Действующий

Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Сахалинской области (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



6. Отражение операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса


6.1. Операции, отраженные на лицевых счетах распорядителя средств, администратора источников, получателя средств, по переданным полномочиям получателя бюджетных средств являются объектами бухгалтерского учета исполнения областного бюджета. Зачисление средств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляется на лицевые счета администратора источников по соответствующим кодам бюджетной классификации источников. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевых счетов администратора источников, получателя средств, по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в размере принятых клиентом денежных обязательств в пользу физических и юридических лиц за счет бюджетных ассигнований, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.


Операции по расходованию средств производятся в валюте Российской Федерации на основании заявки на кассовый расход (приложение 10 к настоящему Порядку).


(п. 6.1 введен Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 19.12.2019 N 3.03-31-п)


6.2. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах в структуре кодов бюджетной классификации.


6.3. Расчетные документы и иные документы, необходимые для санкционирования, представленные клиентом, подлежат проверке в соответствии с установленным порядком санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета.


6.4. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевых счетах как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.


Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа.


6.5. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет клиента, не позднее пяти рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете клиента направляются расчетными документами клиента в доход областного бюджета.


6.6. В соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, установленным Федеральным казначейством, суммы, зачисленные на единый счет областного бюджета, могут быть учтены как невыясненные поступления. Для уточнения платежа министерство направляет предполагаемому получателю бюджетных средств Запрос на выяснение принадлежности платежа (приложение 11 к настоящему Порядку), на основании которого предполагаемый получатель направляет в министерство Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (приложение 7 к настоящему Порядку) (далее - Уведомление) в электронном виде с электронной подписью.


В случае отсутствия возможности определения предполагаемого получателя бюджетных средств, министерство в течение пяти рабочих дней возвращает средства, учтенные как невыясненные поступления, отправителю.


6.7. Министерство и клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнять коды бюджетной классификации, операции по кассовым расходам и восстановлению кассовых расходов, ранее отраженные на лицевых счетах клиента. Для уточнения операции клиент представляет в министерство Уведомление.


Уточнение ранее отраженных операций осуществляется при наличии на лицевом счете клиента свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации, на который данные расходы должны быть отнесены, после проведения санкционирования расходов областного бюджета.


Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:


а) изменения на основании нормативно-правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или министерства в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;