Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2017 года N 5054


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ" НА 2017-2021 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ ОТ 25.10.2016 N 4328

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 31.12.2019 N 5921.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 06.10.2015 N 2742, руководствуясь ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Мытищи от 25.10.2016 N 4328 (с изменениями от 16.02.2017 N 639, от 15.05.2017 N 2390, от 26.06.2017 N 3175, от 29.08.2017 N 4106, от 28.09.2017 N 4639), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Мытищи Казакова А.М.

Глава городского
округа Мытищи
В.С. Азаров



Приложение
к постановлению администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 24 октября 2017 года N 5054

Паспорт муниципальной программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Мытищи

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог, увеличение пропускной способности и улучшение параметров дорожно-транспортной сети городского округа Мытищи.
2. Создание условий для устойчивого и безопасного функционирования автомобильного пассажирского транспорта, направленного на удовлетворение потребности всех слоев населения в транспортных услугах на территории городского округа Мытищи.
3. Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа Мытищи

Перечень подпрограмм

подпрограмма 1 "Дорожное хозяйство" (далее - подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Развитие автомобильного пассажирского транспорта" (далее - подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения" (далее - подпрограмма 3)

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства бюджета Московской области

5622,0

5622,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Мытищи

5432294,8

843960,6

694351,3

1293756,5

1326330,4

1273896,0

Внебюджетные источники

599084,2

96513,2

107515,0

109031,0

103260,0

182765,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

0,0

0,0

0,5

1,2

0,8

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

21,9

19,9

20

20

20

Ремонт дорог, кв. м

153105,8

139649,0

140000,0

140000,0

140000,0

Ремонт внутриквартальных дорог, кв. м

31284,0

47311,0

40000,0

40000,0

40000,0

Ремонт и устройство тротуаров, кв. м

16143,6

4592,0

14000,0

14000,0

14000,0

Выполнение программы "Удобная парковка", %

95,6

96,6

98,4

100,0

100,0

Регулярность выполнения расписания движения, %

98,3

98,3

98,3

98,3

98,3

Доля поездок, оплаченных с использованием единых транспортных карт, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года, %

63

65

65

65

65

Протяженность муниципальной маршрутной сети, км

267,2

276,7

276,7

276,7

276,7

Доля подвижного состава, оборудованного системой ГЛОНАСС, %

100

100

100

100

100

Смертность от дорожно-транспортных происшествий, количество погибших на 100 тыс. населения (социальный риск), ед.

11,82

10,6

10,6

10,6

10,6

Количество ликвидированных мест концентрации ДТП, количество ДТП на 1 млн. авт.-км

3

1

1

1

1


 1. Общая характеристика сферы реализации программы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы (далее - муниципальная программа)


Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа Мытищи, одной из которых является создание безопасных и комфортных условий для проживания и жизнедеятельности жителей муниципального образования, в том числе и в сфере транспортного обслуживания населения.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы. Развитие городских и сельских территорий муниципального образования, увеличение парка автомобилей требует расширения существующих и строительства новых дорог, при этом транспортная инфраструктура должна обеспечивать комфортную доступность территорий, безопасность и надежность городских, внутриокружных и внешних транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок.

Настоящая муниципальная программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечению развития улично-дорожной сети округа с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению комфортности и регулярности осуществления пассажирских перевозок для жителей и гостей муниципалитета.


2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации программы


Муниципальная программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития округа.

В связи с этим ход ее реализации сопряжен с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению поставленных задач, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования на реализацию программных мероприятий;

- ухудшение социально-экономической ситуации в стране, что выразится в повышении инфляции, снижении темпов роста экономики и доходов населения;

- низкие темпы выполнения работ, несоблюдение требуемого регламента производства работ подрядной организацией и другие риски, связанные с регулированием гражданско-правовых отношений.

Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на сдерживание и минимизацию влияния возможных рисков:

- внесение изменений в муниципальную программу, нивелирующее или снижающее воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы; оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования;

- проведение комплексного анализа внешних и внутренних факторов, влияющих на исполнение программных мероприятий, с целью дальнейшего пересмотра критериев их оценки и отбора;

- взаимодействие с подрядными организациями, оперативный контроль с целью устранения возникающих проблемных вопросов в ходе производства работ.

Использование программно-целевого метода позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах конкретного направления муниципальной политики, создаст условия для эффективного использования бюджетных средств, обеспечит комплексное воздействие администрации на процесс усовершенствования дорожной-транспортной сети округа.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием количественных и качественных показателей эффективности реализации мероприятий программы, соответствующих задачам подпрограмм и обеспечивающих мониторинг динамики изменений в данных сферах, представлены в приложениях N 1 к паспортам подпрограмм.


3. Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы


Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации 3 подпрограмм:

- Дорожное хозяйство (подпрограмма 1);

- Развитие автомобильного пассажирского транспорта (подпрограмма 2);

- Безопасность дорожного движения (подпрограмма 3).

Подпрограмма 1 направлена на развитие дорожно-транспортной сети и обеспечение своевременного ремонта объектов дорожно-мостового хозяйства в соответствии с нормативными требованиями на территории городского округа Мытищи.

Подпрограмма 2 направлена на организацию транспортного обслуживания населения городского округа Мытищи.

Подпрограмма 3 направлена на ликвидацию очагов аварийности на участках дорог и профилактику их возникновения в городском округе Мытищи.


4. Описание целей программы


Главными целями муниципальной программы являются:

- обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог, увеличение пропускной способности и улучшение параметров дорожно-транспортной сети городского округа Мытищи;

- создание условий для устойчивого и безопасного функционирования автомобильного пассажирского транспорта, направленного на удовлетворение потребности всех слоев населения в транспортных услугах на территории городского округа Мытищи;

- обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа Мытищи.

Реализация целей подпрограмм осуществляется посредством решения комплекса задач, входящих в состав соответствующих подпрограмм. Состав целей и перечень задач подпрограмм приведены в соответствующих подпрограммах муниципальной программы.


5. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы


В основу разработки основных мероприятий программы были положены приоритетные направления экономического и социального развития Московской области.

Мероприятия подпрограмм структурированы по разделам и объемам их финансирования по годам и представлены в приложениях N 3 к паспортам подпрограмм 1, 2, 3. Адресный перечень строительства, реконструкции и модернизации улично-дорожной сети представлен в приложении N 4 к паспорту подпрограммы 1.

Реализация основных мероприятий подпрограмм осуществляется в соответствии с "Дорожными картами", представленными в приложениях N 5 к подпрограммам 2, 3 и в приложении N 6 к подпрограмме 1.


6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком программы (подпрограммы)


Ответственность за реализацию муниципальной программы несет муниципальный заказчик (ответственный исполнитель) подпрограмм (1, 2, 3). Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется главой администрации городского округа Мытищи.

Управление реализацией подпрограмм (1, 2, 3) и обеспечение достижения планируемых значений показателей эффективности реализации программных мероприятий осуществляется координатором - первым заместителем главы администрации городского округа Мытищи.

Взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий подпрограмм (1, 2, 3) и координацию их действий по реализации запланированных работ, достижению планируемых значений показателей эффективности, анализу и рациональному использованию средств бюджета и иных привлекаемых источников осуществляет ответственный исполнитель подпрограмм - управление транспорта и дорожного хозяйства администрации городского округа Мытищи.


7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы (подпрограммы)


Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм устанавливаются в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи.


Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие и функционирование
дорожно-транспортного комплекса
городского округа Мытищи"
на 2017-2021 годы

Паспорт подпрограммы 1 "Дорожное хозяйство"

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление транспорта и дорожного хозяйства администрации городского округа Мытищи

Координатор подпрограммы

Первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи

Основная цель подпрограммы

Обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог, увеличение пропускной способности и улучшение параметров дорожно-транспортной сети городского округа Мытищи

Отчетный (базовый) период

Итого

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Задача 1 подпрограммы

Развитие дорожно-транспортной сети

161880,2

1338652,0

72635,4

63341,3

441986,8

429736,8

330951,7

Задача 2 подпрограммы

Обеспечение надлежащего содержания объектов дорожно-мостового хозяйства

414637,7

2567100,7

446525,0

403434,0

544306,9

572048,1

600786,7

Задача 3 подпрограммы

Обеспечение своевременного ремонта объектов дорожно-мостового хозяйства в соответствии с нормативными требованиями

286129,8

1285238,8

255952,7

169186,0

271233,6

286417,7

302448,8

Задача 4 подпрограммы

Организация парковочного пространства в жилой зоне, улично-дорожной сети и у объектов притяжения транспортных потоков

45315,1

90104,7

39341,2

37000,0

5419,0

4690,0

3654,5

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

итого

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

"Дорожное хозяйство городского округа Мытищи"

Администрация городского округа Мытищи

Всего, в том числе:

5281096,2

814454,3

672961,3

1262946,3

1292892,6

1237841,7

Средства бюджета Московской области

5622,0

5622,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Мытищи

5275474,2

808832,3

672961,3

1262946,3

1292892,6

1237841,7

Планируемые результаты реализации подпрограммы:

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

0,0

0,0

0,5

1,2

0,8

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км

21,9

19,9

20

20

20

Ремонт дорог, кв. м

153105,8

139649,0

140000,0

140000,0

140000,0

Ремонт внутриквартальных дорог, кв. м

31284,0

47311,0

40000,0

40000,0

40000,0

Ремонт и устройство тротуаров, кв. м

16143,6

4592,0

14000,0

14000,0

14000,0

Выполнение программы "Удобная парковка", %

95,6

96,6

98,4

100,0

100,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»