ЗАКОН

 ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 ноября 2011 года N 1289-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

(в редакции Законов Орловской области от 02.03.2012 N 1323-ОЗ, от 10.05.2012 N 1346-ОЗ, от 04.06.2012 N 1368-ОЗ, от 03.07.2012 N 1369-ОЗ, от 02.08.2012 N 1388-ОЗ, от 03.10.2012 N 1420-ОЗ, от 02.11.2012 N 1426-ОЗ, от 07.12.2012 N 1439-ОЗ, от 25.12.2012 N 1442-ОЗ)

 

Принят
областным Советом народных депутатов
28 октября 2011 года

 Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 23421633,5 тыс. рублей;

(п. 1 в ред. Закона Орловской области от 07.12.2012 N 1439-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 27179279,2 тыс. рублей;

(п. 2 в ред. Закона Орловской области от 07.12.2012 N 1439-ОЗ)

3) верхний предел государственного долга Орловской области на 1 января 2013 года в сумме 7086567,5 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 3757645,7 тыс. рублей;;

(п. 4 в ред. Закона Орловской области от 07.12.2012 N 1439-ОЗ)

5) утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 22204655,8 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 23094028,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 24225830,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 613337,0 тыс. рублей, и на 2014 год - в сумме 25186876,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1274514,0 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного долга Орловской области на 1 января 2014 года в сумме 8965442,2 тыс. рублей и на 1 января 2015 года - в сумме 10738070,3 тыс. рублей;

4) дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 2021175,0 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 2092848,6 тыс. рублей;

5) утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:

1) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 3 к настоящему Закону;

2) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц по уровням бюджетов:

на 2012 год - согласно приложению 4 к настоящему Закону;

на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Орловской области - согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации - согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Орловской области - согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Департамент финансов Орловской области вправе вносить в ходе исполнения областного бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

 Статья 4. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями


1. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению территориальными органами Федерального казначейства в первый рабочий день 2012 года на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Территориальные органы Федерального казначейства после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивают закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются территориальными органами Федерального казначейства - с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных областными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход областного бюджета;

2) остатки средств, полученных областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям - на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами областных бюджетных и автономных учреждений.

4. Средства, полученные областными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, поступают в доход областного бюджета.

5. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

 Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2012 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 11 к настоящему Закону.

 Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 913575,7 тыс. рублей, на 2013 год - в сумме 981791,6 тыс. рублей и на 2014 год - в сумме 1033855,1 тыс. рублей.

(в ред. Законов Орловской области от 02.03.2012 N 1323-ОЗ, от 02.08.2012 N 1388-ОЗ, от 07.12.2012 N 1439-ОЗ)

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:

1) на 2012 год - согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 13 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2012 год - согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 15 к настоящему Закону.

4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2012 год - согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 17 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ, федеральных целевых программ и межведомственной инвестиционной программы:

1) на 2012 год - согласно приложению 18 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 19 к настоящему Закону.

6. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы по объектам, мероприятиям, наименованиям, типам и иным учетным формам утверждается Правительством Орловской области.

7. Утвердить прогнозируемое поступление доходов и распределение бюджетных ассигнований Территориального дорожного фонда:

1) на 2012 год - согласно приложению 20 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов - согласно приложению 21 к настоящему Закону.

8. Субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы образования, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Орловской области.

 Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности областных государственных органов и областных казенных учреждений


1. Правительство Орловской области и Орловский областной Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности государственных гражданских служащих области и работников областных казенных учреждений.

2. Заключение и оплата областными казенными учреждениями и органами исполнительной государственной власти области договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые областными казенными учреждениями и органами исполнительной государственной власти области сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета.

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые областными казенными учреждениями и органами государственной власти области, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Орловской области.

5. Получатель средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) по оказанию медицинских услуг за пределами области, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей;

2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Орловской области, - по остальным договорам (контрактам).

6. Установить предельный размер представительских расходов в размере 0,5 процента от расходов на функционирование Орловского областного Совета народных депутатов, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на 2012 год по целевой статье классификации расходов областного бюджета 0020400 "Центральный аппарат". Порядок использования представительских расходов устанавливается соответствующим органом государственной власти Орловской области.

7. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности областных государственных органов и областных государственных казенных учреждений применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом.

 Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2012 году


1. Установить, что исполнение областного бюджета в 2012 году производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктами 2, 3 статьи 232 и пунктами 3 - 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Установить, что при заключении соглашений с федеральными органами государственной исполнительной власти объем софинансирования за счет средств областного бюджета не может превышать установленный Правительством Российской Федерации и (или) отраслевыми министерствами Российской Федерации уровень софинансирования расходных обязательств.

3. Установить льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении с 1 января по 15 июня 2012 года включительно и с 1 сентября по 31 декабря 2012 года включительно в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа на 2012 год с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1163 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении". Порядок ежемесячной компенсации потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот утверждается Правительством Орловской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»