Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2017 года N 1107


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2011 N 38 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 13.06.2019 N 669.
____________________________________________________________________


Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 11.01.2016) (далее - постановление) следующие изменения:

в преамбуле слова "(в редакции от 18.07.2011)" и "(в редакции от 19.08.2011)" исключить;

дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Уполномочить управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области на одобрение состава действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".";

пункты 5 - 8 считать пунктами 6 - 10 соответственно;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Исполнительным органам государственной власти области обеспечить:

разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций в соответствии с порядками, утвержденными настоящим постановлением;

размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных функциях и государственных услугах в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" в установленном порядке."

пункт 7 после слов "утвержденными настоящим постановлением" дополнить словами ", и типовыми административными регламентами, одобряемыми протоколами Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова.".

2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац второй пункта 1.5 после слов "утвержденным исполнительным органом государственной власти области" дополнить словами "(руководителем исполнительного органа государственной власти области)";

пункт 1.6 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

"Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:

информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;

сведения об учете (отклонении) поступивших заключений по результатам независимой экспертизы;

информацию об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции при принятии административного регламента;

информацию об уникальном реестровом номере государственной функции в соответствии со сведениями, содержащимися в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".

Проекты административных регламентов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, которая проводится одновременно с независимой экспертизой.";

абзац третий пункта 1.7 изложить в следующей редакции:

"на информационном портале органов государственной власти области в разделе "Административная реформа" в сети Интернет.";

дополнить пункт 2.3 подпунктом 2.3.8 следующего содержания:

"2.3.8. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственной функции, включенных в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р), и которые юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить, а также указание на запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р.";

дополнить пункт 2.10 подпунктами 2.10.8 и 2.10.9 следующего содержания:

"2.10.8. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос;

2.10.9. исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).".

3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

абзац второй пункта 1.6 после слов "утвержденным исполнительным органом государственной власти области" дополнить словами "(руководителем исполнительного органа государственной власти области)";

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, экспертизе, проводимой управлением государственной службы и организационной работы администрации области, а также одобрению состава действий, которые включаются в административный регламент предоставления услуги, в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", проводимому управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

Исполнительный орган государственной власти области, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:

информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;

сведения об учете (отклонении) заключений, поступивших по результатам независимой экспертизы;

информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги при принятии административного регламента;

информацию об уникальном реестровом номере государственной услуги в соответствии со сведениями, содержащимися в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".

В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в управление государственной службы и организационной работы администрации области с приложением проектов указанных актов.

Исполнительный орган государственной власти области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления государственной службы и организационной работы администрации области и управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области.

Проекты административных регламентов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, которая проводится одновременно с независимой экспертизой.";

абзац третий пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

"на информационном портале органов государственной власти области в разделе "Административная реформа" в сети Интернет.";

в пункте 2.4:

в подпункте 2.4.6 слова "либо в электронной форме с использованием универсальной электронной карты" исключить;

в подпункте 2.4.7 слова "либо с использованием универсальной электронной карты" исключить;

подпункт 2.4.18 дополнить абзацем следующего содержания:

"При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";

в абзаце первом пункта 2.5 слова ", а также в электронной форме с использованием универсальной электронной карты" исключить.

4. Внести в Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением, следующие изменения:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Экспертиза проводится уполномоченными органами администрации области - управлением государственной службы и организационной работы администрации области и управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области.";

в пункте 1.3:

абзац первый после слов "Предметом экспертизы" дополнить словами ", осуществляемой управлением государственной службы и организационной работы администрации области,";

в подпункте 1.3.3:

слова "предоставление государственной услуги в электронной форме." исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Предметом экспертизы, осуществляемой управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области, является оценка соответствия требованиям к предоставлению государственных услуг в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".";

пункт 1.5 после слов "администрации области" дополнить словами "и управлением информационных технологий, связи и документооборота администрации области";

пункты 1.6 и 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.6. Исполнительный орган государственной власти области обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении управления государственной службы и организационной работы администрации области и управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в управление государственной службы и организационной работы администрации области и управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области не требуется.

1.7. Утвержденные административные регламенты подлежат размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти области, являющихся разработчиками административных регламентов, и на информационном портале органов государственной власти области в разделе "Административная реформа".".

5. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


Глава администрации области
А.В.Никитин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»