Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2017 года N 367-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2016 N 434-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 18.02.2021 N 76-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области" на 2017 - 2022 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2016 N 434-пп "О государственной программе Тверской области "Содействие занятости населения Тверской области" на 2017 - 2022 годы" (далее - Программа), следующие изменения:

а) в паспорте Программы:

в разделе "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации" слова "2017 год - 598887,6 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 265252,2 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 333635,4 тыс. руб." заменить словами "2017 год - 546859,8 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 265252,2 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 281607,6 тыс. руб.";

в разделе "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" слова "Подпрограмма 1, в том числе: 2017 год - 543947,7 тыс. руб.;" заменить словами "Подпрограмма 1, в том числе: 2017 год - 491919,9 тыс. руб.;";

б) в паспорте подпрограммы 1 "Развитие гибкого рынка труда":

в разделе "Источники финансирования подпрограмм по годам реализации" слова "2017 год - 543947,7 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 216215,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 327732,7 тыс. руб." заменить словами "2017 год - 491919,9 тыс. руб., в том числе: за счет средств областного бюджета Тверской области - 216215,0 тыс. руб.; за счет средств федерального бюджета - 275704,9 тыс. руб.";

в разделе "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" слова "Задача 6 "Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан": 2017 год - 327732,7 тыс. руб.;" заменить словами "Задача 6 "Обеспечение государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан": 2017 год - 275704,9 тыс. руб.;";

в) раздел II "Механизм управления и мониторинга реализации Программы" Программы изложить в новой редакции:


"Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации Программы


 Подраздел I. Управление реализацией Программы


44. Основными исполнителями Программы являются структурные подразделения главного администратора Программы - государственные казенные учреждения Тверской области центры занятости (далее - центры занятости), Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области, а также по согласованию с ними Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС), аккредитованные обучающие организации по охране труда Тверской области, общественные организации, профсоюзы, работодатели.

45. Главное управление обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центров занятости и других исполнителей Программы. Главное управление осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг.

46. Управление реализацией Программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации Программы между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора Программы и администраторов Программы;

б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора Программы и администраторов Программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора Программы и администраторов Программы при реализации Программы;

г) учет, контроль и анализ реализации Программы.

47. Главный администратор Программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Программы.

48. Главный администратор Программы осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с утвержденными планами реализации Программы на среднесрочную перспективу.

49. В срок до 1 марта главный администратор Программы осуществляет разработку плана реализации Программы на среднесрочную перспективу по установленной форме, обеспечивает его согласование с администраторами Программы и утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора Программы в соответствии с распределением обязанностей.

50. План реализации Программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администраторов Программы на среднесрочную перспективу.

51. План реализации Программы на среднесрочную перспективу корректируется главным администратором Программы с учетом внесенных изменений в Программу.

52. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администраторов Программы обеспечивают своевременное и полное выполнение Программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации Программы.


Подраздел II. Мониторинг реализации Программы


53. Мониторинг реализации Программы осуществляют главный администратор Программы - Главное управление и администраторы Программы - Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области.

54. Мониторинг реализации Программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации Программы от ответственных исполнителей главного администратора Программы и администраторов Программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора Программы и администраторов Программы;

в) своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

55. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;

б) информации о достижении запланированных показателей Программы;

в) информации о выполнении плана реализации Программы на среднесрочную перспективу.

56. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора Программы и администраторов Программы о реализации Программы;

в) отчеты главного администратора Программы и администраторов Программы об исполнении областного бюджета Тверской области;

г) другие источники.

56.1. Мониторинг реализации Программы предусматривает:

а) оценку выполнения плана реализации Программы на среднесрочную перспективу;

б) формирование и согласование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год;

в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.

56.2. Главное управление организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий, выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий.

56.3. Кроме того, предполагается проведение опросов получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения с целью определения степени их удовлетворенности полнотой, качеством и порядком информирования о предоставлении государственных услуг.

56.4. Результаты мониторинга используются для оценки ситуации на рынке труда и принятия мер оперативного реагирования на ее изменение, обеспечивают своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

56.5. Главный администратор Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

56.6. К отчету о реализации Программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку достижения цели Программы и результата реализации Программы;

б) основные результаты реализации Программы;

в) анализ результатов деятельности главного администратора Программы и администраторов Программы по управлению реализацией Программы и меры по совершенствованию управления реализацией Программы;

г) анализ неучтенных рисков реализации Программы и меры по их минимизации.

56.7. Главный администратор Программы осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области.

56.8. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор Программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.

56.9. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор Программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:

а) экспертные заключения;

б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.

56.10. Анализ рисков реализации Программы и меры по управлению рисками приведены в приложениях 3 и 6 к настоящей Программе.


Подраздел III. Взаимодействие главного администратора Программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации Программы


56.11. Главный администратор, администраторы Программы в пределах своей компетенции взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам разработки, внесения изменений, реализации Программы.

56.12. Главный администратор Программы в установленном порядке представляет информацию о реализации Программы исполнительным органам государственной власти Тверской области.


Подраздел IV. Взаимодействие главного администратора Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации Программы


56.13. Главный администратор, администраторы Программы взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации Программы по вопросам содействия занятости населения.

56.14. Центры занятости взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий Программы.


Подраздел V. Взаимодействие главного администратора Программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации Программы


56.15. Главный администратор, администраторы Программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями.

56.16. Взаимодействие осуществляется при определении на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции (услуг) для выполнения мероприятий Программы, по иным вопросам реализации мероприятий Программы, а также для обеспечения открытости информации о реализации мероприятий Программы, целевых показателях Программы, об условиях участия в Программе и т.п.

56.17. Публичность (открытость) информации об аспектах реализации мероприятий Программы обеспечивается в средствах массовой информации, на интерактивном портале службы занятости населения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при взаимодействии с общественными и другими организациями.

56.18. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения в рамках статьи 25 Закона "О занятости населения в Российской Федерации".";

г) в подразделе II раздела III Программы:

в пункте 77 в главе 1 слова "в 203 году" заменить словами "в 2013 году";

в пункте 14 таблицы 13 пункта 205 в главе 11 слова "Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2007 N 99-па "О компенсации затрат на проезд иногородним студентам, обучающимся в Тверской области" заменить словами "Постановление Правительства Тверской области от 06.05.2017 N 149-пп "О компенсации затрат на проезд иногородним студентам";

в пункте 260 в главе 12 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 852 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 N 385 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и их отдельных положений";

д) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»