ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)


УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПРОЕЗДА НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда предназначенный для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации в строительстве.

ТТК может использоваться для правильной организации труда на строительном объекте, определения состава производственных операций, наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по конкретно заданной технологии.

ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- типовые чертежи;

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажные работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК - описание решений по организации и технологии производства работ по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

- снижение себестоимости работ;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства") по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для нового строительства и предназначена для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров) и рабочих на дорожно-строительных работах, выполняющих работы в III-й температурной зоне с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит, с применением наиболее прогрессивных и рациональных решений по организации, технологии и механизации дорожно-строительных работ.

1.8. Параметры временного проезда с покрытием из сборных железобетонных плит:

- ширина проезжей части при однополосном движении - =3,5 м;

- толщина подстилающего слоя - =0,15 м;

- толщина колейного покрытия - =0,17 м.

     
Рис.1. Поперечный профиль временной дороги с покрытием из железобетонных плит

     

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит.

2.2. Работы по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:

час.


2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит, входят следующие технологические операции:

- геодезическая разбивка конструкции проезда;

- срезка растительного слоя грунта, h=0,10 м;

- подготовка естественного основания;

- устройство песчаного, подстилающего слоя, h=0,15 м;

- монтаж покрытия из сборных железобетонных плит;

- сварка плит и заделка швов пескоцементной смесью.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-6520 (Q=20 т); грунтовый вибрационный каток ДУ-85 (=13 т, =15-70 см, =2000 мм); поливомоечная машина ПМ-3У (=6000 л); колесный фронтальный погрузчик Volvo L45В (=1,5 м); бульдозер ДЗ-42 на базе трактора ДТ-75 (=2,56 м, =0,8 м, =1,5 м, =95 л.с.); сварочный генератор (Honda) EVROPOWER ЕР-200Х2 (однопостовый, бензиновый, Р=200 А, Н=230 В, m=90 кг); кран автомобильный КС-3577-3К (=14,0 т, =15,5 т, =14,0 м).

     
Рис.2. Автомобильный кран КС-3577-3 и график грузоподъемности

Рис.3. Автосамосвал КамАЗ-6520

Рис.4. Поливомоечная машина ПМ-3У



Рис.5. Колесный погрузчик Volvo L45В

А - полная длина 6000 мм; L - max. высота подъема 4690 мм; Т - глубина выемки 200 мм; Н - высота выгрузки ковша, 45° 2810 мм; М - вылет ковша на max. высоте 830 мм; N - вылет ковша 1650 мм; В - 5030 мм; С - 2450 мм; D - 410 мм; F - 2930 мм; J - 3395 мм; К - 3650 мм.


Рис.6. Бульдозер ДЗ-42

Рис.7. Генератор EVROPOWER ЕР-200Х2

Рис.8. Грунтовый каток ДУ-85


2.5. Для устройства временного проезда на стройплощадке применяются следующие конструкции и материалы: песок среднезернистый с 3 м/сутки, отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93*; плиты железобетонные 2П30.18-10 (размер 30001750170 мм, m=2,2 т, V=0,88 м, без монтажных скоб), соответствующие требованиям ГОСТ 21924.0-84; электроды Э-42, соответствующие требованиям ГОСТ 9466-75; сухая, готовая пескоцементная смесь 1:12, соответствующая требованиям ГОСТ 31357-2007.


Рис.9. Общий вид плиты дорожной 2П30.18-10

Н=170 мм; В=1750 мм; L=3000 мм.


2.6. Работы по устройству временного проезда на стройплощадке со сплошным типом покрытия из сборных железобетонных плит следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

- СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция";

- СП 126.13330.2012 "СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция";

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs