Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2015 года N 113


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019 N 430.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 года N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 мая 2015 года N 113



 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"


1. В приложении N 1 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания присвоения звания "Ветеран труда" с последующей выдачей удостоверения Ветеран труда" подраздел "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:

"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего


95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги.

96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее - жалоба).

98. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

99. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы.

100. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

101. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

102. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи;

б) текст жалобы не поддается прочтению.

103. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены.

104. По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 104 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. В приложении N 2 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания выдачи удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лицам, награжденным орденами и медалями за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" подраздел "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего


92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, связанные с предоставлением государственной услуги.

93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

ж) отказ Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

94. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания заявитель вправе обратиться в Минтруда РСО-Алания с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Минтруда РСО-Алания, а также должностных лиц Минтруда РСО-Алания (далее - жалоба).

95. Жалоба в Минтруда РСО-Алания может быть подана в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Бутырина, 29, в электронной форме (E-mail: minsotc@mail.ru), с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (88672) 54-00-00, 54-88-87.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтруда РСО-Алания, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении Минтруда РСО-Алания они выдаются заявителю по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления заявителем жалобы.

97. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

98. Поступившая в Минтруда РСО-Алания жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в Минтруда РСО-Алания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтруда РСО-Алания, должностного лица Минтруда РСО-Алания в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

99. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Минтруда РСО-Алания, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Минтруда РСО-Алания, а также членов его семьи;

б) текст жалобы не поддается прочтению.

100. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Минтруда РСО-Алания, не предусмотрены.

101. По результатам рассмотрения жалобы Минтруда РСО-Алания принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтруда РСО-Алания опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 101 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

3. В приложении N 3 "Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания назначения ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" подраздел "Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»