• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05 июля 2011 года N 39

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области

(с изменениями от 26 декабря 2012 года, от 26 апреля 2013 года)

Принят Курганской областной Думой 28 июня 2011 года

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Курганской области от 26.12.2012 г. N 85: НГР RU45000201201013;
Закон Курганской области от 26.04.2013 г. N 29: НГР RU45000201300210)

Настоящий закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также регулирует отдельные правоотношения, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг в Курганской области.

Статья 1. Полномочия Курганской областной Думы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг


К полномочиям Курганской областной Думы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:

1) осуществление законодательного регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Курганской области, регулирующих отношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) осуществление иных полномочий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Полномочия Правительства Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг


К полномочиям Правительства Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:

1) утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых в Курганской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Курганской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме;

2) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

3) установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

4) утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Курганской области, территориальными государственными внебюджетными фондами в многофункциональных центрах;

5) установление порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Курганской области;

6) осуществление информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

7) установление порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Курганской области;

8) установление случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Курганской области;

9) определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг;

10) определение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним в соответствии с действующим законодательством;

11) установление порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;

12) определение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

13) установление срока для обращения с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;

14) установление срока и порядка направления гражданином информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;

15) определение порядка доставки универсальной электронной карты, в том числе лично гражданину;

16) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата;

17) определение порядка подачи заявления на замену универсальной электронной карты;

18) определение государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт;

19)

(Пункт 19 статьи 2 исключен Законом Курганской области от 26.04.2013 г. N 29: НГР RU45000201300210)

20) регулирование вопросов региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством, в том числе определение порядка представления и получения документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

21) определение перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам Курганской области или органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти другого субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, на территории другого субъекта Российской Федерации;

22) установление особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Курганской области органов государственной власти Курганской области;

23) осуществление иных полномочий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Статья 3. Полномочия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в сфере предоставления государственных услуг


К полномочиям исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в сфере предоставления государственных услуг относятся:

1) разработка и утверждение административных регламентов;

2) осуществление иных полномочий в сфере предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт


1) В случае невозможности подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт без изменения данных электронных приложений универсальной электронной карты и изменения данных универсальной электронной карты осуществляется замена универсальной электронной карты.

2) В течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Курганской области об изменении перечня региональных или муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, Правительство Курганской области направляет на опубликование в Курганскую областную общественно-политическую газету "Новый мир", а также размещает на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение).

3) Извещение должно содержать информацию о порядке подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление о замене), порядке выпуска и доставки универсальной электронной карты, сроках замены универсальной электронной карты.

4) Гражданин в срок, указанный в извещении, вправе обратиться в уполномоченную организацию Курганской области с письменным заявлением о замене с указанием банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты.

5) Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Курганской области.

6) В течение одного месяца со дня подачи заявления о замене уполномоченная организация Курганской области выдает гражданину новую универсальную электронную карту.

7) Новая универсальная электронная карта выдается гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной картой.

В день выдачи новой универсальной электронной карты у гражданина изымается используемая ранее универсальная электронная карта.

Статья 5. Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения


1) Конкурс по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения (далее - конкурс), проводится в целях обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в срок, установленный частью 5 и частью 6 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в уполномоченную организацию Курганской области и (или) не направил информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты.

2) Конкурс организуется и проводится Правительством Курганской области.

3) Правительство Курганской области:

1) определяет состав конкурсной комиссии и порядок ее работы;

2) определяет дату проведения конкурса;

3) утверждает конкурсную документацию;

4) публикует извещение о проведении конкурса и информацию о результатах конкурса;

5) размещает конкурсную документацию;

6) информирует участников о результатах конкурса.

4. Конкурсная комиссия:

1) обеспечивает прием, учет и хранение заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);

2) рассматривает и оценивает заявки и прилагаемые к ним документы;

3) определяет победителя конкурса;

4) принимает решение о результатах конкурса.

5. К участию в конкурсе допускаются банки, участвующие в предоставлении услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией (далее - участники) и подавшие заявку.

6. Извещение о проведении конкурса публикуется в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир", размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 календарных дней до дня его проведения.

Конкурсная документация размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 календарных дней до дня проведения конкурса.

7. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) почтовый адрес Правительства Курганской области, номер контактного телефона, факса;

2) дата, время и место начала и окончания приема заявок;

3) дата, время и место рассмотрения заявок и подведения результатов конкурса.

8. Конкурсная документация должна содержать:

1) цель проведения конкурса;

2) требования к участникам;

3) форму и порядок оформления заявки и прилагаемых к ней документов;

4) порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок;

5) порядок рассмотрения заявок и подведения результатов конкурса;

6) критерии отбора и определения победителя конкурса;

7) порядок и способы предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

8) проект договора, предусматривающего оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;

9) срок, в течение которого должен быть заключен договор, предусматривающий оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, с победителем конкурса.

9. Для участия в конкурсе участник представляет в конкурсную комиссию:

1) заявку;

2) нотариально заверенную копию договора с федеральной уполномоченной организацией, предусматривающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;

3) нотариально заверенные копии учредительных документов;

4) выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения;

5) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

6) копии документов об избрании (назначении) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника (должны быть заверены руководителем участника либо уполномоченным лицом и скреплены печатью);

7) документы, подтверждающие полномочия представителя участника, в том числе на подписание документов, прилагаемых к заявке;

8) копию выданной участнику лицензии на осуществление банковских операций (должна быть заверена руководителем участника либо уполномоченным лицом и скреплена печатью).

10. Участник может подать только одну заявку. Заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса. Участник вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.

11. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника и заверена уполномоченным лицом. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.

12. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок. Участник вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Поступившие конверты с заявками регистрируются. По требованию участника, подавшего заявку, конкурсная комиссия выдает расписку с указанием даты и времени ее получения.

13. Требования к участникам:

1) непроведение ликвидации участника и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.

14. Критерии отбора и определения победителя конкурса:

1) количество на территории Курганской области филиалов, внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов, операционных касс);

2) количество на территории Курганской области принадлежащих на праве собственности программно-технических средств (банкоматов, платежных терминалов) либо заключенных и действующих не менее года договоров с другими организациями об использовании программно-технических средств.

15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.

16. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично или через своих аффилированных лиц, заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате участников, подавших заявки на участие в конкурсе). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц, их незамедлительно заменяют иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса.

17. Конкурсной комиссией могут привлекаться независимые эксперты из числа квалифицированных специалистов банковского профиля.

18. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками.

При вскрытии конвертов объявляются наименование и почтовый адрес участника, представленные сведения и документы.

По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании участника конкурса и представленной им заявки соответствующими или не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае признания участника и (или) представленной им заявки не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, а также выявления документов, содержащих недостоверные сведения, конкурсное предложение участника не рассматривается.

Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия проводит оценку заявок на основе критериев отбора и определения победителя конкурса, установленных конкурсной документацией, с использованием балльного метода оценки. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.

19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о признании участника победителем конкурса. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

20. На основании протокола конкурсной комиссии Правительство Курганской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заключает договор с участником - победителем конкурса.

21. При наличии только одной заявки, соответствующей требованиям пункта 9 настоящей статьи, решением конкурсной комиссии участник, подавший указанную заявку, признается победителем конкурса.

22. В случае отсутствия заявок либо отсутствия участника, отвечающего условиям конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся, конкурсная комиссия назначает новую дату конкурса и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящей статьей.

23. Извещение о результатах проведения конкурса направляется Правительством Курганской области на опубликование в Курганскую областную общественно-политическую газету "Новый мир" и размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола.

Статья 6. Финансовое обеспечение организации предоставления государственных услуг


Финансовое обеспечение организации предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области осуществляется за счет средств областного бюджета.".

Статья 2.


1. Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

2. Положения пункта 4 статьи 2 и статьи 4 Закона Курганской области от 5 июля 2011 года N 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" в редакции настоящего закона распространяются на правоотношения начиная с 1 января 2013 года.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области

Название документа: Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области

Номер документа: 39

Вид документа: Закон Курганской области

Принявший орган: Курганская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Новый мир, N 48, 08.07.2011
Дата принятия: 05 июля 2011

Дата редакции: 26 апреля 2013