Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 года N 4428


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "ЖИЛИЩЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ" НА 2017-2021 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ ОТ 20.04.2017 N 1941 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26.06.2017 N 3137)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления администрации городского округа Мытищи МО от 31.12.2019 N 5921.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Мытищи, утвержденным постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 06.10.2015 N 2742, руководствуясь ст. 40, 44 Устава муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Жилище городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации округа Мытищи от 20.04.2017 N 1941 (с изменениями от 26.06.2017 N 3137):

1.1. Паспорт программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. В подпрограмме 1 "Обеспечение жильем молодых семей" таблицу паспорта подпрограммы, приложение N 1 к паспорту программы, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.3. Текстовую часть подпрограммы 1 "Обеспечение жильем молодых семей", приложение N 1 к паспорту программы, дополнить разделом 7 "Методика расчета целевых показателей подпрограммы" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.4. В подпрограмме 1 "Обеспечение жильем молодых семей" таблицу Перечня мероприятий подпрограммы 1, приложение N 1 к паспорту подпрограммы 1, изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

1.5. В подпрограмме 1 "Обеспечение жильем молодых семей" таблицу Планируемых результатов реализации подпрограммы 1, приложение N 2 к паспорту подпрограммы 1, изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

1.6. В подпрограмме 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" таблицу паспорта подпрограммы, приложение N 2 к паспорту программы, изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

1.7. Текстовую часть подпрограммы 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", приложение N 2 к паспорту программы, дополнить разделом 6 "Методика расчета целевых показателей подпрограммы" в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

1.8. В подпрограмме 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" таблицу Перечня мероприятий подпрограммы 2, приложение N 1 к паспорту подпрограммы 2, изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.

1.9. В подпрограмме 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" таблицу планируемых результатов реализации подпрограммы 2, приложение N 2 к паспорту подпрограммы 2, изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.

1.10. Текстовую часть подпрограммы 3 "Социальная ипотека", приложение N 3 к паспорту программы, дополнить разделом 7 "Методика расчета целевых показателей подпрограммы" в редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.

1.11. Текстовую часть подпрограммы 4 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей", приложение N 4 к паспорту программы, дополнить разделом 5 "Методика расчета целевых показателей подпрограммы" в редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.

1.12. Текстовую часть подпрограммы 5 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством", приложение N 5 к паспорту программы, дополнить разделом 6 "Методика расчета целевых показателей подпрограммы" в редакции согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.

1.13. В подпрограмме 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" таблицу паспорта подпрограммы, приложение N 6 к паспорту программы, изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к настоящему постановлению.

1.14. Раздел 6 текстовой части подпрограммы 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий", приложение N 6 к паспорту программы, изложить в новой редакции согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.

1.15. В подпрограмме 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий" таблицу планируемых результатов реализации подпрограммы 6, приложение N 1 к паспорту подпрограммы 6, изложить в новой редакции согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Казакова А.М.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров


Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 14 сентября 2017 года N 4428

Паспорт муниципальной программы "Жилище городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы

Координаторы муниципальной программы

По подпрограммам 1-5 - первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи (Казаков А.М.);
по подпрограмме 6 - заместитель главы администрации городского округа Мытищи (Кольцова Т.Ю.)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Мытищи

Цели муниципальной программы

Повышение доступности жилья для населения, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в городском округе Мытищи

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 "Обеспечение жильем молодых семей".
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Подпрограмма 3 "Социальная ипотека".
Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий семей, имеющих семь и более детей".
Подпрограмма 5 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
Подпрограмма 6 "Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства и развитие застроенных территорий"

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Средства федерального бюджета

12086,47

4086,47

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Средства бюджета Московской области

99786,77

60069,77

18464,0

14671,0

3291,0

3291,0

Средства бюджета городского округа Мытищи

16271,57

4259,57

3003,0

3003,0

3003,0

3003,0

Внебюджетные источники

77209,92

17209,92

15000,0

15000,0

15000,0

15000,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, семей

6

7

7

7

7

Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, процент

80

80

80

80

80

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, человек

11

4

3

0

0

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года, человек

0

0

0

0

0

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент

100

100

100

0

0

Количество участников подпрограммы "Социальная ипотека", получивших финансовую помощь, предоставляемую для погашения основной части долга по ипотечному жилищному кредиту, человек

1

1

1

1

1

Количество свидетельств о праве на получение жилищной субсидии на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, выданных семьям, имеющим семь и более детей, штук

1

0

0

0

0

Количество ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек

0

0

0

0

0

Количество инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек

0

0

0

0

0

Количество граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, получивших государственную поддержку по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, человек

1

0

0

0

0

Годовой объем ввода жилья, тыс. кв. м

315,0

320,0

325,0

330,0

335,0

Доля ввода в эксплуатацию жилья по стандартам экономкласса в общем объеме вводимого жилья, процент

14,1

14,1

14,1

14,2

14,3

Объем ввода жилья по стандартам экономкласса, тыс. кв. м

44,3

45,3

45,8

47,1

47,8

Доля ввода в эксплуатацию индивидуального жилищного строительства в общем объеме вводимого жилья, процент

21,0

21,0

21,0

21,0

21,0

Объем ввода индивидуального жилищного строительства, построенного населением за счет собственных и (или) кредитных средств

76,0

65,0

67,0

56,0

55,0

Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, процент

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Общее количество семей, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, семей

1225

1195

1165

1135

1105

Количество российских семей, получивших жилые помещения и улучшивших свои жилищные условия, семей

31

15

29

29

28

Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, рублей

109263,0

114218,0

120271,0

126765,0

133610,0

Средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья относительно уровня 2012 года, процент

85,5

84,7

84,7

84,8

84,8

Уровень обеспеченности населения жильем, кв. м

29,2

30,4

31,6

32,9

33,5

Количество лет, необходимых семье, состоящей из трех человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи, лет

3,7

3,7

3,8

3,8

3,8

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, процент

6,1

6,1

6,2

6,2

6,2

Количество пострадавших граждан-соинвесторов, права которых обеспечены в отчетном году, человек

0

0

0

0

0

Количество объектов, исключенных из перечня проблемных объектов в отчетном году, штук

0

0

0

0

0

Количество обманутых дольщиков, человек

0

0

0

0

0

Количество проблемных объектов, по которым нарушены права участников долевого строительства, штук

0

0

0

0

0

Количество объектов, находящихся на контроле Минстроя МО, штук

5

5

5

5

5

Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", процент

100

100

100

100

100

Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен, кв. м

0

0

0

0

0

Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде, кв. м

492,4

0

785,3

0

1874,5

Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде, кв. м

448,8

3136,8

0

2910,4

158,4

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек

0

0

0

0

0

Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, кв. м

0

0

0

0

0

Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, штук

0

0

0

0

0


  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Жилище городского округа Мытищи" на 2017-2021 годы

(далее - муниципальная программа)


На территории городского округа Мытищи проживает более 220,0 тысячи человек, из них порядка 85-89 процентов составляет городское население. Уровень обеспеченности населения жильем составляет около 28 кв. м на человека.

Вместе с тем на учете нуждающихся граждан в улучшении жилищных условий в городском округе Мытищи состоит 1572 семьи (4716 человек), что указывает на необходимость обеспечить существенное улучшение ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения.

Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, работающих в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодых семей городского округа Мытищи.

По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.

Социально значимым является вопрос обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.

Настоящая программа предполагает формирование необходимых условий и механизмов для решения существующих проблемных вопросов, возникающих при реализации мероприятий по комплексному освоению и развитию территории городского округа Мытищи. Концепция подпрограммы предусматривает сохранение и увеличение объемов жилищного строительства, обеспечивает комплексный подход к формированию нового сегмента жилья экономического класса, к системной застройке городских и сельских территорий, обеспечению комфортной среды проживания на территории сложившейся жилой застройки, а также способствует более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.


2. Прогноз развития жилищной сферы


Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Мытищи Московской области определяют новую стратегию развития жилищной сферы городского округа Мытищи Московской области, основанную на следующих приоритетах:

обеспечение комплексной застройки городского округа Мытищи Московской области социальной инфраструктурой на основе документов территориального планирования;

поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств;

развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе Мытищи Московской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»