ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

НАКЛОННОЕ БЕТОНИРОВАНИЕ

УСТРОЙСТВО ОТМОСТКИ С ПОКРЫТИЕМ ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС) и другой организационно-технологической документации строительными подразделениями. ТТК является составной частью Проектов производства работ (далее по тексту - ППР) и используется в составе ППР согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона.

Определён состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологической карты являются:

- типовые чертежи;

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001; ЕНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК - дать рекомендуемую нормативными документами схему технологического процесса при производстве строительно-монтажных работ по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

- снижение себестоимости работ;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ (СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства") по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона, с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и способов выполнения работ.

Технологическую карту следует применять на следующие объёмы работ:

- длина отмостки

- =100,0 м;

- ширина отмостки

- В=0,80 м.

     

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона.

2.2. Работы по устройству отмостки с покрытием из тротуарных плит по периметру здания АГНКС, выполняются механизированным отрядом в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

час.


2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при устройстве отмостки с покрытием из тротуарных плит по периметру здания АГНКС, входят следующие технологические операции:

- геодезическая разбивка отмостки;

- отрывка корыта по периметру здания;

- установка опалубки;

- устройство песчаного подстилающего слоя;

- устройство основания из щебня;

- установка арматурных сеток;

- устройство деформационных швов;

- устройство покрытия из монолитного бетона.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: экскаватор-погрузчик JCB 3CX m (g=0,28 м, Н=5,46 м); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); виброплита TSS-VP90N (Р=90 кг, h=150 мм до К=0,95); электрический перфоратор MAKITA HR2470 (N=780 Вт, n=4500 об./мин, до 34 мм, Р=2,4 кг); передвижная бензиновая электростанция Honda ET12000 (3-фазная 380/220 В, N=11 кВт, m=150 кг); передвижная электрическая бетономешалка Al-Ko TOP 1402 GT (m=48 кг, V=90 л); бензиновая виброрейка TCC VTH-1.2 (=1,2 м, m=18 кг, N=1,2 л.с.).


Рис.1. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX m

     


Рис.2. Автосамосвал КамАЗ-55111

     


Рис.3. Бетономешалка

     


Рис.4. Виброрейка

     


Рис.5. Виброплита

     


Рис. 6. Перфоратор MAKITA HR2470

     


Рис.7. Электростанция Honda ET12000


2.5. При устройстве отмостки применяются следующие строительные материалы: не тканный синтетический материал марки Дорнит-450 ИП; гранитный щебень фракции 20-40 мм, М 800 отвечающий требованиям ГОСТ 8267-93; песок строительный отвечающий требованиям ГОСТ 8736-93; обрезной пиломатериал хвойных пород VI сорта толщиной 15 и 25 мм, отвечающий требованиям ГОСТ 8486-86; гвозди строительные П 1,2х25 и П 4,0х100 отвечающие требованиям ГОСТ 4028-63; армированная пленка из полиэтилена высокого давления (ПВД) (шириной 2000 мм, толщиной 200 мкм); арматурная сталь A-III 10 мм по ГОСТ 5781-82* из стали марки 25Г 2С; бетон класса по прочности на сжатие В15, W6, F100 отвечающий требованиям ГОСТ 7374-2010.


2.6. Работы по устройству отмостки с покрытием из монолитного железобетона следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

- СП 48.13330.2011. "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004";

- СП 126.13330.2012. "Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84";

- Пособие к СНиП 3.01.03-84. "Производство геодезических работ в строительстве";

- ГОСТ Р 51872-2002. "Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения";

- СП 45.13330.2012. "Земляные сооружения. Основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87";

- Пособие к СНиП 3.02.01-83*. "Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов";

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs