ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2017 года N 336-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области

(с изменениями на 27 мая 2020 года)

(в ред. Постановления Правительства Омской области от 27.05.2020 N 191-п)




1. Исключен с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства Омской области от 27.05.2020 N 191-п.


2. Внести в приложение N 2 "Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" к постановлению Правительства Омской области от 19 декабря 2012 года N 284-п следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Факт невозможности проживания в жилом помещении устанавливается Министерством образования Омской области (далее - Министерство образования) на основании заявления законного представителя ребенка-сироты, достигшего возраста 14 лет, лица из числа детей-сирот, органа опеки и попечительства над несовершеннолетними (далее - заявители).";


2) в пункте 3:


- в абзаце первом слова "Заявления законного представителя ребенка-сироты, достигшего возраста 14 лет, ребенка-сироты, признанного судом дееспособным до достижения им возраста 18 лет, лица из числа детей-сирот (далее - заявители) подаются" заменить словами "Заявление подается";


- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:


"7) выписка из технического паспорта (при наличии), содержащая поэтажный план и экспликацию (для индивидуального жилого дома);


8) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилого помещения на праве собственности;".


3. Внести в государственную программу Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, следующие изменения:


1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I цифры "154254309685,77" заменить цифрами "154074812738,60", цифры "18280036730,36" заменить цифрами "18100539783,19", цифры "151770424957,72" заменить цифрами "151590928010,55", цифры "18224852830,36" заменить цифрами "18045355883,19";


2) в разделе VI:


- в пункте 18 цифры "154254309685,77" заменить цифрами "154074812738,60", цифры "18280036730,36" заменить цифрами "18100539783,19", цифры "151770424957,72" заменить цифрами "151590928010,55", цифры "18224852830,36" заменить цифрами "18045355883,19";


- в пункте 20 цифры "144962047915,23" заменить цифрами "144780101638,28", цифры "7940009465,33" заменить цифрами "7920788341,36", цифры "1352252305,21" заменить цифрами "1373922758,96";


3) в приложении N 2 "Подпрограмма "Доступность качественного образования на территории Омской области":


- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 25 раздела VII цифры "144962047915,23" заменить цифрами "144780101638,28", цифры "17014399883,95" заменить цифрами "16832453607,00", цифры "142572242170,29" заменить цифрами "142390295893,34", цифры "16972900783,95" заменить цифрами "16790954507,00";


- пункт 22 раздела VI дополнить подпунктом 15.4 следующего содержания:


"15.4) значение целевого индикатора "Количество участников регионального этапа Системы чемпионатов JuniorSkills" определяется на основе соответствующих данных внутриведомственного мониторинга Министерства образования, рассчитывается по формуле:


Кучрч = Ккрч x Кмкуч, где:


Кучрч - количество участников регионального этапа Системы чемпионатов JuniorSkills;


Ккрч - количество компетенций регионального этапа Системы чемпионатов JuniorSkills;


Кмкуч - минимальное количество участников регионального этапа Системы чемпионатов JuniorSkills по каждой компетенции, равное 5.


Значение целевого индикатора определяется в количестве человек;";


4) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 15 раздела VII приложения N 3 "Подпрограмма "Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей" цифры "7940009465,33" заменить цифрами "7920788341,36", цифры "1074461561,43" заменить цифрами "1055240437,46";


5) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 12 раздела VII приложения N 4 "Подпрограмма "Государственное управление и кадровое обеспечение в сфере образования" цифры "1352252305,21" заменить цифрами "1373922758,96", цифры "191175284,98" заменить цифрами "212845738,73", цифры "1258173322,10" заменить цифрами "1279843775,85", цифры "177490484,98" заменить цифрами "199160938,73";


6) таблицу приложения N 5 "Структура государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области,
Председателя Правительства
Омской области
А.Л.Бурков



Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 14 ноября 2017 г. N 336-п



"Приложение N 5
к государственной программе
Омской области
"Развитие системы образования
Омской области"



СТРУКТУРА
 государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области" (далее - государственная программа)


┌════════┬═════════════════┬═══════════┬══════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ N п/п  │  Наименование   │   Срок    │Соисполни-│                                                                                                      Финансовое обеспечение                                                                                                      │                     Целевые индикаторы реализации мероприятий государственной программы                      │ 

│        │   показателя    │реализации │  тель,   ├═══════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼═════════════┬══════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│        │                 │           │ исполни- │ Источник  │                                                                                                        Объем                                                                                                         │Наименование │Едини-│                                        Значение                                         │ 

│        │                 │           │  тель    │           ├═══════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤             │  ца  ├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ 

│        │                 │           │основного │           │   всего по    │                                                                      в том числе по годам реализации государственной программы                                                                       │             │изме- │                в том числе по годам реализации государственной программы                │ 

│        │                 ├═════┬═════┤мероприя- │           │     годам     ├══════════════┬═══════════┬══════════════┬══════════════┬════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════┬════════════┬════════════┤             │рения ├════════┬═══════┬═══════┬══════┬══════┬══════┬══════┬═══════┬════════┬════┬════┬════┬════┤ 

│        │                 │с    │ по  │   тия    │           │  реализации   │     2014     │   в том   │     2015     │     2016     │   в том    │     2017     │     2018     │     2019     │     2020     │     2021     │    2022     │    2023     │    2024    │    2025    │             │      │ Всего  │ 2014  │ 2015  │ 2016 │ 2017 │ 2018 │ 2019 │ 2020  │  2021  │2022│2023│2024│2025│

│        │                 │(год)│(год)│          │           │  государст-   │              │   числе   │              │              │   числе    │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │    венной     │              │ неиспол-  │              │              │  неиспол-  │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │   программы   │              │  ненные   │              │              │   ненные   │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │               │              │ обязате-  │              │              │  обязате-  │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │               │              │  льства   │              │              │   льства   │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │               │              │в предшест-│              │              │в предшест- │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│        │                 │     │     │          │           │               │              │вующем году│              │              │вующем году │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

├════════┼═════════════════┼═════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┼══════┼════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼════════┼════┼════┼════┼════┤ 

│   1    │        2        │  3  │  4  │    5     │     6     │       7       │      8       │     9     │      10      │      11      │     12     │      13      │      14      │      15      │      16      │      17      │     18      │     19      │     20     │     21     │     22      │  23  │   24   │  25   │  26   │  27  │  28  │  29  │  30  │  31   │   32   │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │ 

├════════┴═════════════════┼═════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┼══════┼════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼════════┼════┼════┼════┼════┤ 

│Цель государственной      │2014 │2025 │    x     │     x     │       x       │      x       │     x     │      x       │      x       │     x      │      x       │      x       │      x       │      x       │      x       │      x      │      x      │     x      │     x      │      x      │  x   │   x    │   x   │   x   │  x   │  x   │  x   │  x   │   x   │   x    │ x  │ x  │ x  │ x  │ 

│программы: обеспечение    │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│высокого качества         │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│образования в соответствии│     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│с меняющимися запросами   │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│населения и перспективными│     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│задачами развития общества│     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│и экономики               │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

├══════════════════════════┼═════┼═════┼══════════┼═══════════┼═══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼════════════┼════════════┼═════════════┼══════┼════════┼═══════┼═══════┼══════┼══════┼══════┼══════┼═══════┼════════┼════┼════┼════┼════┤ 

│Задача 1 государственной  │2014 │2025 │    x     │     x     │       x       │      x       │     x     │      x       │      x       │     x      │      x       │      x       │      x       │      x       │      x       │      x      │      x      │     x      │     x      │      x      │  x   │   x    │   x   │   x   │  x   │  x   │  x   │  x   │   x   │   x    │ x  │ x  │ x  │ x  │ 

│программы: развитие       │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│инфраструктуры системы    │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│образования Омской        │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│области, обеспечивающей   │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│доступность качественного │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

│образования, текущие и    │     │     │          │           │               │              │           │              │              │            │              │              │              │              │              │             │             │            │            │             │      │        │       │       │      │      │      │      │       │        │    │    │    │    │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»