АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2017 года N 603-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 30.12.2013 N 183-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

Пункт 1 вступает в силу с 13 ноября 2017 года (пункт 5 данного документа).

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 183-пк "О наделении полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2015 N 337-пк) следующие изменения:

пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Муниципальные закупки города Тюмени" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта.";

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

пункт 7 постановления исключить.

2. Органам Администрации города Тюмени, Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени и муниципальным казенным учреждениям города Тюмени, действующим от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, уполномоченным принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования городской округ город Тюмень и осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - муниципальные заказчики, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) осуществить открытие лицевых счетов, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение для удержания денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключается контракт, и возврата таких денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю) после исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, до 10.11.2017 включительно.

3. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные закупки города Тюмени" до 17.11.2017 включительно перечислить соответствующим заказчикам денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контрактов на лицевой счет по учету средств, полученных во временное распоряжение, открытый муниципальному казенному учреждению "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - лицевой счет уполномоченного учреждения), за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящего постановления:

3.1. На лицевые счета муниципальных заказчиков, открытые в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления;

3.2. На лицевые счета бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием городской округ город Тюмень (далее - бюджетные учреждения города Тюмени), лицевые счета автономных учреждений, созданных муниципальным образованием городской округ город Тюмень, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени (далее - автономные учреждения, подведомственные департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени);

3.3. На расчетные счета автономных учреждений, созданных муниципальным образованием городской округ город Тюмень, за исключением автономных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени (далее - автономные учреждения города Тюмени), расчетные счета муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Тюмень (далее - муниципальные унитарные предприятия города Тюмени).

Пункт 4 вступает в силу с 13 ноября 2017 года (пункт 5 данного документа).

4. Муниципальному казенному учреждению "Муниципальные закупки города Тюмени" перечислять денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контрактов по закупкам товаров, работ, услуг, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок до 12.11.2017 включительно, и поступившие на лицевой счет уполномоченного учреждения с 13.11.2017, на лицевые счета соответствующих муниципальных заказчиков, лицевые счета соответствующих бюджетных учреждений города Тюмени, расчетные счета соответствующих автономных учреждений города Тюмени, лицевые счета соответствующих автономных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени, расчетные счета соответствующих муниципальных унитарных предприятий города Тюмени, не позднее следующего рабочего дня со дня получения выписки с лицевого счета уполномоченного учреждения, свидетельствующей о зачислении таких средств на лицевой счет уполномоченного учреждения.

5. Установить, что пункты 1, 4 настоящего постановления вступают в силу с 13.11.2017.

6. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к постановлению
от 02.10.2017 N 603-пк

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ


1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - уполномоченное учреждение) с органами Администрации города Тюмени, Администрацией города Тюмени, Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, Избирательной комиссией города Тюмени и муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, действующими от имени муниципального образования городской округ город Тюмень, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования городской округ город Тюмень и осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием городской округ город Тюмень, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Тюмень и осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее соответственно - заказчики, заказчик), при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанных заказчиков, за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта.

1.2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется посредством централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по осуществлению муниципальных закупок (далее - АС), а также способами, определенными настоящим Порядком.

1.3. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами города Тюмени.

1.4. Процедура заключения контрактов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется заказчиками самостоятельно в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

1.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

1.6. Уполномоченное учреждение осуществляет разработку и утверждение приказом уполномоченного учреждения типовых форм конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора (далее соответственно - документация о закупке, извещение о закупке).

1.7. Рассмотрение жалоб, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации порядке с участием заказчика.

1.8. Направление уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком заказчиками (за исключением Тюменской городской Думы, Счетной палаты города Тюмени, Избирательной комиссии города Тюмени, бюджетных, автономных учреждений, созданных муниципальным образованием городской округ город Тюмень, муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Тюмень), уполномоченному учреждению, а также уполномоченным учреждением таким заказчикам осуществляется посредством электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

Направление уведомлений, предусмотренных настоящим Порядком, Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, Избирательной комиссией города Тюмени, бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием городской округ город Тюмень, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Тюмень уполномоченному учреждению, а также уполномоченным учреждением таким заказчикам осуществляется на бумажном носителе путем предоставления таких уведомлений по месту нахождения уполномоченного учреждения.

1.9. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.


2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)


2.1. Заказчик в целях исполнения плана-графика закупок, с учетом сроков, установленных настоящей главой, формирует посредством АС заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок, настоящей главой, и направляет уведомление о сформированной заявке в уполномоченное учреждение с указанием номера такой заявки, присвоенной в АС.

2.2. Обоснование закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ до направления в уполномоченное учреждение заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формируемой в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.3. Заказчик несет ответственность за осуществление мероприятий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка на закупку), формируемая заказчиком в АС, включает в себя:

а) заполненную по всем полям форму "заявка на закупку", подписанную электронной подписью руководителя заказчика либо лица, наделенного соответствующими полномочиями правовым актом руководителя заказчика (далее - ЭП);

б) техническое задание на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, запроса предложений (далее - техническое задание) по формам, установленным приложениями 1 - 5 к настоящему Порядку.

Техническое задание на создание (разработку) программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) или базы данных дополнительно должно содержать проведенную заказчиком оценку результативности и эффективности использования бюджетных средств с учетом приобретаемых прав и дальнейших эксплуатации и обслуживания создаваемых (разрабатываемых) программы для ЭВМ или базы данных;

в) проект контракта;

г) электронные копии документов, подтверждающих порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

д) электронную копию разрешения на строительство (в случаях, когда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется разрешение на строительство) или электронную копию правоустанавливающего документа на земельный участок (в случаях, когда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разрешение на строительство не требуется) в случаях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для строительства или реконструкции объекта капитального строительства.

2.5. Информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренная подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Порядка, должна соответствовать информации, содержащейся в материалах, включенных в заявку на закупку согласно подпунктам "б" - "д" пункта 2.4 настоящего Порядка.

Заказчик разрабатывает проект контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов, случаи и условия применения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок), а также требованиями настоящего Порядка.

Содержание проекта контракта должно соответствовать условиям технического задания.

Техническое задание должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящего Порядка.

2.6. В соответствии с планом-графиком закупок при подготовке проекта контракта, заказчик предусматривает авансовые платежи, руководствуясь следующими положениями о размерах авансовых платежей, если иное не предусмотрено настоящим пунктом:

а) по контрактам на оказание услуг связи; на поставку периодических печатных изданий, в том числе газет, журналов; на поставку транспортных средств; на поставку оборудования; на оказание услуг обучения на курсах профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по проведению стажировки, аттестации, участия в семинарах, форумах, на оказание консультационных услуг; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда на городском и пригородном сообщении; на оказание услуг по страхованию; на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий; на оказание услуг по обслуживанию торжественных мероприятий; на оказание услуг в области дошкольного образования, дополнительного образования детей, среднего общего образования; на оказание услуг по организации питания; на оказание услуг по организации отдыха детей; на оказание услуг в сфере туристической деятельности; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); на энергоснабжение или куплю-продажу электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии - в размере, не превышающем 100 процентов от цены контракта;

б) по контрактам на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту объектов капитального строительства; на выполнение работ по благоустройству территории в соответствии с перечнем работ, который установлен муниципальными правовыми актами города Тюмени; на оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на оказание услуг по текущему содержанию искусственных дорожных сооружений - авансовые платежи не предусматриваются;

в) по контрактам на участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов - в размере, не превышающем 30 процентов от цены контракта;

г) по контрактам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, не предусмотренных подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, - в размере, не превышающем 30 процентов от цены контракта.

2.7. В случае, если законодательством Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов регулируются порядок и (или) размеры авансовых платежей, то такие порядок, размеры авансовых платежей устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов.

2.8. Заказчик несет ответственность за соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку, за результативность и эффективность использования финансовых средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов муниципальных нужд с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.

2.9. Заказчик в течение 2 рабочих дней со дня проведения в АС автоматической проверки заявки на закупку, сформированной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, на наличие лимитов бюджетных обязательств, уведомляет уполномоченное учреждение о сформированной в АС заявке на закупку.

Уполномоченное учреждение не рассматривает заявку на закупку, сформированную в АС, уведомление о формировании которой направлено в адрес уполномоченного учреждения, если по результатам автоматической проверки такой заявки наличие лимитов бюджетных обязательств не подтверждено в АС.

2.10. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, а в случае уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения запроса котировок, предварительного отбора - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого уведомления о сформированной заявке проверяет соответствие заявки на закупку требованиям пунктов 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, в том числе:

соответствие технического задания требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящего Порядка;

соответствие проекта контракта условиям технического задания, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, настоящего Порядка.

2.11. Уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в уведомлении о сформированной заявке на закупку), возвращает посредством АС заказчику заявку на закупку в случае ее несоответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка, абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Порядка.

При этом уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в уведомлении о сформированной заявке на закупку), уведомляет заказчика о возврате указанной заявки с обоснованием причины возврата.

Повторное направление заказчиком заявки на закупку осуществляется в порядке, установленном настоящей главой для направления заказчиками заявок на закупку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»