Недействующий

О порядке формирования государственного задания в отношении учреждений Ненецкого автономного округа и финансового обеспечения выполнения государственного задания

Приложение N 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 24.03.2011 N 38-п

ПОЛОЖЕНИЕ о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания органом государственной власти Ненецкого автономного округа, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения Ненецкого автономного округа, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Ненецкого автономного округа (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

2. Учредитель устанавливает в государственном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа полномочий органов государственной власти Ненецкого автономного округа в сферах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также определяет порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

Государственное задание формируется по форме, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

3.Государственное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказанием платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости государственное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Государственное задание устанавливается с учетом:

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности; существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержат недвижимого имущества и особо ценного движимого имуществ закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономной учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.