• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года N 171-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 532-п, от 13.02.2012 N 84-п, постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п, от 22.04.2015 N 177-п)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктами 3, 4, подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Волгоградской области (далее именуется - Положение).

2. Комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) утверждаются:

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

а) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Волгоградской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области;

б) методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Волгоградской области и контролю за их выполнением;

в) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и государственным бюджетным или государственным автономным учреждением.

3. Органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений, а также органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области, утверждаются по согласованию с комитетом финансов и комитетом экономики Волгоградской области порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области, а также размеры нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Волгоградской области на очередной финансовый год.

(п. 3 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 177-п)

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 года N 175-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и бюджетными учреждениями Волгоградской области".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.

В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. к государственным бюджетным учреждениям в соответствии с Законом Волгоградской области от 5 марта 2011 года N 2164-ОД "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Волгоградской области в переходный период" с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" применяются нормы, установленные настоящим постановлением и Положением для государственных казенных учреждений.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 25 апреля 2011 года N 171-п

(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 N 532-п, от 13.02.2012 N 84-п, постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановлений Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п, от 22.04.2015 N 177-п)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющих полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Волгоградской области.

По отдельным видам государственных услуг правовыми актами Администрации Волгоградской области могут устанавливаться особенности финансового обеспечения государственного задания на их оказание.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определяет порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственных услуг и выполнение работ государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственных услуг и выполнению работ.

3. Государственное задание формируется при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона Волгоградской области:

а) для государственных казенных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители средств областного бюджета), в ведении которых находятся соответствующие учреждения;

б) для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня государственных услуг (работ), а также показателей качества государственных услуг (в случае их установления).

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 177-п)

5. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также показателей бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, в государственное задание вносятся изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

(п. 5 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Главные распорядители средств областного бюджета при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) и комитетом экономики Волгоградской области (далее именуется - комитет экономики).

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

Абзац исключен. - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2012 N 84-п.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - субсидия) для государственных бюджетных или государственных автономных учреждений рассчитывается на основании:

нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания;

нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их между государственными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, по согласованию с комитетом финансов и комитетом экономики.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

Размер субсидии для государственных автономных учреждений рассчитывается в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие государственного автономного учреждения, перечень которых определяется органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения.

При оказании государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Изменение объема предоставленной государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

10. Субсидия государственным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в комитете финансов либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному учреждению <*>.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

Субсидия государственным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению, или на лицевой счет государственного автономного учреждения, открытый в комитете финансов либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному автономному учреждению <*>.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

________________

<*> В случае открытия и ведения лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства на основании заключенного с Администрацией Волгоградской области соглашения.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

11. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - соглашение), заключаемого между органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной комитетом финансов.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 26.06.2012 N 132-п, постановления Администрации Волгоградской области от 24.02.2015 N 79-п)

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.

12. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в порядке, ими установленном.

13. Контроль за выполнением государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, в порядке, ими установленном.

14. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru в сети Интернет.




Приложение. Государственное задание

Приложение
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения государственного
задания государственными
учреждениями
Волгоградской области


ФОРМА
государственного задания на оказание государственных услуг
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
(подпись, инициалы, фамилия, должность
руководителя главного распорядителя
_______________________________________
средств областного бюджета, в ведении
которого находится государственное
_______________________________________
казенное учреждение/органа
исполнительной власти Волгоградской
области,
_______________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении государственных
_______________________________________
бюджетных учреждений или
государственных автономных учреждений)
"__" ________________ ____ г.


Государственное задание

________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения Волгоградской области)

на ________________________________________________________________________

(указывается очередной финансовый год и плановый период либо период,

на который устанавливается государственное задание)

ЧАСТЬ I. Государственное задание на выполнение государственной услуги

(государственных услуг)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги _____________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной

услуги:

1)

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной
финансовый
2)
год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной
финансовый
2)
год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

государственной услуги ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,

если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной

основе:

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок

их установления ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

___________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов) ____________________________ рублей.

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1

2

3

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __

___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________


ЧАСТЬ II. Государственное задание на выполнение государственной работы

(государственных работ)

1. Наименование государственной работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания __________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1

2

3

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1

2

3

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __

___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________


Примечание. При установлении государственному учреждению государственного

задания на оказание нескольких государственных услуг

(выполнение нескольких работ) каждая часть государственного

задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых

должен состоять из такого же количества пунктов и подпунктов и

содержать требования к оказанию одной государственной услуги

(выполнению одной работы).

____________________________________

1) Заполняется по решению органа исполнительной власти Волгоградской

области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении

государственных бюджетных учреждений или государственных автономных

учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в

ведении которого находятся государственные казенные учреждения

2) Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по

временному интервалу (месяц, квартал)




Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 25 апреля 2011 года N 171-п


Исключен с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 22.04.2015 N 177-п.

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 22.04.2015)

Название документа: О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 22.04.2015)

Номер документа: 171-п

Вид документа: Постановление Администрации Волгоградской области

Принявший орган: Администрация Волгоградской области

Статус: Действующий

Опубликован: Волгоградская правда, N 79, 04.05.2011
Дата принятия: 25 апреля 2011

Дата редакции: 22 апреля 2015