КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2017 года N 626


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2006 N 177 "Об утверждении Положения о порядке присвоения звания "Ветеран труда", Положения об удостоверении "Ветеран труда" и инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений "Ветеран труда" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2006 N 256, от 19.02.2007 N 47, от 30.01.2008 N 15, от 24.05.2012 N 198, от 17.07.2012 N 273, от 26.07.2012 N 299, от 28.10.2014 N 440, от 28.11.2014 N 476, от 21.09.2015 N 297, от 21.12.2015 N 422, от 08.09.2016 N 353) следующие изменения:

1.1. В пункте 4 слова "(С.Н.Ващенко)" заменить словами "(И.Ю.Малахов)".

1.2. В пункте 6 слова "(по вопросам социальной политики) В.К.Цоя" заменить словами "(по социальным вопросам) А.С.Сергеева".

1.3. Абзац первый подпункта "а" пункта 1.3 Положения о порядке присвоения звания "Ветеран труда", утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:

"а) лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.".

2. Стандарты социальных услуг, являющиеся приложением N 2 к Порядку предоставления социального обслуживания на дому, утвержденные постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.12.2014 N 515 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.06.2015 N 197, от 19.02.2016 N 54, от 06.05.2016 N 170, от 13.06.2017 N 282), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по социальным вопросам) А.С.Сергеева.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 01.01.2018.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.Н.ЧЕРНОВ




Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 6 декабря 2017 года N 626


"Приложение N 2
к Порядку предоставления
социальных услуг на дому

СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

N п/п

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Временные затраты на оказание социальной услуги

Кратность предоставления социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Социально-бытовые услуги

1.1

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода, книг, журналов, газет

1. Покупка и доставка продуктов питания на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ весом до 7 кг.

1. До 35 мин. (при расстоянии более 500 м до 45 мин.).

1. До 2 раз в неделю.

В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - программа)

В соответствии с приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)

В соответствии с договором на оказание социальных услуг (далее - договор) и программой

Показатели качества предоставления социальной услуги:
полнота;
своевременность;
результативность (эффективность) (далее - показатели качества).
Оценка результатов предоставления социальной услуги производится по результатам ее предоставления (далее - оценка результатов)

2. Доставка горячих обедов на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ.

2. До 35 мин. (при расстоянии более 500 м до 45 мин.).

2. До 5 раз в неделю (в зависимости от степени ограничения к самообслуживанию).

3. Покупка и доставка на дом промышленных товаров на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ весом до 7 кг.

3. До 35 мин. (при расстоянии более 500 м до 45 мин.).

3. До 2 раз в месяц.

4. Доставка средств реабилитации, изделий медицинского назначения, средств ухода - 1 заказ весом до 7 кг.

4. До 45 мин.

4. До 1 раза в неделю.

5. Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (покупка за счет средств получателя социальных услуг, доставка на дом, заполнение квитанции на подписку) - на расстоянии до 500 м (либо до ближайшей торговой точки) 1 заказ

5. До 35 мин. (при расстоянии более 500 м до 45 мин.)

5. До 1 раза в неделю

1.2

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

На расстоянии до 500 м (либо до ближайшего отделения почтовой связи) 1 заказ

До 15 мин. (при расстоянии более 500 м до 35 мин.)

До 1 раза в месяц

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

1.3

Помощь в приготовлении пищи

Подготовка полуфабрикатов, чистка, нарезка сырых и вареных овощей, нарезка хлебных, мясных, колбасных изделий, сыра, кипячение воды, молока и т.д. из продуктов получателя услуг

До 40 мин.

До 3 раз в неделю

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

1.4

Приготовление пищи

Приготовление блюд из полуфабрикатов, легких супов из пакетов, каш, гарниров из продуктов получателя услуг не более 2 блюд за одно посещение

До 1 часа

До 3 раз в неделю

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

1.5

Помощь в приеме пищи (кормление)

1. Кормление ослабленных получателей социальных услуг - 1 кормление.

1. До 35 мин.

1. До 5 раз в неделю.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Разогрев и подача пищи - 1 раз

2. До 15 мин.

2. До 5 раз в неделю

1.6

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

Заполнение квитанций, оплата услуг через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры на расстоянии до 500 м (либо до ближайшего отделения) - 1 заказ

До 40 мин.

1 раз в месяц

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

1.7

Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт и (или) доставка их обратно

На расстоянии до 500 м (либо до ближайшей прачечной или химчистки) 1 заказ общим весом сухого белья до 7 кг

До 35 мин. (при расстоянии более 500 м до 45 мин.)

1 раз в месяц

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества. Оценка результатов

1.8

Покупка топлива за счет средств получателя социальных услуг, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

1. Содействие в обеспечении топливом - 1 заказ (в пределах города или района).

1. До 2 часов.

1. До 2 раз в год.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Сортировка и складирование угля в ведро - 1 заказ - 3 ведра (ведро не более 12 л).

2. До 10 мин.

2. До 5 раз в неделю.

3. Доставка дров - 1 заказ до 7 кг на расстоянии от места хранения до печи до 200 м.

3. До 10 мин.

3. До 5 раз в неделю.

4. Доставка угля - 1 заказ - 3 ведра (ведро не более 12 л) на расстоянии от места хранения до печи до 200 м.

4. До 10 мин.

4. До 5 раз в неделю.

5. Растопка печи - 1 заказ - 1 печь (1 камин).

5. До 10 мин.

5. До 5 раз в неделю.

6. Очистка топки от золы - 1 заказ - 1 печь (1 камин).

6. До 10 мин.

6. До 5 раз в неделю.

7. Вынос золы - 1 заказ - 1 ведро.

7. До 10 мин.

7. До 5 раз в неделю.

8. Доставка воды - 1 заказ 1 ведро до 10 литров на расстоянии до 500 м либо до ближайшей водоразборной колонки

8. До 30 мин.

8. До 3 раз в неделю

1.9

Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений

Вызов на дом сантехника, электрика и других необходимых работников, осуществление поиска исполнителей и заключение с ними договоров подряда - 1 заказ

До 15 мин.

По запросу

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

1.10

Уборка жилых помещений

1. Влажная очистка мебели от пыли без передвижения мебели и использования средств для подъема на высоту - 1 уборка.

1. До 30 мин.

1. До 2 раз в месяц.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Вынос мусора - 1 заказ 1 ведро.

2. До 10 мин.

2. До 3 раз в неделю.

3. Очистка от пыли полов, стен, мебели пылесосом (веником) площади жилья не более установленной федеральным стандартом социальной нормы площади жилья без передвижения мебели - 1 заказ

3. До 30 мин

3. До 2 раз в месяц

1.11

Предоставление санитарно-гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно ухаживать за собой (немобильным гражданам)

1. Обтирание, обмывание, причесывание получателя социальных услуг - 1 раз.

1. До 30 мин.

1. До 5 раз в неделю.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Смена постельного и (или) нательного белья - 1 раз.

2. До 15 мин.

2. До 5 раз в неделю.

3. Помощь в пользовании туалетом, судном (подача судна) - 1 раз.

3. До 20 мин.

3. До 5 раз в неделю.

4. Вынос судна и его санобработка (моющими средствами получателя социальных услуг) - 1 шт.

4. До 10 мин.

4. До 5 раз в неделю.

5. Мытье рук - 1 раз.

5. До 5 мин.

5. До 5 раз в неделю.

6. Мытье ног - 1 раз.

6. До 5 мин.

6. До 5 раз в неделю.

7. Мытье лица - 1 раз.

7. До 5 мин.

7. До 5 раз в неделю.

8. Мытье головы - 1 раз

8. До 15 мин.

8. До 1 раза в неделю

1.12

Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших граждан родственников или при невозможности или нежелании ими осуществлять погребение)

Объем услуг, перечень и порядок действий определяются в зависимости от конкретной ситуации - 1 заказ

До 120 мин.

Безотлагательно

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с локальными актами организации социального обслуживания

Показатели качества.
Оценка результатов

2

Социально-медицинские услуги

2.1

Выполнение медицинских процедур по назначению лечащего врача

1. Осуществление доставки анализов - 1 заказ на расстоянии от дома до медицинской организации до 500 м (либо до ближайшей поликлиники).

1. До 40 мин. (либо более в зависимости от удаленности поликлиники).

1. По мере необходимости.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Содействие в обеспечении лекарственными препаратами по заключению врачей (покупка за счет средств получателя социальных услуг либо по льготному рецепту и доставка на дом) - 1 заказ на расстоянии от дома до аптеки до 500 м (либо до ближайшей аптеки)

2. До 30 мин.

2. До 3 раз в месяц

2.2

Проведение оздоровительных мероприятий

1. Прогулка с получателем социальных услуг на свежем воздухе - 1 прогулка

1. До 30 мин.

1. До 1 раза в неделю

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2.3

Наблюдение за состоянием здоровья (измерение артериального давления и температуры тела, контроль за приемом лекарств)

1. Измерение температуры тела - 1 раз.
2. Измерение артериального давления - 1 раз.
3. Содействие в своевременном приеме лекарственных препаратов - 1 раз

До 5 мин.

До 5 раз в неделю

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2.4

Содействие в получении помощи лечебно-профилактических организаций и проведении медико-социальной экспертизы

1. Посещение лечебно-профилактических организаций без получателя социальных услуг (в пределах населенного пункта) - 1 заказ.

1. До 60 мин.

1. До 2 раз в месяц.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Сопровождение получателя социальных услуг на прием к специалисту (в пределах населенного пункта) - 1 заказ.

2. До 60 мин.

2. До 1 раза в месяц.

3. Посещение стационарных медицинских организации (без осуществления ухода) - 1 заказ.

3. До 60 мин.

3. До 2 раз в месяц.

4. Содействие в госпитализации и сопровождение на госпитализацию и (или) обратно (в пределах населенного пункта) - 1 сопровождение.

4. До 60 мин.

4. В случае необходимости.

5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы - 1 заказ

5. До 60 мин.

5. По мере необходимости

2.5

Содействие в получении путевки на санаторно-курортное лечение

Оказание содействия в оформлении документов без сопровождения к специалистам медицинских организаций

До 60 мин за 1 день

По мере необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2.6

Оказание первой доврачебной помощи

Объем определяется в зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь (оказание экстренной доврачебной помощи, вызов врача либо бригады скорой медицинской помощи)

В зависимости от характера ситуации

По мере необходимости

В зависимости от характера ситуации, при которой требуется первая доврачебная помощь

В соответствии с приказом департамента

По обращению, по медицинским показаниям

Показатели качества.
Оценка результатов

Услуга должна быть направлена на сохранение жизни получателя социальных услуг

3

Социально-психологические услуги

Социально-психологическое консультирование

1. Содействие в проведении индивидуальной реабилитации (беседа, в том числе по здоровому образу жизни) - 1 беседа.

1. До 30 мин.

1. До 2 раз в неделю.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

2. Содействие в получении квалифицированной психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи, осуществление сопровождения к психологу) - 1 заказ

2. До 60 мин.

2. По мере необходимости

4

Социально-педагогические услуги

Обучение родственников получателей социальных услуг, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, навыкам ухода

Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг - 1 обучение

До 25 мин.

До 2 раз в неделю

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

5

Социально-трудовые услуги

5.1

Оказание помощи в трудоустройстве

Оказание помощи в подготовке и подаче документов в органы службы занятости населения - 1 заказ

До 40 мин.

При необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

5.2

Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами, детьми-инвалидами в соответствии с их способностями

Оказание помощи в подготовке и подаче документов в образовательные организации - 1 заказ

До 40 мин.

При необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

5.3

Организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

Содействие в организации мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам - 1 раз

До 30 мин.

При необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

6

Социально-правовые услуги

6.1

Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки

1. Помощь в оформлении документов - 1 консультация.
2. Содействие в получении мер социальной поддержки - 1 консультация.
3. Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения - 1 консультация

До 60 мин.

По мере необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

6.2

Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

1 содействие

До 30 мин.

По мере необходимости

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

7

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности

Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

1. Оказание помощи в написании и прочтении писем, СМС-сообщений - 1 заказ.

1. До 15 мин.

1. До 2 раз в неделю.

В соответствии с программой

В соответствии с приказом департамента

В соответствии с договором и программой

Показатели качества.
Оценка результатов

Предоставление услуги должно обеспечивать выполнение оптимального для каждого инвалида набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации

2. Содействие в посещении культурных мероприятий (в пределах района проживания) (покупка за счет средств получателя социальных услуг билетов по просьбе получателя социальных услуг, информирование о предстоящих культурных мероприятиях, при необходимости в рабочее время сопровождение получателя социальных услуг при посещении культурных мероприятий) - 1 заказ.

2. До 60 мин.

2. По мере необходимости, но не чаще 1 раза в месяц.

3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах - 1 занятие.

3. До 45 мин.

3. До 2 раз в неделю.

4. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации - 1 занятие

4. До 25 мин.

4. По мере необходимости

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»