Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 26 июля 2011 года N 752/27

   

О формировании маршрутной сети регулярных перевозок на территории Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Московской области
 от 17 мая 2016 года N 363/16

____________________________________________________________________



В целях реализации Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области.

2. Внести в постановление Правительства Московской области от 03.08.2006 N 755/29 "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.06.2007 N 410/20, от 28.01.2008 N 33/2, от 25.11.2009 N 1025/50, от 17.01.2011 N 30/61) (далее - постановление) следующие изменения:

2.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"О конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам".

2.2. Пункт 1 признать утратившим силу.

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
 от 26 июля 2011 года N 752/27

     
ПОРЯДОК
формирования маршрутной сети, открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области



В соответствии с Законом Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", в целях создания единого транспортного пространства, обеспечения равного доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг, безопасности осуществления перевозок, качественного транспортного обслуживания населения на территории Московской области настоящий Порядок определяет процедуру формирования единой маршрутной сети регулярных перевозок на территории Московской области.

I. Общие положения


В Московской области действует единая сеть маршрутов регулярных перевозок для перевозки пассажиров и багажа.

Маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

В границах муниципального образования Московской области (городской округ, поселение) муниципальные маршруты регулярных перевозок могут быть городского и пригородного сообщения.

В границах муниципального образования Московской области (муниципальный район) муниципальные маршруты регулярных перевозок, проходящие по территории двух и более поселений, могут быть пригородного и междугородного сообщения.

Межмуниципальные и межсубъектные маршруты регулярных перевозок могут быть пригородного и междугородного сообщения.

Формирование маршрутной сети осуществляется уполномоченными органами при открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок.

Перечень документов на открытие, изменение или закрытие маршрутов регулярных перевозок, их типовые формы и порядок рассмотрения определяет уполномоченный орган Московской области.

По муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах городского округа или поселения Московской области решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченными органами местного самоуправления городского округа или соответствующего поселения.

По муниципальным маршрутам регулярных перевозок, проходящим по территории двух и более поселений в границах муниципального района, решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом муниципального района.

По межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области.

По межсубъектным маршрутам регулярных перевозок решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченным органом Московской области по согласованию с соответствующими органами других субъектов Российской Федерации.

Открытие и изменение маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры, осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов регулярных перевозок могут выступать уполномоченный орган Московской области, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - уполномоченные органы), юридические и физические лица.

Физические лица реализуют своё право по формированию маршрутной сети путем обращения в соответствующие уполномоченные органы с предложением об открытии, изменении или закрытии маршрутов регулярных перевозок на территории Московской области.

Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок уполномоченный орган, принявший решение, незамедлительно оповещает население через средства массовой информации, а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах.

II. Открытие маршрута регулярных перевозок

1. Основаниями открытия маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.

2. Открытие маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре:

инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств;

вместе с заявкой об открытии маршрута в соответствующий уполномоченный орган представляются схема движения транспортных средств, обоснование открытия маршрута и проект расписания движения транспортных средств;

форму заявки, требования по оформлению схемы движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, требования по оформлению обоснования открытия маршрута устанавливает уполномоченный орган Московской области;

рассмотрение заявки уполномоченным органом проводится в течение 30 календарных дней с момента ее поступления;

при принятии решения о нецелесообразности открытия маршрута уполномоченный орган извещает в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки инициатора открытия маршрута;

при принятии уполномоченным органом положительного решения по организации предлагаемого маршрута, он начинает процедуру открытия маршрута регулярных перевозок;

открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок;

оформление паспорта маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 календарных дней после получения положительного решения соответствующего уполномоченного органа;

каждому открытому маршруту регулярных перевозок уполномоченным органом Московской области присваивается определенный порядковый номер, о чем делается запись в паспорте маршрута;

номера межсубъектных маршрутов присваиваются уполномоченным органом Московской области по согласованию с уполномоченными органами других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут.

Маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом Московской области в течение 15 календарных дней с момента представления ему оформленного паспорта маршрута.

III. Изменение маршрута регулярных перевозок

1. Основания изменения маршрута регулярных перевозок:

социальная потребность в пассажирских перевозках;

изменение структуры и величины пассажиропотока;

закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.

2. Изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре:

представление в уполномоченный орган инициатором изменения маршрута заявки по изменению трассы и схемы движения по маршруту с обоснованием причин изменения маршрута;

рассмотрение предложений по предлагаемому к изменению маршруту проводятся по процедуре, изложенной в разделе II настоящего Порядка;

при принятии решения о нецелесообразности изменения маршрута уполномоченный орган извещает инициатора изменения маршрута не позднее 30 календарных дней с момента поступления предложений;

изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута, который подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярных перевозок;

изменения в паспорт маршрута вносятся в течение 30 календарных дней после получения положительного решения уполномоченного органа.

Маршрут считается измененным с момента регистрации изменений в реестре маршрутов регулярных перевозок. Регистрация изменений в реестре маршрутов регулярных перевозок производится в течение 10 рабочих дней с момента представления оформленного паспорта маршрута.

IV. Закрытие маршрута регулярных перевозок

1. Основания закрытия маршрута регулярных перевозок:

отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

оптимизация маршрутной сети;

отсутствие возможности обеспечить безопасность движения.

2. Закрытие маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре:

инициатором закрытия маршрута подается заявка в соответствующий уполномоченный орган, вместе с заявкой подается обоснование причин закрытия маршрута;

решение о закрытии межсубъектного маршрута регулярных перевозок или о нецелесообразности закрытия межсубъектного маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом Московской области в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки;

в случае принятия решения о закрытии маршрута уполномоченным органом Московской области в течение 5 рабочих дней направляется ходатайство о закрытии межсубъектного маршрута соответствующим органам других субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут;

решение о закрытии межмуниципального маршрута регулярных перевозок или о нецелесообразности закрытия межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается уполномоченным органом Московской области в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки;

решение о закрытии муниципального маршрута регулярных перевозок или о нецелесообразности закрытия муниципального маршрута регулярных перевозок, проходящего в границах городского округа или поселения Московской области, принимается соответствующим уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки;

решение о закрытии муниципального маршрута регулярных перевозок или о нецелесообразности закрытия муниципального маршрута регулярных перевозок, проходящего по территории двух и более поселений в границах муниципального района принимается уполномоченным органом муниципального района с учетом мнений уполномоченных органов поселений, по территории которых проходит маршрут в течение 30 календарных дней с момента поступления заявки;

решение уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Московской области о закрытии маршрута регулярных перевозок в течение 5 рабочих дней доводится до сведения уполномоченного органа Московской области для исключения маршрута из реестра маршрутов регулярных перевозок.

Маршрут считается закрытым с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных перевозок.


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»