. Главные распорядители средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, вправе распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в республиканский бюджет.

Статья 4. Порядок использования государственными учреждениями Республики Ингушетия, являющимися получателями бюджетных средств, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, а также доходов от ..

Статья 4. Порядок использования государственными учреждениями Республики Ингушетия, являющимися получателями бюджетных средств, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, а также доходов от приносящей доход деятельности

1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Республики Ингушетия или являющимися получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям Республики Ингушетия, зачисляются в бюджет Республики Ингушетия.

2. Установить, что в 2011 году бюджетное учреждение Республики Ингушетия, являющееся получателем бюджетных средств, осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований и средств от иной приносящей доходы деятельности в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период


Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Республики Ингушетия, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти - главным распорядителем средств бюджета Республики Ингушетия в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Статья 6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств


Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Республики Ингушетия, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Ингушетия для получателей средств бюджета Республики Ингушетия.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.


Глава
Республики Ингушетия
Ю.Б.Евкуров

г.Магас
31 октября 2011 года
N 38-РЗ


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Республики Ингушетия
http://www.parlamentri.ru/
по состоянию на 12.12.2011

О финансовом обеспечении государственных учреждений Республики Ингушетия в переходный период

Название документа: О финансовом обеспечении государственных учреждений Республики Ингушетия в переходный период

Номер документа: 38-РЗ

Вид документа: Закон Республики Ингушетия

Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия

Статус: Действующий

Опубликован: Ингушетия, N 184-185, 12.11.2011
Дата принятия: 31 октября 2011

Дата начала действия: 12 ноября 2011