Действующий

Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Сахалинской области (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



9. Организация документооборота


9.1. Организация документооборота в министерстве устанавливается с учетом обеспечения своевременного оформления расчетных документов, их отражения в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.


9.2. Начало и окончание операционного дня и график обработки расчетных документов в министерстве устанавливаются с учетом требований Регламента (договора, соглашения) электронного документооборота с Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области и (или) Отделением по Сахалинской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации.


9.3. Клиент представляет в министерство расчетные и иные документы, оформленные надлежащим образом согласно утвержденному Регламенту о порядке и условиях обмена информацией между министерством и клиентом.


Информационный обмен между министерством и клиентом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи на основании Договора об обмене электронными документами, заключенного между министерством и клиентом.


При отсутствии у клиента или министерства технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на электронном носителе.